Найти в Дзене
Madness VS Mayhem: классическое безумие против управляемого хаоса
С одной стороны дополнительная карта в руке — это всегда преимущество, кроме тех случаев, когда это пятнадцатая земля в колоде не на Landfall (ненавижу Арену!). В современном стандарте даже есть архетипы колод, механика которых основана том, чтобы оставить оппонента «без руки». С другой стороны, существуют и колоды, основной мотив которых «что-нибудь сбросить». Иногда, чтобы «прокачать» своих существ (Ivora, Insatiable Heir), иногда, чтобы нанести повреждения коварному оппоненту (Glint-Horn Buccaneer), иногда, чтобы эффектно поднять сброшенное (Valgavoth, Terror Eater)...
2 месяца назад
Саги c приходом FINAL FANTASY
Конечно, вы следили за спойлерами и видели эти чудные карты. В общем-то, нам не привыкать ни к существам артефактам, ни к существам чарам. Новые поделки доктора Франкенштейна ведут себя и как существа, и как чары, и как Саги. Вопрос «зачем всё это» адресуйте в R&D Визардов. Публикация релизных заметок принесла весть то том, что заботясь об игроках, из правил убрали часть «непонятного» правила 714.2d: Если у Саги по какой-либо причине нет способностей глав, её номер финальной главы равен 0. Что же там было непонятного, мне лично непонятно...
576 читали · 6 месяцев назад
Двойная ценность: 7 способностей, позволяющих сыграть одну и ту же карту дважды
В вашей колоде ограниченное число карт, их эффективность и синергия решают всё! Если вы можете сыграть какие-то из этих карт дважды, то это вполне может переломить ход игры, особенно, если в руке нет подходящей карты или вы контролируете перманенты, триггеры которых срабатывают на розыгрыш. Сегодня мы разберём 7 способностей, которые позволяют разыграть карту повторно. Коротко о механике: Разыграйте карту из вашего кладбища, заплатив альтернативную стоимость воспоминания. Из стека карта, разыгранная за Flashback в любом случае изгоняется...
124 читали · 7 месяцев назад
Основные механики Magic: The Gathering Foundation на русском языке
Добро пожаловать в пересказ статьи Мэтта Табака о механиках выпуска Magic: The Gathering Foundations! Здесь ты узнаешь обо всех новых и не очень ключевых словах и механиках в последнем выпуске MTG. Хотя выпуск Foundations прокладывает путь к будущему игры, он также обращается к прошлому, включая любимую игроками способность воспоминание. Один раз разыграть заклинание — это… ну, вполне ожидаемо. Но дважды? Это весьма ценно! Ты можешь разыграть карту с Воспоминанием из своего кладбища, заплатив её альтернативную стоимость, вместо мана-стоимости...
249 читали · 1 год назад
Топ10 самых отвратительных механик в Magic: the Gathering
Magic: the Gathering — игра не только с богатой историей, но с постоянными нововведениями, которые расширяют её стратегические возможности. Однако, некоторые механики стали настоящей головной болью для игроков и судей, особенно на офлайн-турнирах, где карта — это настоящий физический объект, ещё и в протекторе; где за состоянием игры нужно следить самостоятельно, мана не отображается на экране, а триггеры не срабатывают сами. Механика Energy ввела в игру отдельный тип ресурсов, которые нужно отслеживать на протяжении партии...
592 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала