Найти в Дзене
Правила MTG

Правила MTG

Читаем старые и новые правила. разбираемся в нюансах.
подборка · 14 материалов
Madness VS Mayhem: классическое безумие против управляемого хаоса
С одной стороны дополнительная карта в руке — это всегда преимущество, кроме тех случаев, когда это пятнадцатая земля в колоде не на Landfall (ненавижу Арену!). В современном стандарте даже есть архетипы колод, механика которых основана том, чтобы оставить оппонента «без руки». С другой стороны, существуют и колоды, основной мотив которых «что-нибудь сбросить». Иногда, чтобы «прокачать» своих существ (Ivora, Insatiable Heir), иногда, чтобы нанести повреждения коварному оппоненту (Glint-Horn Buccaneer), иногда, чтобы эффектно поднять сброшенное (Valgavoth, Terror Eater)...
576 читали · 6 месяцев назад
Саги c приходом FINAL FANTASY
Конечно, вы следили за спойлерами и видели эти чудные карты. В общем-то, нам не привыкать ни к существам артефактам, ни к существам чарам. Новые поделки доктора Франкенштейна ведут себя и как существа, и как чары, и как Саги. Вопрос «зачем всё это» адресуйте в R&D Визардов. Публикация релизных заметок принесла весть то том, что заботясь об игроках, из правил убрали часть «непонятного» правила 714.2d: Если у Саги по какой-либо причине нет способностей глав, её номер финальной главы равен 0. Что же там было непонятного, мне лично непонятно...
124 читали · 7 месяцев назад
Двойная ценность: 7 способностей, позволяющих сыграть одну и ту же карту дважды
В вашей колоде ограниченное число карт, их эффективность и синергия решают всё! Если вы можете сыграть какие-то из этих карт дважды, то это вполне может переломить ход игры, особенно, если в руке нет подходящей карты или вы контролируете перманенты, триггеры которых срабатывают на розыгрыш. Сегодня мы разберём 7 способностей, которые позволяют разыграть карту повторно. Коротко о механике: Разыграйте карту из вашего кладбища, заплатив альтернативную стоимость воспоминания. Из стека карта, разыгранная за Flashback в любом случае изгоняется...
249 читали · 1 год назад
Основные механики Magic: The Gathering Foundation на русском языке
Добро пожаловать в пересказ статьи Мэтта Табака о механиках выпуска Magic: The Gathering Foundations! Здесь ты узнаешь обо всех новых и не очень ключевых словах и механиках в последнем выпуске MTG. Хотя выпуск Foundations прокладывает путь к будущему игры, он также обращается к прошлому, включая любимую игроками способность воспоминание. Один раз разыграть заклинание — это… ну, вполне ожидаемо. Но дважды? Это весьма ценно! Ты можешь разыграть карту с Воспоминанием из своего кладбища, заплатив её альтернативную стоимость, вместо мана-стоимости...
114 читали · 1 год назад
Способности уклонения: почему одни атакующие существа лучше, чем другие
Назначая блокирующих мы должны принимать во внимание ограничения и требования к блоку. Легальным считается блок, при котором без нарушения ограничений число выполненных требований является максимально возможным. Получается, что некоторые требования можно игнорировать, а вот ограничения нарушать нельзя. Ограничения на блок в том числе порождаются способностями уклонения. Что это за способности и как они работают? Согласно правилам способность уклонения — это статическая способность атакующего существа, которая ограничивает набор существ, которые могут его блокировать...
206 читали · 1 год назад
Механики DUSKMOURN: HOUSE OF HORROR на русском языке
В Даскморне за каждой дверью оживают ваши самые большие страхи. Целый мир в одном Доме вызывает множество вопросов. Кто его построил? Почему он здесь? Откуда взялась мебель? Сегодня мы не будем рассматривать эти детали, но мы можем представить все новые механики, появляющиеся в выпуске Duskmourn: House of Horror, чтобы вы могли избежать по крайней мере одного из самых больших страхов: прийти на пререлиз неподготовленными. Подождите, у вас вообще может быть больше одного «величайшего страха»? Теперь я боюсь, что неправильно использую термин страх*...