Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Краткий обзор станции Киров и окрестностей. Какой квас самый лучший? Через всю Россию на поезде. Второй день поездки.
Первый день нашей поездки из Москвы до Тынды на поезде с просмотром попутных городов и красивых мест, начался тем, что мы обрадовались новому вагону и локомотиву. Во Владимире наша радость увеличилась тем, что к нам прицепили новенький ЭП1М. Дальше в быстром темпе проскочили Ковров, Дзержинск. Попутно наслаждаясь поездной романтикой, встретили красивейший закат. И завершился день коротенькой прогулкой на станции в Нижнем Новгороде. Поспать ночью мне, в отличие от попутчиков, не удалось... Рассмотрел станции Шахунья и Котельнич-1, позже нашел некоторые интересные особенности города Котельнич...
2 дня назад
Интересные особенности Котельнича и окрестностей. На двух магистралях сразу. Через всю Россию на поезде.
Предыдущая статья закончилась на том, что за окном нашего поезда становилось светлее. Сначала можно подумать, что уже наступило утро, но нет - ещё даже не середина ночи - без нескольких минут три часа. Да, на широте Москвы ночи в июне и до середины июля, конечно, не белые, как в Петербурге, но всё же очень короткие. До конца не темнеет, и в самое темное время на небе видна полоса света на севере. И вот даже в середине июля, в три часа ночи уже стало светло. Тем более, то место где мы ехали сейчас, все таки чуть севернее Москвы...
1 неделю назад
Бессонная ночь. Недостатки новых вагонов и туалеты. Через всю Россию на поезде.
Продолжаем нашу поездку на поезде № 92 Москва-Северобайкальск. Первый день поездки подошёл к концу, и получился ярким и насыщенным, не смотря на то что самое интересное впереди. В предыдущей статье мы проехали интересный Дзержинск, и наконец, прибыли в Нижний Новгород, отметились там и едем дальше. До начала следующего дня поездки и отправления из Нижнего Новгорода остаются считанные секунды... В начале интересный факт про главную станцию Нижнего Новгорода. Как мы знаем, Нижний Новгород во времена СССР назывался Горький...
2 недели назад
Через всю Россию на поезде. Первый день поездки. Часть 8. Подстаканники, Дзержинск, и Нижний Новгород.
В предыдущей статье мы с вами на поезде № 92 Москва-Северобайкальск сделали техническую стоянку, не там где по расписанию и короткую обычную остановку в Коврове, попутно вы можете посмотреть впечатления пассажира... Смеркалось... На юге в это время было бы уже темно, но в нашей полосе ещё долго мы будем видеть полоску света, если смотреть на северную сторону. Самое время пить чай за душевными беседами. Чай в поезде — особая атмосфера, хоть и стук колес уже не тот, вагоны не те, и особо внимательные могут заметить, что подстаканники даже не те...
3 недели назад
Зачем нужны техстоянки? Через всю Россию на поезде. Первый день поездки. Часть 7. На закате и в сумерках. Ковров.
В предыдущей статье мы любовались нашим первым закатом из окна поезда в пути, в этой продолжим. Я ввел вас в заблуждение, сообщив что наш поезд вообще не имеет технических стоянок. Одна всё-таки имеется. Но для такого протяженного маршрута это ничто. Помните, нас преследовала Ласточка? Так вот, на станции Тереховицы она должна нас обогнать, из-за чего нас поставят на боковой путь и мы её вежливо пропустим. Все-таки даже самый быстрый скорый поезд должен пропускать скоростные. Для нас эти 13 минут стоянки погоды не сыграют, а людям надо побыстрее в Нижний Новгород, поэтому без претензий...
4 недели назад
Через всю Россию на поезде. Первый день поездки. Часть 6. Первый закат в поезде в пути до Нижнего Новгорода.
В предыдущей статье мы, наконец, отправились со станции Владимир) Не успели мы набрать ход, как вдруг послышалось шипение и скрежет, наш состав, жёстко передёргивая, начал тормозить. Неужели это неисправность??? Может, стоп-кран кто-то сорвал, или что ещё хуже, препятствие на путях... Но нет, это была проба пневматических тормозов, или автотормозов (далее ПТ). Абсолютно стандартная и необходимая процедура, которая проверит их исправность. Да, так что тормоза проверяются не только при смене локомотива,...
1 месяц назад
Через всю Россию на поезде. Первый день поездки. Часть 5. Владимир прогулка, смена локомотива и отправление.
В предыдущей статье я описал, какой электровоз мы бы хотели видеть во главе нашего состава и почему. Вот уже отцепили наш новейший ЭП2К, и мы в ожидании прицепки «переменника». Смотрим, как наш бывший остановился и опустил токоприёмник, не прошло и двух минут как показался свет прожектора нашего будущего локомотива. Удивительно, как четко и слаженно, как часы, как оркестр, работает персонал железной дороги, дежурные, машинисты, помощники, диспетчер и энергодиспетчер. Переключить род тока - это не включить свет в комнате...
1 месяц назад
Через всю Россию на поезде. Первый день поездки. Часть 4. Владимир. И какие электровозы я люблю.
* Примечание - данная статья не направлена на оскорбление чувств верующих любителей электровозов ЧС4Т, это лишь мои скромные предпочтения, я не утверждаю какой электровоз лучше или хуже, кто-то любит Мерсы, кто-то БМВ, кто-то Тойоту, а кто-то старую Волгу, и так как поездка моя, то и пожелания к тому, какой электровоз должен нас везти, тоже мои. Поэтому если ваш любимец ЧС4Т - не читайте, либо закидайте гневными комментариями ))) Итак, мы гуляем на станции Владимир, уже не Московской а Горьковской...
1 месяц назад
Скандал за нижнюю полку? Через всю Россию на поезде. Первый день поездки. Часть 3. Петушки-Владимир.
Итак, проехали мы Петушков Петушки, таким образом мы покинули Московскую область и уже мчим по Владимирской. И тут внезапно со мной случилось приключение, о котором я говорил в предыдущей статье. Как вы думаете, что это могло быть? Со мной в купе была только моя компания, так что о скандалах за верхнюю и нижнюю полку, которые нынче в тренде, Вы не прочитаете))) Может это кто-то из других отсеков вагона начал дебоширить и нарушать порядок? Но нет, это был сейф. Как вы знаете, в новых вагонах стали устанавливать сейфы...
1 месяц назад
Через всю Россию на поезде. Первый день поездки. Часть 2. Москва-Петушки
Вот и настал торжественный момент отправления. Тронулись (не умом, конечно, а наш поезд вместе с нами) четко по расписанию и очень плавно, даже не заметив этого. Диспетчер и машинист молодцы. Хотя ничего удивительного в этом нет, это раньше поезда часто опаздывали, и даже опоздание на час считалось нормой, а 15 минут - это вообще не опоздание. Теперь же опоздания поездов - это скорее исключение, даже на самых загруженных участках, как правило, по российским поездам можно сверять часы. Отчасти это правда из-за тянутого графика, и многие такое критикуют...
1 месяц назад
Через всю Россию на поезде. Первый день поездки. Часть 1. Ждём отправления на вокзале.
В предыдущей статье я рассказал первые впечатления от поезда № 92 Москва-Северобайкальск и мнение о видах вагонов, эксплуатирующихся на РЖД. Настало время поделиться непосредственно ощущениями от поездки. Естественно, ни одна поездка на поезде невозможна без проводника. Никакие роботы или искусственный интеллект их не заменят, как бы менеджеры РЖД не старались «оптимизировать» штат и затраты на работу. Объем работы, который выполняют эти трудяги, колоссальный. Было время, когда проводники железнодорожного...
1 месяц назад
Через всю Россию на поезде. Моё мнение о разных вагонах на РЖД и первые впечатления от поезда № 92 Москва-Северобайкальск
Забросил я писать статьи, но всё-таки решил возобновить. Вдруг что из этого выйдет. Итак, настал торжественный момент отправления на поезде Москва-Северобайкальск. 2022 год, самый разгар лета... Только недавно ковид дал возможность свободно путешествовать, и мы сразу же решили этим воспользоваться. В предыдущей статье я описал свой выбор маршрута и поезда, билеты в купейный вагон куплены, теперь потихоньку начинаются непосредственно впечатления от поездки. Мы заходим на Ярославский вокзал Москвы через досмотр...
1 месяц назад