Найти тему
Скоро выложу видео совершенно нового уникального участка пути Тула-Алексин-Калуга, его практически нет в интернете в таком формате Там есть и красивые виды местами, и интересный стук колёс. Удалось записать этот участок чуть менее, чем полностью. Данный участок является частью линии Вязьма-Сызрань, проходящей через Калугу-1, Тулу-Вяземскую (хотя вокзал при станции называется Ряжским, интересно почему Ряжским, могли назвать Пензенским, в честь более крупного города, не в обиду жителям Ряжска), Узловую, Павелец, Ряжск, Моршанск, Пензу. На участке Вязьма-Тула линия однопутная, неэлектрифицированная, с небольшой вставкой электрификации в районе Калуги, от станции Полотняный завод до Калуги-1, и двухпутной вставкой от съездов на Киевский ход до Калуги-1. Именно эта часть участка, конкретно как было сказано выше, от Тулы до Калуги, на мой взгляд наиболее интересная, будет на видео. На участке Тула-Узловая линия двухпутная, неэлектрифицированная и далее аж до самой Пензы будет однопутной и неэлектрифицированной. И уже от Пензы до Сызрани это полноценная ЖД магистраль, двухпутная и электрифицированная. Там ходит уже достаточно много поездов, в основном, следующие с Сибири и Урала на юг. На остальных участках поездов не так много, кроме участка Тула-Узловая. Почти полностью линию охватывают только два поезда, следующих по одному графику, Минск-Самара и Калининград. От/до станции Тула-Вяземская также есть линия на Сухиничи, именно по ней проследуют данные поезда. Наш поезд 232 Ейск-Москва и несколько других следуют по участку Тула-Калуга и обязаны этому МЦД, из за которого поезда согнали с любимого мной Курского вокзала… Раньше же на участке Тула-Калуга был только поезд 237(ныне 567) Москва-Анапа.
6 месяцев назад
Через всю Россию на поезде. Старт. О поездах через всю Россию. И как один поезд заменяет несколько.
Итак, начало большому путешествию положено. Без мучительных раздумий был выбран поезд № 92 Москва-Северобайкальск. Таким образом, получится насладиться поездкой в новейших вагонах, которыми были снабжены все составы данного поезда, и доехать до самой интересной точки нашего маршрута – озера Байкал. Если обычно его исследуют с юга, то мы решили сделать не как все – с севера, так будет намного проще насладиться Байкало-амурской магистралью и заодно посмотреть столицу стройки века - город Тында. Если честно, в интернете нашёл мало интересных исторических фактов об этом поезде...
515 читали · 1 год назад
Через всю Россию на поезде. Часть 1. Куда поехать, во Владивосток или Тынду?
Конечно, выбор очевиден, естественно Владивосток, который сравнивают и с Сан-Франциско, и со Стамбулом (Тынду, правда я бы сравнил однозначно с не менее красивой Москвой, но об этом потом), город с огромным количеством интересных мест, и не менее интересными окрестностями, на берегу моря с местным колоритом. В этой статье, например, хорошо описаны интересные места Владивостока. Расположенный на одной географической широте с Сочи, Владивосток также ещё интересен редким для России тропический муссонным...
1 год назад
Проехать через всю Россию на поезде. Каковы ощущения. Вступление и пара советов для любителей железной дороги и не только
Проехать через всю Россию на поезде… Для кого-то, особенно для любителей железнодорожного транспорта, это мечта и даже цель. Кто-то считает сумасшедшим тех, кто об этом мечтает и убеждён, что неделю трястись в поезде – это невозможно выдержать. Кто-то просто равнодушен к подобным вещам. Мой материал предполагается для первой «сумасшедшей» категории, и тех, кто её понимает. Но во всяком случае, лучше быть сумасшедшим в этом отношении, чем в каком-то другом, правда?😁 Как вы поняли, я мечтал с детства...
1 год назад