Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Городские пейзажи Перми и общие впечатления от города из окна поезда. Через всю Россию на поезде. День II.
В предыдущей статье мы с вами погуляли по станции Пермь-2 и составили рейтинг станций нашей поездки из тех, что успели проехать. Пока ждем отправления из Перми, рассматриваю грузовые вагоны поезда, который встал на соседнем пути. Люблю читать то, что написано на грузовых вагонах. Часто можно увидеть интересные надписи — «срочный возврат» и название какой-то станции. Также на вагонах часто пишут «приписан» и тоже название станции. Так можно примерно понять, откуда или куда эти вагоны путешествуют...
15 часов назад
Экспресс прогулка по станции Пермь-2. Через всю Россию на поезде. II день поездки и обновленный рейтинг станций
В предыдущей статье мы прибыли на станцию Пермь-2. Несмотря на ремонт путей, внеплановую остановку на перегоне и медленную езду по неправильному пути, прибыли практически вовремя. А значит, можно выйти погулять. Город — столица Пермского края, крупный промышленный, научный и культурный центр Урала. В Перми и около неё есть как культурные, городские, так и природные достопримечательности. Безусловно, этот город, как и многие на нашем пути, заслуживает того, чтобы съездить туда отдельно. Более подробно...
1 неделю назад
Через всю Россию на поезде. II день поездки. Кама и прибытие в Пермь.
В предыдущей статье мы с вами, дорогие читатели, попали в «пробку» из-за путевых работ, и затем стремительно нагоняли упущенное время. Проезжаем особо охраняемую природную территорию местного значения – природный ландшафт Верхнекурьинский. Цель его создания — охрана реликтового соснового бора на древних песчаных отложениях, сохранение генетического резервата сосны обыкновенной, поддержание экологического баланса. В этом заповеднике эталонные сосновые леса, старовозрастные ельник и липняк. На территории...
1 неделю назад
Пробка на жд в пути до Перми. Через всю Россию на поезде. II день поездки.
В предыдущей статье мы остановились на том, что мы... остановились. В буквальном смысле. Так что пятичасовой участок, который, как я думал, будет без остановок, оказался с остановкой. Правда, внеплановой. Вообще, по моим наблюдениям, регулярные опоздания, как правило, происходят на Забайкальской железной дороге в районе Читы. А у нас пока далеко не Забайкальская. Стараюсь гнать от себя мысли, что что-то случилось — не хотелось бы, чтобы мои планы погулять на большом количестве станций, одна из которых должна быть уже скоро — Пермь, разрушились...
2 недели назад
Как не убить желудок в долгой поездке. Новая профессия в поездах и контингент пассажиров. II день поездки. Балезино-Пермь.
Отправляемся из Балезино, в предыдущей статье мы как следует осмотрели эту станцию, наш поезд идёт строго по расписанию. Спустя некоторое время проезжаем примыкание неэлектрифицированной линии на Ижевск, по которой ездят поезда Киров — Кисловодск (это же какой крюк он делает, считайте, 5 часов едет в противоположном от конечной точки направлении!) и Санкт-Петербург — Ижевск, чуть более логично следующий через Москву и Нижний Новгород. Эти два поезда обеспечивают связь Кировской области с Ижевском, а второй — ещё и Владимирской и Нижегородской...
3 недели назад
Обзор станции Балезино. Личный топ станций. Через всю Россию на поезде. Вторая смена локомотива и второй день поездки.
В предыдущей статье мы перешли на новый часовой пояс. Сейчас около 9:45 по местному времени. По московскому было бы на час меньше. Мои друзья-попутчики уже вовсю бодрствуют — они те ещё жаворонки. Спрашиваю, как спалось, — отвечают, что отлично. Вот бы мне так, в любом месте и при любых обстоятельствах одинаково хорошо спать. Вот и прибыли мы в Балезино. Это вторая станция стыкования рода тока и смены локомотива на нашем пути. А значит, возможность подышать свежим воздухом и погулять. Эх, теперь правда долго-долго будет постоянка...
1 месяц назад
Яр и Глазов. Козы и лошади, заброшки и деревни. Интересное Самарское время. Еду через всю Россию на поезде. Утро второго дня.
Киров у нас позади, и до Балезино надо бы обязательно поспать. Часто бывает так, что «хочу» и «надо» не совпадают. Так и в этом случае. Несмотря на то что уже утро, а ночь я не спал, спать не хочется. Точнее, я хочу спать, а вот мой организм — нет. В жизни, когда что-то «надо», я стараюсь привести себе аргументы, почему я могу это захотеть, что это мне даст. Если результат того стоит, то и желание появляется, даже если дело малоприятное. Но вот в случае со сном так не работает. Спать — это дело очень приятное, но тут уже не всё от меня зависит...
1 месяц назад
Краткий обзор станции Киров и окрестностей. Какой квас самый лучший? Через всю Россию на поезде. Второй день поездки.
Первый день нашей поездки из Москвы до Тынды на поезде с просмотром попутных городов и красивых мест, начался тем, что мы обрадовались новому вагону и локомотиву. Во Владимире наша радость увеличилась тем, что к нам прицепили новенький ЭП1М. Дальше в быстром темпе проскочили Ковров, Дзержинск. Попутно наслаждаясь поездной романтикой, встретили красивейший закат. И завершился день коротенькой прогулкой на станции в Нижнем Новгороде. Поспать ночью мне, в отличие от попутчиков, не удалось... Рассмотрел станции Шахунья и Котельнич-1, позже нашел некоторые интересные особенности города Котельнич...
1 месяц назад
Интересные особенности Котельнича и окрестностей. На двух магистралях сразу. Через всю Россию на поезде.
Предыдущая статья закончилась на том, что за окном нашего поезда становилось светлее. Сначала можно подумать, что уже наступило утро, но нет - ещё даже не середина ночи - без нескольких минут три часа. Да, на широте Москвы ночи в июне и до середины июля, конечно, не белые, как в Петербурге, но всё же очень короткие. До конца не темнеет, и в самое темное время на небе видна полоса света на севере. И вот даже в середине июля, в три часа ночи уже стало светло. Тем более, то место где мы ехали сейчас, все таки чуть севернее Москвы...
1 месяц назад
Бессонная ночь. Недостатки новых вагонов и туалеты. Через всю Россию на поезде.
Продолжаем нашу поездку на поезде № 92 Москва-Северобайкальск. Первый день поездки подошёл к концу, и получился ярким и насыщенным, не смотря на то что самое интересное впереди. В предыдущей статье мы проехали интересный Дзержинск, и наконец, прибыли в Нижний Новгород, отметились там и едем дальше. До начала следующего дня поездки и отправления из Нижнего Новгорода остаются считанные секунды... В начале интересный факт про главную станцию Нижнего Новгорода. Как мы знаем, Нижний Новгород во времена СССР назывался Горький...
2 месяца назад
Через всю Россию на поезде. Первый день поездки. Часть 8. Подстаканники, Дзержинск, и Нижний Новгород.
В предыдущей статье мы с вами на поезде № 92 Москва-Северобайкальск сделали техническую стоянку, не там где по расписанию и короткую обычную остановку в Коврове, попутно вы можете посмотреть впечатления пассажира... Смеркалось... На юге в это время было бы уже темно, но в нашей полосе ещё долго мы будем видеть полоску света, если смотреть на северную сторону. Самое время пить чай за душевными беседами. Чай в поезде — особая атмосфера, хоть и стук колес уже не тот, вагоны не те, и особо внимательные могут заметить, что подстаканники даже не те...
2 месяца назад
Зачем нужны техстоянки? Через всю Россию на поезде. Первый день поездки. Часть 7. На закате и в сумерках. Ковров.
В предыдущей статье мы любовались нашим первым закатом из окна поезда в пути, в этой продолжим. Я ввел вас в заблуждение, сообщив что наш поезд вообще не имеет технических стоянок. Одна всё-таки имеется. Но для такого протяженного маршрута это ничто. Помните, нас преследовала Ласточка? Так вот, на станции Тереховицы она должна нас обогнать, из-за чего нас поставят на боковой путь и мы её вежливо пропустим. Все-таки даже самый быстрый скорый поезд должен пропускать скоростные. Для нас эти 13 минут стоянки погоды не сыграют, а людям надо побыстрее в Нижний Новгород, поэтому без претензий...
2 месяца назад