Найти в Дзене
Москва-Тында-Москва 2022 и попутные города

Москва-Тында-Москва 2022 и попутные города

Мои статьи о железнодорожном путешествии почти через всю Россию, по Транссибирской и Байкало-Амурской магистрали, с просмотром некоторых городов
подборка · 22 материала
Городские пейзажи Перми и общие впечатления от города из окна поезда. Через всю Россию на поезде. День II.
В предыдущей статье мы с вами погуляли по станции Пермь-2 и составили рейтинг станций нашей поездки из тех, что успели проехать. Пока ждем отправления из Перми, рассматриваю грузовые вагоны поезда, который встал на соседнем пути. Люблю читать то, что написано на грузовых вагонах. Часто можно увидеть интересные надписи — «срочный возврат» и название какой-то станции. Также на вагонах часто пишут «приписан» и тоже название станции. Так можно примерно понять, откуда или куда эти вагоны путешествуют...
Экспресс прогулка по станции Пермь-2. Через всю Россию на поезде. II день поездки и обновленный рейтинг станций
В предыдущей статье мы прибыли на станцию Пермь-2. Несмотря на ремонт путей, внеплановую остановку на перегоне и медленную езду по неправильному пути, прибыли практически вовремя. А значит, можно выйти погулять. Город — столица Пермского края, крупный промышленный, научный и культурный центр Урала. В Перми и около неё есть как культурные, городские, так и природные достопримечательности. Безусловно, этот город, как и многие на нашем пути, заслуживает того, чтобы съездить туда отдельно. Более подробно...
Через всю Россию на поезде. II день поездки. Кама и прибытие в Пермь.
В предыдущей статье мы с вами, дорогие читатели, попали в «пробку» из-за путевых работ, и затем стремительно нагоняли упущенное время. Проезжаем особо охраняемую природную территорию местного значения – природный ландшафт Верхнекурьинский. Цель его создания — охрана реликтового соснового бора на древних песчаных отложениях, сохранение генетического резервата сосны обыкновенной, поддержание экологического баланса. В этом заповеднике эталонные сосновые леса, старовозрастные ельник и липняк. На территории...
Пробка на жд в пути до Перми. Через всю Россию на поезде. II день поездки.
В предыдущей статье мы остановились на том, что мы... остановились. В буквальном смысле. Так что пятичасовой участок, который, как я думал, будет без остановок, оказался с остановкой. Правда, внеплановой. Вообще, по моим наблюдениям, регулярные опоздания, как правило, происходят на Забайкальской железной дороге в районе Читы. А у нас пока далеко не Забайкальская. Стараюсь гнать от себя мысли, что что-то случилось — не хотелось бы, чтобы мои планы погулять на большом количестве станций, одна из которых должна быть уже скоро — Пермь, разрушились...
Как не убить желудок в долгой поездке. Новая профессия в поездах и контингент пассажиров. II день поездки. Балезино-Пермь.
Отправляемся из Балезино, в предыдущей статье мы как следует осмотрели эту станцию, наш поезд идёт строго по расписанию. Спустя некоторое время проезжаем примыкание неэлектрифицированной линии на Ижевск, по которой ездят поезда Киров — Кисловодск (это же какой крюк он делает, считайте, 5 часов едет в противоположном от конечной точки направлении!) и Санкт-Петербург — Ижевск, чуть более логично следующий через Москву и Нижний Новгород. Эти два поезда обеспечивают связь Кировской области с Ижевском, а второй — ещё и Владимирской и Нижегородской...
Обзор станции Балезино. Личный топ станций. Через всю Россию на поезде. Вторая смена локомотива и второй день поездки.
В предыдущей статье мы перешли на новый часовой пояс. Сейчас около 9:45 по местному времени. По московскому было бы на час меньше. Мои друзья-попутчики уже вовсю бодрствуют — они те ещё жаворонки. Спрашиваю, как спалось, — отвечают, что отлично. Вот бы мне так, в любом месте и при любых обстоятельствах одинаково хорошо спать. Вот и прибыли мы в Балезино. Это вторая станция стыкования рода тока и смены локомотива на нашем пути. А значит, возможность подышать свежим воздухом и погулять. Эх, теперь правда долго-долго будет постоянка...