Найти в Дзене
Интервью с ChatGPT. Как развитие ИИ повлияло и еще повлияет на работу в сфере коммуникаций?
Поговорили о возможностях ChatGPT — настоящих и будущих — с самим искусственным интеллектом. Спросили у ИИ, что он думает о пиаре и маркетинге, чем может быть полезен и заменит ли он людей. — Сможет ли искусственный интеллект заменить пиарщиков, маркетологов – тех, кто работает в коммуникациях? — Искусственный интеллект может взять на себя некоторые функции, которые выполняются сотрудниками в коммуникациях, такие как автоматический ответ на электронные письма или чат-боты для обработки запросов клиентов...
2 года назад
Как живет email-маркетинг сегодня и насколько востребован этот инструмент. Исследование
В прошлом году популярность email-рассылок среди пользователей выросла на 20%. Такая цифра приводится в исследовании платформы автоматизации маркетинга Mindbox. Аналитики изучили более 18 млрд писем от 526 компаний. Они обращали внимание на такие показатели как открытия, клики с целевыми действиями, открытие писем с переходом по ссылке, а также отписки. Больше всего писем открывают в сфере недвижимости (36%), в транспорте и логистике (24%), хуже всего рассылки сработали у компаний, которые производят товары для детей и матерей (14%), животных (14%), а также ювелирные изделия (11%)...
2 года назад
Главные тренды контент-маркетинга в России в 2023 году
Okkam опубликовала отчет «Контент-маркетинг 2023. Пересборка: от смыслов до визуала» о том, как за последнее время изменился подход брендов к ведению соцсетей. Публикуем краткий конспект: 1. Качество вместо количества: производить уникальный контент для каждой площадки стало дорого. Бренды стараются вырабатывать единую стратегию коммуникации с аудиторией, потом адаптировать контент под конкретную площадку (разместить длинные видео в одной соцсети, короткие «кружочки» — в другой). Также используются...
2 года назад
Монополия на развлечения – как ВК забирает блогеров на эксклюзив
С начала года сервис VK Видео активно расширяет библиотеку видеоконтента, забирая в пул площадки популярные шоу на условиях эксклюзива. Рассказываем, кто и зачем теперь ВКонтакте. В феврале этого года пресс-служба ВК сообщила, что блогеры Влад А4, Satyr, Кукояки, Dava и другие будут выкладывать свой контент только на платформу VK Видео. К «резидентам» ВКонтакте также присоединилась Ида Галич. Большой фокус у площадки на юмористический контент – с июня продукты продакшна Medium Quality тоже выходят на правах эксклюзива только в ВК...
167 читали · 2 года назад
Как разработать коммуникационную стратегию. Пошаговое руководство
Построение коммуникационной стратегии помогает определить целевую аудиторию бренда, каналы взаимодействия, а также наиболее подходящие форматы сообщений. Brand Analytics выделил несколько этапов разработки коммуникационной стратегии. Собрали главное: Этап 1: анализ ситуации на рынке Бренд должен ответить на несколько вопросов — как выглядит рынок, кто является прямыми и косвенными конкурентами, как они общаются с клиентами и кто их ЦА, кто является целевой аудиторией самого бренда, что интересно и ценно этим клиентам, на каких площадках они взаимодействуют друг с другом...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала