Найти тему
Закреплено автором
бренды & медиа
Как и зачем делать собственное медиа
2 года назад
Интервью с ChatGPT. Как развитие ИИ повлияло и еще повлияет на работу в сфере коммуникаций?
Поговорили о возможностях ChatGPT — настоящих и будущих — с самим искусственным интеллектом. Спросили у ИИ, что он думает о пиаре и маркетинге, чем может быть полезен и заменит ли он людей. — Сможет ли искусственный интеллект заменить пиарщиков, маркетологов – тех, кто работает в коммуникациях? — Искусственный интеллект может взять на себя некоторые функции, которые выполняются сотрудниками в коммуникациях, такие как автоматический ответ на электронные письма или чат-боты для обработки запросов клиентов...
1 год назад
Как живет email-маркетинг сегодня и насколько востребован этот инструмент. Исследование
В прошлом году популярность email-рассылок среди пользователей выросла на 20%. Такая цифра приводится в исследовании платформы автоматизации маркетинга Mindbox. Аналитики изучили более 18 млрд писем от 526 компаний. Они обращали внимание на такие показатели как открытия, клики с целевыми действиями, открытие писем с переходом по ссылке, а также отписки. Больше всего писем открывают в сфере недвижимости (36%), в транспорте и логистике (24%), хуже всего рассылки сработали у компаний, которые производят товары для детей и матерей (14%), животных (14%), а также ювелирные изделия (11%)...
1 год назад
Главные тренды контент-маркетинга в России в 2023 году
Okkam опубликовала отчет «Контент-маркетинг 2023. Пересборка: от смыслов до визуала» о том, как за последнее время изменился подход брендов к ведению соцсетей. Публикуем краткий конспект: 1. Качество вместо количества: производить уникальный контент для каждой площадки стало дорого. Бренды стараются вырабатывать единую стратегию коммуникации с аудиторией, потом адаптировать контент под конкретную площадку (разместить длинные видео в одной соцсети, короткие «кружочки» — в другой). Также используются...
1 год назад
Монополия на развлечения – как ВК забирает блогеров на эксклюзив
С начала года сервис VK Видео активно расширяет библиотеку видеоконтента, забирая в пул площадки популярные шоу на условиях эксклюзива. Рассказываем, кто и зачем теперь ВКонтакте. В феврале этого года пресс-служба ВК сообщила, что блогеры Влад А4, Satyr, Кукояки, Dava и другие будут выкладывать свой контент только на платформу VK Видео. К «резидентам» ВКонтакте также присоединилась Ида Галич. Большой фокус у площадки на юмористический контент – с июня продукты продакшна Medium Quality тоже выходят на правах эксклюзива только в ВК...
147 читали · 1 год назад
Как разработать коммуникационную стратегию. Пошаговое руководство
Построение коммуникационной стратегии помогает определить целевую аудиторию бренда, каналы взаимодействия, а также наиболее подходящие форматы сообщений. Brand Analytics выделил несколько этапов разработки коммуникационной стратегии. Собрали главное: Этап 1: анализ ситуации на рынке Бренд должен ответить на несколько вопросов — как выглядит рынок, кто является прямыми и косвенными конкурентами, как они общаются с клиентами и кто их ЦА, кто является целевой аудиторией самого бренда, что интересно и ценно этим клиентам, на каких площадках они взаимодействуют друг с другом...
1 год назад
Отраслевые организации просят отложить штрафы за отсутствие маркировки рекламы до 2024 года
Отраслевые организации, объединяющие большинство участников рынка цифровой рекламы и маркетинговых коммуникаций, обратились в Госдуму с предложением о доработке законопроекта о маркировке рекламы. Обращение направили АКАР, АРИР, РАЭК, Ассоциация блогеров и агентств, Межрегиональная общественная организация "Рекламное право". Участники обращения поддерживают идею создания единой системы контроля маркировки рекламы, но предлагают ряд доработок в законопроект. Главное: 1. Ввести предупреждения в качестве меры административнои ответственности для составов правонарушении в частях 15 и 16 статьи 14...
1 год назад
Каких российских блогеров чаще подозревают в накрутках лайков и подписчиков?
Ассоциация блогеров и агентств совместно с сервисом LiveDune составила список инфлюенсеров-миллионников, которых чаще всего проверяют на накрутки лайков и подписчиков. В исследовании говорится, что бренды и агентства подозревают в накрутках преимущественно инфобизнесменов. Лидером по числу проверок стала Александра Митрошина ― ее аккаунт в Instagram* пользователи LiveDune проверяли 448 раз. Одна рекламная интеграция в блоге Митрошиной обходится заказчикам более чем в 4,5 млн рублей...
1 год назад
Контент, креаторы, продвижение — интервью с Дмитрием Бескромным
Поговорили с Дмитрием Бескромным, автором программы "Digital–продюсер" НИУ ВШЭ, руководителем проекта "ТопБЛОГ" о контенте, востребованных навыках и продвижении в диджитал сегодня. Собрали несколько интересных тезисов из разговора. Полную версию интервью слушайте в подкасте "бренды & медиа": О контенте и площадках: — Контента стало слишком много. Мы живем в экономике внимания, когда за наше внимание торгуются все: соцсети, маркетплейсы, локальные бизнесы. — Клиповое мышление — реакция на перенасыщенное инфополе...
1 год назад
Как и зачем создавать комьюнити для брендов
Один из способов наладить более эффективный диалог со своими клиентами для бренда — создать комьюнити. Такие сообщества объединяют самых лояльных клиентов, а еще позволяют аудитории общаться друг с другом. Сервис SproutSocial подготовил несколько рекомендаций по созданию комьюнити, публикуем краткий конспект. Почему это важно Наличие комьюнити демонстрирует лояльность клиентов — они эмоционально вовлечены, будут покупать у вашего бренда, потреблять контент, рассказывать своим друзьям и семье о вашей компании...
1 год назад
В России появился реестр недобросовестных блогеров Ассоциация блогеров и агентств опубликовала список блогеров, с которыми не рекомендуется сотрудничать, сообщают Известия. В реестре указаны конкретные причины, по которым тот или иной блогер оказался в списке, и количество поданных жалоб. Ассоциация создала отдельный телеграм-бот, через который можно оставить жалобу на работу с блогером, клиентом, агентством и др. Для этого нужно описать ситуацию и приложить подтверждающие документы. В самой ассоциации обращают внимание также на наличие договора и сроки жалобы. Утверждается, что сообщения проходят модерацию индивидуально. В карточках на сайте указаны общие формулировки жалоб и их количество. Список делится на несколько категорий. В "черный" список попадают те, кто серьезно нарушил договоренности, в "желтой" зоне оказываются блогеры с одной-двумя жалобами, в "коричневой" сообщается о репутационных рисках при работе с тем или иным автором.
1 год назад
Главные технологические тренды в маркетинге в 2023 году. Подборка
Сбермаркетинг составил подборку 12 технологичных трендов, которые будут актуальны в этом году. 1. AI и нейросети Компании начинают массово использовать технологии искусственного интеллекта для продвижения контента. Так, например, Coca-Cola заключила партнерство с компанией Open AI, которая будет создавать тексты и изображения для маркетинга бренда. 2. Использование AR в ситуативном маркетинге Стремительное развитие AR-технологий позволяет использовать такие форматы на мероприятиях, создавать более сложные креативы, делать привычные механики необычнее и интереснее...
1 год назад
Почему все вокруг помешались на личном бренде и что это такое на самом деле
Понятие личного бренда очень популярно и немного замылено. Большое количество инфлюэнсеров предлагает свои консультации на тему построения правильной самопрезентации, но не всегда эти продукты могут отвечать реалиям сегодняшнего дня. Как разобраться, что такое личный бренд, зачем и кому он нужен, а главное – как с ним работать? Эти и другие темы в новом выпуске подкаста “бренды & медиа” мы обсудили с Анной Подпрятовой, директором по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ. Читайте краткую выжимку...
2 года назад