Найти в Дзене
мнения

мнения

Мнения экспертов Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ по актуальным темам и явлениям в медиа
подборка · 5 материалов
2 года назад
Почему все вокруг помешались на личном бренде и что это такое на самом деле
Понятие личного бренда очень популярно и немного замылено. Большое количество инфлюэнсеров предлагает свои консультации на тему построения правильной самопрезентации, но не всегда эти продукты могут отвечать реалиям сегодняшнего дня. Как разобраться, что такое личный бренд, зачем и кому он нужен, а главное – как с ним работать? Эти и другие темы в новом выпуске подкаста “бренды & медиа” мы обсудили с Анной Подпрятовой, директором по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ. Читайте краткую выжимку...
2 года назад
Что такое личный бренд и как с ним работать?
О том, что такое личный бренд, кому и зачем он нужен и как его проектировать, рассказывает Анна Подпрятова, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ. Начнем с определения – что мы подразумеваем, когда говорим о личном или, как его еще называют, персональном бренде? В классическом понимании личный бренд – это то, как вас воспринимают в публичном поле. Это набор определенных ассоциаций, которые вы вызываете у окружающих. Как люди вас «считывают», как трактуют ваши действия, какие эмоции вы у них вызываете...
3 года назад
Почему вашему бизнесу не нужно бренд-медиа? Мнение
Что нужно знать о бренд-медиа перед тем, как его создавать? Авторская колонка Владимира Змеющенко, директора по развитию Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ Тема бренд-медиа становится все более модной. Ее обсуждают на конференциях, о ней пишут в соцсетях и оставшихся еще в живых классических СМИ. Тема настолько «в повестке», что создается впечатление, что, если у вас нет собственного медиа, вы не в тренде. Конечно, быть лузером и аутсайдером не хочется. Поэтому, разумеется, нужно создать собственное медиа, и счастье тут же наступит...
3 года назад
Какие проблемы могут возникнуть при создании бренд-медиа
Владимир Змеющенко, директор по развитию Центра бренд-медиа ВШЭ — о том, с какими трудностями можно столкнуться при создании бренд-медиа. Бренд-медиа — модная тема. Все идет к тому, что скоро иметь собственное медиа станет таким же признаком «продвинутости», как 10 лет назад — наличие аккаунта в паре запрещенных нынче соцсетей. Однако создать качественное бренд-медиа все-таки несколько сложнее, чем собственную страничку «для друзей». На первый взгляд, разница небольшая. И то, и другое — в общем-то медиа...
3 года назад
Что такое бренд-медиа и как они работают?
Долгое время в мире существовала система общественных коммуникаций, построенная на средствах массовой информации, которые были монополистами в этой области. Для того, чтобы люди узнали о сделке между компаниями или ограблении банка, информация должна была попасть в газету, радиоэфир, на телеэкран. Достойна та или иная новость того, чтобы утром быть на передовице, де-факто решали редакторы, издатели, владельцы медиакомпаний, власти. Даже если в стране не существовала государственная цензура, то всегда...