Найти в Дзене
Войти
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и
СМИ
274
подписчика
Система аналитики, которая помогает бизнесу:…
Подписаться
Главная
Видео
Статьи
Ролики
Подборки
Сначала новое
Какие задачи аналитики соцмедиа могут решать разные подразделения компании, рассказываем в ролике.
132
Одно из ключевых преимуществ аналитики соцмедиа в том, что она оперирует публичными данными не только о вашей компании, но и о конкурентах. Какие еще задачи можно решать, рассказываем в ролике.
Как изучать, что делают коллеги по цеху? Рассказываем в коротком ролике.
Обратная связь от клиента — основа развития бизнеса. Её можно изучать с помощью системы аналитики соцмедиа. В ролике рассказываем, какие преимущества получаются благодаря работе с обратной связью.
Детектор сбоев в режиме реального времени отслеживает динамику сообщений пользователей в соцсетях, мессенджерах, блогах и других площадках и сообщает о проблемах. Рассказываем, как он работает.
1022
Чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова, важно их слушать и слышать. Как исследовать обратную связь от потребителей и построить заботливый клиентский сервис? Рассказываем в ролике.
2502164914.1975.1761145962558.92335