Найти в Дзене
Войти
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и
СМИ
430
подписчиков
Система аналитики, которая помогает бизнесу:…
Подписаться
Главная
Видео
Статьи
Ролики
Подборки
Сначала новое
В ролике рассказываем, как работать со спамом в инфополе с аналитикой соцмедиа и анализировать только релевантные данные.
Развенчиваем популярный миф о всемогуществе поисковиков.
Рассказываем, как анализ обратной связи от покупателей позволяет улучшать продукт, повышать лояльность клиентов и влиять на продажи.
Аналитика соцмедиа нужна для контроля репутационных рисков и проблем информационной безопасности. Но это только одна из задач. В ролике рассказываем, какие еще задачи можно решать B2B и В2С компаниям.
Какие задачи аналитики соцмедиа могут решать разные подразделения компании, рассказываем в ролике.
181
Одно из ключевых преимуществ аналитики соцмедиа в том, что она оперирует публичными данными не только о вашей компании, но и о конкурентах. Какие еще задачи можно решать, рассказываем в ролике.
2429680946.1912.1766593437058.67828