Найти в Дзене
Войти
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и
СМИ
246
подписчиков
Система аналитики, которая помогает бизнесу:…
Подписаться
Главная
Видео
Статьи
Ролики
Подборки
Сначала новое
Как изучать, что делают коллеги по цеху? Рассказываем в коротком ролике.
Обратная связь от клиента — основа развития бизнеса. Её можно изучать с помощью системы аналитики соцмедиа. В ролике рассказываем, какие преимущества получаются благодаря работе с обратной связью.
Детектор сбоев в режиме реального времени отслеживает динамику сообщений пользователей в соцсетях, мессенджерах, блогах и других площадках и сообщает о проблемах. Рассказываем, как он работает.
1022
Чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова, важно их слушать и слышать. Как исследовать обратную связь от потребителей и построить заботливый клиентский сервис? Рассказываем в ролике.
1074
Когда пользователь доволен произошедшим взаимодействием с брендом, бизнес получает повторные продажи и лояльность. В ролике рассказываем, как влюбить клиента в продукт с аналитикой соцмедиа.
352
Как преодолеть репутационный кризис и вернуть лояльность аудитории? На примере бренда рассказываем в ролике.
611851715.1968.1757124169160.64770