Найти в Дзене
Устали от высокой текучки, долгого закрытия вакансий и отказов кандидатов? В условиях конкуренции за таланты важно заботиться об HR-бренде компании. Лучшие специалисты принимают решение, основываясь на цифровом следе работодателя — том, что пишут о вас в соцмедиа сотрудники и соискатели. В карточках рассказываем, как прицельно работать с обратной связью о работодателе в Brand Analytics.
1 день назад
Как построить клиентоориентированный бизнес? Об этом говорили на нашем вебинаре с ПОИНТЕР и ВкусВилл. Делимся с вами записью, где спикеры обсуждали ключевые вопросы: 🔹 Как превратить негативные отзывы в позитивный опыт и сделать клиентов адвокатами бренда. 🔹 Как ПОИНТЕР помогает собрать все отзывы в единую картину и понять, что действительно ведет клиентов к покупке. 🔹 Как с помощью Brand Analytics использовать данные соцмедиа аналитики, чтобы получать представление о пути клиента и найти способы его удерживать. Смотрите здесь:dzen.ru/...0599
5 дней назад
Удерживать лидерские позиции в сложной отрасли, где аудитория варьируется от домашних мастеров до крупных промышленных компаний, — задача нетривиальная. Международный бренд EKF, который представляет в России компания «Электрорешения», не только справился с этим вызовом, но и трансформировался из «просто производителя» — в признанного эксперта и лидера мнений. В карточках разбираем, как системная аналитика медиаполя и соцмедиа стала ключевым драйвером роста для EKF. brandanalytics.ru/...816
1 неделю назад
Как поддерживать безупречную репутацию, когда ваш проект — это целый район, а над продвижением работает несколько команд? Девелопер обратился к агентству Digital Guru, чтобы реализовать системный подход к работе с репутацией, включающий поиск упоминаний и оперативную обработку обратной связи. В новом кейсе рассказываем, как аналитика соцмедиа помогла снизить негатив и выстроить структуру оперативного реагирования на кризисы:brandanalytics.ru/...8044
1 неделю назад
Персонал и компании связывают длительные отношения — рабочие, денежные, профессиональные. И работодателям важно создавать позитивный опыт. В новой статье разбираем, как анализировать соцсети, чтобы услышать настоящие боли сотрудников и соискателей. Узнайте, как превратить цифровые шумы в рабочие инсайты и построить HR-бренд, который будет привлекать лучших. Читайте материал в блоге:brandanalytics.ru/..._111
2 недели назад
Как стать лидером PR в сложной отрасли с аналитикой соцмедиа EKF — международный бренд, который представляет в России компания «Электрорешения», занимается разработкой, производством и продажей электрооборудования и решений на его основе. Для масштабирования коммуникаций компании требовалась не просто система мониторинга, а инструмент для стратегических решений. В новом кейсе рассказываем, как аналитика соцмедиа помогла оперативно скорректировать стратегию, стать лидером по представленности в СМИ, улучшить репутацию и сформировать прозрачную отчётность для разных команд.
2 недели назад
Думаете над рекламой у блогеров, но непонятно, окупятся ли вложения? Мы разбираемся, как перестать гадать и начать принимать взвешенные решения. В карточках показываем, как система аналитики помогает изучать инфлюенс-стратегии конкурентов, чтобы вы могли работать с блогерами эффективно, а не наугад.
3 недели назад
Как СМИ и аналитика соцмедиа помогает B2B-компаниям управлять имиджем Об этом говорили с CROP Media. Делимся с вами записью, где спикеры обсуждали ключевые вопросы: 🔹 Как использовать аналитику СМИ для построения стратегии B2B-бренда и управления репутацией. 🔹 На примере компании ГК МЕГАМИКС — как данные помогают корректировать PR-активности и усиливать доверие клиентов. 🔹 Какие форматы и подходы лучше всего работают для формирования экспертного имиджа в B2B. 🔹 Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность аудитории. dzen.ru/...29ff
3 недели назад
Тольятти — город с огромным потенциалом. Крупнейший город России, не являющийся областным центром. Его туристический потенциал огромен, но для его раскрытия нужны точные данные, а не предположения. В кейсе рассказываем, как Digital Guru благодаря аналитике соцмедиа получили живые, реальные инсайты для развития городской среды и улучшения уровня жизни жителей. Листайте карточки ниже, чтобы увидеть весь путь.
4 недели назад
Объединяем силы для вашего HR-бренда Всё, что хотели знать про HR-аналитику, обсудили с Dream Job: — Как по цифрам диагностировать «здоровье» компании для сотрудников. — Какие бесплатные инструменты дают 80% нужной информации. — Как на основе мнений сотрудников и соискателей строить стратегию, которая привлекает таланты. Смотрите готовую инструкцию:dzen.ru/...3f66
1 месяц назад
Хотите знать, о чем на самом деле думают ваши клиенты? Их отзывы — это не просто сообщения в поддержку, а готовые идеи для улучшения всего: от продукта до рекламы. Мы подготовили шпаргалку: как не утонуть в потоке мнений и с помощью Brand Analytics быстро выудить главные инсайты. Смотрите карточки и совершенствуйте бизнес.
1 месяц назад
Кейс: как анализ конкурентов улучшает сервис и восприятие медклиник
Сеть частных медицинских клиник — 120 центров в разных регионах России, которые предоставляют полный спектр медицинских услуг, включая первичный приём, скорую помощь, высокотехнологичную диагностику, сложные хирургические вмешательства и реабилитацию. Зекслер — digital и репутационное агентство для реального бизнеса, более 12 лет строят цифровые инфраструктуры. Сеть частных медицинских клиник обнаружила большое количество негативных упоминаний в социальных медиа. На высококонкурентном рынке, где...
1 месяц назад