Найти в Дзене
Устали от высокой текучки, долгого закрытия вакансий и отказов кандидатов? В условиях конкуренции за таланты важно заботиться об HR-бренде компании. Лучшие специалисты принимают решение, основываясь на цифровом следе работодателя — том, что пишут о вас в соцмедиа сотрудники и соискатели. В карточках рассказываем, как прицельно работать с обратной связью о работодателе в Brand Analytics.
1 день назад
Как построить клиентоориентированный бизнес? Об этом говорили на нашем вебинаре с ПОИНТЕР и ВкусВилл. Делимся с вами записью, где спикеры обсуждали ключевые вопросы: 🔹 Как превратить негативные отзывы в позитивный опыт и сделать клиентов адвокатами бренда. 🔹 Как ПОИНТЕР помогает собрать все отзывы в единую картину и понять, что действительно ведет клиентов к покупке. 🔹 Как с помощью Brand Analytics использовать данные соцмедиа аналитики, чтобы получать представление о пути клиента и найти способы его удерживать. Смотрите здесь:dzen.ru/...0599
5 дней назад
Удерживать лидерские позиции в сложной отрасли, где аудитория варьируется от домашних мастеров до крупных промышленных компаний, — задача нетривиальная. Международный бренд EKF, который представляет в России компания «Электрорешения», не только справился с этим вызовом, но и трансформировался из «просто производителя» — в признанного эксперта и лидера мнений. В карточках разбираем, как системная аналитика медиаполя и соцмедиа стала ключевым драйвером роста для EKF. brandanalytics.ru/...816
1 неделю назад
Как поддерживать безупречную репутацию, когда ваш проект — это целый район, а над продвижением работает несколько команд? Девелопер обратился к агентству Digital Guru, чтобы реализовать системный подход к работе с репутацией, включающий поиск упоминаний и оперативную обработку обратной связи. В новом кейсе рассказываем, как аналитика соцмедиа помогла снизить негатив и выстроить структуру оперативного реагирования на кризисы:brandanalytics.ru/...8044
1 неделю назад
Персонал и компании связывают длительные отношения — рабочие, денежные, профессиональные. И работодателям важно создавать позитивный опыт. В новой статье разбираем, как анализировать соцсети, чтобы услышать настоящие боли сотрудников и соискателей. Узнайте, как превратить цифровые шумы в рабочие инсайты и построить HR-бренд, который будет привлекать лучших. Читайте материал в блоге:brandanalytics.ru/..._111
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала