Найти в Дзене
Выдаём пресс-релизы, организуем ивенты, выступаем в СМИ. Как перевести это в конкретные цифры и доказать ценность PR? В нашем новом материале в блоге разбираем метрики и индексы Brand Analytics для оценки эффективности PR, которые работают. Читайте здесь.
18 часов назад
Зачем пиарщику мощная аналитика? Медиасфера меняется мгновенно: сегодня в трендах одно, завтра — другое, а вброс или кризис могут возникнуть из ниоткуда. Чтобы не тонуть в потоке данных, а уверенно принимать решения, нужны инструменты. ✅ Вот чек-лист системы аналитики, которая действительно помогает: она собирает всё нужное, отсекает лишнее, предупреждает об угрозах и делает выводы. А вам остаётся только — действовать.
1 неделю назад
Brand Analytics — инфопартнёр конференции TGCONF 15-16 октября в МТС Live Холл пройдёт конференция по трафику и продажам в Telegram, где соберется больше 4000 участников. Что будет: 🔹 70+ спикеров: практикующие специалисты, основатели проектов и лидеры мнений 🔹 выставка среди компаний, специализирующимися в работе с Telegram: Рекламные агентства, партнерские сети, 🔹 сервисы, источники трафика и рекламодатели. 🔹 нетворкинг и закрытое Afterparty Подробности и программа на сайте.
1 неделю назад
Как выйти на новый рынок без лишних рисков Собрали 3 реальных кейса, как компании с помощью Brand Analytics: 🔹 опередили конкурентов и завоевали покупателей 🔹 усилили позиции на рынке 🔹 увеличили упоминаемость без рекламы Смотрите карточки и забирайте примеры на заметку.
2 недели назад
Как превратить аналитику соцмедиа в контент-план Об этом говорили на нашем вебинаре. Делимся с вами записью, где спикеры обсуждали ключевые вопросы: 🔹 Как превратить данные аналитики в рабочий контент 🔹 Как данные соцмедиа помогают усиливать убедительность коммуникаций 🔹 Как с помощью конкурентного анализа на данных соцмедиа выявить паттерны поведения аудитории 🔹 Как находить инсайты для рекламных кампаний 🔹 Как автоматизировать процесс и воплотить контент-стратегию в жизнь Смотрите здесь: dzen.ru/...5ec
2 недели назад
Как бренд кормов суперпремиум класса работал с репутацией? Для брендов в категории «Зоотовары» отзывы — это всё: более 50% покупателей выбирают корм, ориентируясь на мнение других. Digital-агентство Webit помогло известному бренду кормов для питомцев: 🔹 Системно отслеживать обратную связь 🔹 Оперативно реагировать на негатив 🔹 Укреплять доверие покупателей В карточках — подробный разбор, как превратить работу с репутацией в долгосрочный инструмент роста продаж.
3 недели назад
Мультиэкспорт в Brand Analytics: вся аналитика в одном клике Недавно мы анонсировали новый функционал — мультиэкспорт, который позволяет выгружать данные из разных тем в один файл. Рассказываем о нём подробнее. Хотите узнать, как это работает? Читайте в карусели, как использовать мультиэкспорт с максимальной пользой. 🎬 А также смотрите видеоинструкцию — там всё просто и наглядно: dzen.ru/...d56
4 недели назад
Кейс: как управлять репутацией и развивать продукт
Российский рынок кормов для домашних животных значительно изменился за последние несколько лет — сократился импорт популярных иностранных брендов, а цена на оставшиеся заметно выросла. Это повлияло на сформировавшиеся привычки владельцев кошек и собак: появилась необходимость заново подбирать подходящий корм, который не вызывает аллергической реакции и полностью подходит питомцу. При поиске альтернативы большую роль играет сообщество владельцев животных тех же пород. Поэтому пользователи идут за информацией...
1 месяц назад
Как анализировать размещения конкурентов у блогеров на данных соцмедиа
Многие бренды смотрят в сторону рекламы у инфлюенсеров как потенциального источника заявок и покупок. Но в процессе формирования медиаплана сталкиваются с трудностями. Инфлюенс-маркетинг на старте может выглядеть «чёрным ящиком»: каналов много, блогеров тысячи, но что получит бизнес от размещений у инфлюенсеров? Анализировать инфлюенс-маркетинг сложно, поскольку реклама у блогеров живёт сутки или меньше, прайсы найти можно, а реальными цифрами по конверсиям и лидам никто не делится. В этом материале...
1 месяц назад
5 суперспособностей PR-специалиста с аналитикой соцмедиа и СМИ
PR-специалистам нужно быть впереди информационного потока — они глаза и уши компании. При этом PR-менеджеру важно не просто узнать о событии в инфополе раньше других, но и предвосхищать тренды. Чтобы формировать повестку и влиять на бизнес-решения, нужны данные — о резонансных событиях в инфополе, о болях и потребностях аудитории, о действиях конкурентов и так далее. И это не ещё одна «дополнительная задача», а ключ к переходу от реактивного PR к проактивному. В материале расскажем, какие суперспособности даёт PR-специалисту анализ данных соцмедиа и СМИ в Brand Analytics...
1 месяц назад
Как создавать комплексные отчёты по аналитике соцмедиа
Мультиэкспорт — одно из главных нововведений года в Brand Analytics. Он позволяет сделать единый отчёт из нескольких тем, в том числе — разного типа. На конкретных примерах показываем, как он облегчает и экономит время в регулярной работе и при решении экстраординарных задач. Мультиэкспорт — это возможность экспортировать данные из нескольких тем в форматах PDF и DOCX. Состав данных в получившемся документе настраивается под ваши задачи. Мультиэкспорт сокращает время на создание единых отчётов и показывает комплексную картину инфополя организации, бренда или персоны...
1 месяц назад