Найти в Дзене
Сети «Улыбка радуги» важно, чтобы в каждом из 1700 магазинов клиенты получали одинаково высокое качество обслуживания. Агентство Fistashki помогает бренду с комплексным мониторингом соцмедиа. Регулярная работа с аналитикой соцмедиа помогла не только держать руку на пульсе обратной связи клиентов, но и своевременно выявить проблему медленного роста органических упоминаний за счёт классических инструментов. В карточках рассказываем, какие инструменты системы аналитики соцмедиа помогают формировать позитивное восприятие «Улыбки радуги».
1 неделю назад
Как находить точки роста и оптимизировать продвижение с помощью соцсетей? Об этом говорили на вебинаре вместе с LiveDune. Что обсудили: 🔹 Как аналитика соцсетей и других соцмедиа помогает решать бизнес-задачи 🔹 На какие SMM-метрики обращать внимание 🔹 Какой контент в тренде сегодня 🔹 Как провести конкурентный анализ на данных соцмедиа 🔹 Как искать инфлюенсеров и не сливать бюджеты на интеграциях Смотрите в удобном формате: dzen.ru/...9b7
2 недели назад
Как PR держать руку на пульсе СМИ Ежедневно в медиа появляются сотни упоминаний вашего бренда — как не упустить важное в этом потоке? С мониторингом СМИ Brand Analytics вы: 🔹 Видите ключевые публикации в режиме реального времени 🔹 Автоматически отслеживаете тональность и риски 🔹 Оцениваете эффективность PR-активностей В карточках разбираем, как работать с медиаполем быстро и осознанно — без бесконечных ручных проверок.
2 недели назад
Brand Analytics Conference 2025: конференция по аналитике соцмедиа
5 ноября уже в пятый раз проведём главную конференцию по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства. Главная конференция по аналитике социальных медиа соберет в этом году экспертов, представителей соцсетей, брендов и агентств уже в пятый раз. Темы события: - AI и нейросети в аналитике: как инструменты меняют работу с данными. - Тренды соцсетей 2025: что важно для брендов на популярных платформах...
3 недели назад
Открыли приём заявок на конкурс кейсов по аналитике соцмедиа
Brand Analytics объявляет о старте приема заявок на V ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар 2025». Конкурс призван продемонстрировать рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства. Участие в конкурсе открывает перед компаниями широкие перспективы: кейсы участников доступны многочисленной аудитории через площадку конференции и официальный портал «Хрустального шара». На ресурсе представлены материалы не только лауреатов, но и всех конкурсантов...
4 недели назад
Как обратная связь в соцмедиа помогает совершенствовать продукт и клиентский сервис В карточках рассказываем подробно, как совместная работа команд агентства RQ agency и EKONIKA помогла сети обуви и аксессуаров укрепить любовь клиентов и улучшить результаты: 🔹 +21% к рейтингу на геосервисах 🔹 Рост лояльности и доли позитивных отзывов
1 месяц назад
Агентство RQ agency помогает модной сети обуви и аксессуаров EKONIKA сохранять высокую лояльность клиентов. Аналитику соцмедиа команды используют для решения сразу нескольких задач. В новом кейсе рассказываем, как благодаря регулярной работе с обратной связью в системе Brand Analytics EKONIKA увеличила средний рейтинг на геосервисах на 21%, повысила лояльность и долю позитива среди клиентов. Читать весь кейс.
1 месяц назад
Агентство Markway помогает сети «Здесь аптека» поддерживать высокий уровень сервиса офлайн и онлайн. С помощью аналитики соцмедиа специалисты агентства усовершенствовали подход к обработке отзывов о сети Здесь аптека и в результате планомерной совместной работы все ключевые показатели эффективности коммуникаций имели положительную динамику. Подробнее — в карточках.
1 месяц назад
Доместос — известный бренд товаров по уходу за домом, один из лидеров рынка гелей для туалета. В 2023 году команда бренда выводила на рынок новый продукт с инновационной формулой. Целевая аудитория была плохо знакома с этой категорией, поэтому требовалось максимально точно донести ценность и пользу нового состава. В новом кейсе рассказываем, как аналитика соцмедиа помогла команде бренда: 🔹 запустить новый продукт; 🔹 сформировать клеймы и ключевые сообщения для продвижения; 🔹 выявить новые сегменты целевой аудитории, включая B2B-направление. Читать кейс.
2 месяца назад
Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса
Перед выходом на новый рынок или запуском продукта компаниям нужно как можно больше достоверных данных. Но где и как их искать? Традиционные маркетинговые исследования дороги, требуют времени и часто устаревают ещё до публикации. Ответы на вопросы бизнеса уже есть в открытых источниках — в соцсетях, мессенджерах, на отзовиках, маркетплейсах, форумах и других соцмедиа. На 3 кейсах клиентов Brand Analytics объясним, как с анализом соцмедиа усилить свои позиции на рынке, найти новые ниши и новых покупателей...
2 месяца назад
Как анализировать инфоповоды с помощью аналитики соцмедиа
Компаниям, которые выводят на рынок новые продукты, стоит учитывать действия конкурентов. Ни один бренд не существует вне контекста рынка. Более того, у потенциальных клиентов с каждым днём появляется всё больше альтернатив для закрытия потребностей. Как в такой ситуации понять, как отработали ваши кампании по продвижению? Смогли ли вы заинтересовать целевую аудиторию? В материале расскажем, как анализировать продвижение продукта и конкурентов, с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics, — на примере сравнения премьер отечественных сериалов...
2 месяца назад
Кейс застрощика: как повысить лояльность с аналитикой соцмедиа
Бренд — застройщик Москвы и Московской области, специализирующийся на строительстве объектов «комфорт» и «бизнес-класса», портфолио которого также включает проекты в других регионах. SocMediaMarketing — агентство по управлению репутацией, специализирующееся на SERM и ORM в сфере строительства и недвижимости. Более 10 лет на рынке помогает девелоперам отслеживать, формировать и управлять репутацией в сети. Во время работы с крупным застройщиком SocMediaMarketing выявили необходимость усовершенствовать...
2 месяца назад