Найти тему
Почему? Или как отработать возражение.
Мощный вопрос для отработки возражений. У любого возражения есть несколько причин возникновения. И вам нужно понять, какая причина сейчас у конкретного клиента. Почему вы считаете моё предложение дорогим? Почему вы хотите ещё подумать над принятием решения? Скачать файл "50 способов увеличить вашу конверсию" Формулировки, на самом деле, могут быть любыми...
2 месяца назад
Вопросы для роста продаж
Управлять продажами довольно просто. 1. Есть показатели. 2. Если планы по ним. Гипотезы. 3. Показатели надо контролировать. 4. Если какой-то показатель западает, надо пойти в него и найти причины. 5. Устранить причины. Провести профилактику их повторного появления. Основные показатели продаж в B2C: трафик, конверсия, средний чек. Скачать файл "50 способов увеличить вашу конверсию" Если вас не устраивает ваш текущий объём продаж, то ответьте себе на вопросы: 1. Контролируете ли вы основные показатели продаж? 2...
2 месяца назад
Сложно что-то покупать, когда не понимаешь, зачем тебе это надо. И ещё за такую цену. Наблюдаю в своей практике, что менеджеры, являясь очень крутыми знатоками своего продукта, стараются о нём рассказать всё то, что является, по их мнению, очень важным. Только так делать не надо. Не факт, что важное для одного человека будет важным для другого. У каждого из нас свой взгляд на жизнь. И каждый из нас подмечает во всём что-то своё. Узнайте у клиента, что важно для него. И расскажите ему именно про это.
2 месяца назад
ПОДВЕДЕНИЕ К ПОКУПКЕ.
В продажах есть важное правило: кто задаёт вопросы, тот и ведёт диалог. А вести диалог должен именно менеджер. Вы бы знали, сколько продавцы недозарабывают только из-за того, что не подводят клиента к покупке, не задавая очень простые вопросы: На какое число вам оформить? Оплачивать каким способом будете? Когда удобно подъехать для оформления договора: завтра или в четверг? Куда мне подъехать, чтобы подписать документы? Скачать файл "50 способов увеличить вашу конверсию"...
2 месяца назад
Продавцы не могут работать лучше или хотя бы также, если они периодически не проходят обучения. Причём неважно сколько лет они в своей должности. Менеджер по продажам - должность, которая подразумевает непрекрающееся развитие. На каждом тренинге я собираю ожидания с участников. И каждый раз есть хотя бы один человек, который говорит: "Хочу узнать что-то новое". И каждый раз что-то новое они узнают. Даже если работают уже больше 15 лет. Обучения позволяют людям по-другому посмотреть на свои процессы. А это нужно, т.к. клиент меняется. Вчера у него были одни критерии выбора, сегодня другие. Я думаю, что вы это замечаете. Скачать файл "50 способов увеличить вашу конверсию" Поэтому, обязательно организовывайте обучения своих сотрудников. Тем в продажах великое множество. Всегда будет то, что можно изучить и попробовать. Если говорить о последовательности, то идёт слой за слоем: 1. База по продажам (этапы продаж) 2. Углубленное изучение инструментов для выявления потребностей, презентации, работы с возражениями 3. Продажи через эмоции 4. Работа с конфликтами 5. Ресурсное состояние менеджера. Мы обычно практикуем именно такой алгоритм в работе с клиентами. Канал в Телеграм.
2 месяца назад
Классика презентации
Классический пример схемы презентации продукта - ХПВ, где: Любой продукт имеет ряд каких-то характеристик, т.е. каких-то неоспоримых фактов о себе. Например: Это всё конкретные факты, с которыми не поспоришь. Если сказать, что маркер удобный или приятный на ощупь, то здесь уже можно возразить: одним маркер удобен или приятен, а другим нет. Преимущество...
2 месяца назад
Вопросы для выявления потребностей
Вы продаёте не просто продукт. Вы продаёте решение потребностей. Клиенту не нужен Айфон. Ему нужно, например, средство повышения своего статуса. У него потребность в этом. Если все начнут говорить о том, что престижно ходить в одном кроссовке, то человек начнёт делать и это. Поэтому одна из важнейших задач в общении с клиентом - это выявление потребностей клиента. И оно состоит из двух частей: Сейчас поговорим про первую. У вас в арсенале есть три вида вопросов: открытые, закрытые и альтернативные...
2 месяца назад
Про доверие в продажах
Доверие является одной из двух важных составляющей абсолютно любой продажи. Мы с вами покупаем продукты, одежду, технику и т.д. только у тех, кому мы доверяем. Иногда бывает такое, что мы можем совершить покупку в новом для нас месте (например, когда приехали в другой город или страну). Но при обычных условиях только там, где есть доверие. Наше доверие формируется разными способами. Как правило, за это отвечает направление маркетинга в компании. Могут размещаться отзывы, рассказываться кейсы реальных клиентов...
2 месяца назад
Работа с возражениями - самая популярная тема среди всех возможных на тренингах. И это понятно - все продавцы практически всегда сталкиваются с "Я подумаю", "Дорого", "Спасибо, надо обмозговать" и т.д. И все хотят получить алгоритмы отработки данных возражений. Кстати, заметил, что люди перестали говорить "Борьба с возражениями". И это радует, т.к. с ним не надо бороться. С ними надо именно работать. Алгоритмы отработки, конечно, есть. Я в последующих постах буду рассказывать про них более подробно. Но это всё работа уже с последствиями, а не с причинами. Как по мне, так важно понять: а почему у клиента вообще возражение возникло? Что я, как менеджер, сделал не так? Что мне нужно делать по-другому? В любой продаже есть две составляющие: доверие и ценность. Клиенты покупают тогда, когда они доверяют продавцу как человеку, продавцу как представителю бренда, самому бренду. И тогда, когда предлагаемый продукт представляет для них ценность. Если не сформированы доверие и ценность, то продажа не состоится. Скачать файл "50 способов увеличить вашу конверсию" Возражения возникают в двух случаях: 1. Клиент вам не доверяет. 2. Ценность вашего предложения не ясна. Если возражение возникло, важно этот факт для себя зарегистрировать. И потом - уже после общения с клиентом - провести анализ. Нужно найти ответ на вопрос: что на предыдущих этапах мне нужно скорректировать, чтобы в следующий раз у клиента возражения не было? Вы точно найдёте зоны своего роста в формировании доверия и ценности. Канал в Телеграм.
2 месяца назад