Найти в Дзене
Школа бездора BAW | Рыхлый грунт и резкие переключения На песке, глине или мелком гравии любая резкость быстро превращается в пробуксовку: колёса начинают копать, а не тянуть. Поэтому на рыхлом покрытии важны не “удары” педалью и коробкой, а ровный темп. Что делать на практике: • Перед сложным участком заранее выберите передачу и режим (если есть manual/hold). • Держите плавный газ и ровные обороты: задача — сохранить ход, а не устроить раскопки. • Если всё же нужно переключиться — делайте это мягко, без рывка педалью. 💡Главное: на рыхлом важнее стабильность, чем “побыстрее”. #школабездораBAW
1 час назад
Дизельный BAW 212 Adventurer RUS — 2.0-литровый турбодизель — высокий крутящий момент; — 8-ступенчатый автомат ZF — плавная работа и уверенное движение в любых режимах; — рамная конструкция и честный подключаемый полный привод part-time; — передняя и задняя подвеска с неразрезным мостом; — зимний пакет и русифицированное меню. Дизельная версия отлично подходит для дальних поездок, экспедиций и активной эксплуатации — там, где важны тяга, контроль и выносливость. 💰 Цена: 4 399 000 ₽ *Актуально на момент публикации. 📩 Хотите узнать больше о дизельной версии или записаться на тест-драйв? Пишите в Telegram👉 @SalesBaw #baw212 #bawrussia #bawедет
1 день назад
212 официально получил ОТТС в России 17 декабря 2025 года рамный внедорожник 212 T01 официально получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для российского рынка. Это означает, что 212 теперь: — полностью соответствует требованиям ЕАЭС; — может официально поставляться и продаваться в России; — имеет статус сертифицированного автомобиля, а не «параллельного импорта». ОТТС выдано на версию Adventurer RUS — комплектацию, изначально адаптированную под российские дороги и климат. На практике это даёт возможность: — напрямую импортировать и хранить автомобили в России; — развивать дилерскую и сервисную сеть; — предлагать кредитные программы и официальную гарантию 5 лет или 150 000 км; — продажи юридическим лицам с возможностью возмещения НДС; — использование автомобилей в корпоративных парках; — оформление лизинга. Если есть вопросы, пишите в Telegram: 👉 @SalesBaw Подробно проконсультируем #baw212 #bawrussia #bawедет
2 дня назад
На презентации бренда BAW в ОАЭ показывали не только автомобили, но и варианты салонов, которые действительно цепляют взгляд. Среди них — яркий оранжевый и интерьер в цвете Tiffany. Смело, непривычно и точно не для всех. А вы бы решились на такой салон? Или для внедорожника интерьер всё-таки должен быть сдержанным? Голосуйте в комментариях , какой вариант больше подходит 212, а так же пишите своё мнение о цвете салона — обсудим 👇 #baw212 #bawrussia #bawедет
2 дня назад
Конструктор для мужчин: BAW 212
BAW 212 не просто так всего за 5 лет превратился в полноценный гражданский внедорожник. А ведь ещё недавно – это был государственный проект, использующийся под нужды армии и не только. Что поменялось и почему BAW 212 так сильно понадобился на гражданском рынке? Рассказываем в материале. Буквально за последние 5 лет Китай стал мировой столицей автопроизводства и продажи автомобилей. Поднебесная не только реализует собственные бренды, но и является хабом для международных производств. Со временем тут стало очень много автомобилей, в том числе американских...
123 читали · 2 дня назад
Школа езды по бездорожью с BAW |Игнорирование уклона и бокового крена Частая ошибка — смотреть только вперёд и не замечать, что машина уже стоит под углом. Когда кузов наклонён боком, вес уходит в низкую сторону, верхние колёса почти не держат. Машину может резко стянуть вниз или начать заваливать. Перед тем как ехать участок с боковым уклоном, всегда оцени, под каким углом стоит машина и прикинь будущую траекторию. Иногда достаточно изменить линию заезда буквально на полметра, чтобы пройти участок без нервов. Если начался снос, не дергайся. Поверни руль вниз по склону — так машина стабилизируется и перестанет соскальзывать. 💡 Важно двигаться, как можно плавнее, без рывков. Пусть напарник целиком руководит траекторией движения. #школабездораBAW
3 дня назад
BAW MPV — полноразмерный минивэн за вменяемые деньги Сегодня большинство «семейных автомобилей» — это либо кроссоверы с формальным третьим рядом, либо коммерческий транспорт без комфорта. MPV — полноценный минивэн. И в своей ценовой категории он действительно выделяется — не случайно модель уже не раз попадала в рейтинги самых доступных минивэнов в России. У MPV две версии. Пассажирская версия Семиместный автомобиль для семьи или бизнеса. Полноценные посадочные места, комфортная посадка даже на третьем ряду, трансформация кресел и вместительный багажник. Оснащение: — подогрев передних сидений; — розетки и дефлекторы на втором и третьем ряду; — крепления ISOFIX на всех рядах. Грузопассажирская версия Два посадочных места и цельнометаллический кузов объёмом 6 м³. Практичный вариант для бизнеса, сервисных служб и грузоперевозок. В обеих версиях установлен атмосферный бензиновый двигатель 2.0 — простой, надёжный и понятный в обслуживании и эксплуатации. 💰 Цены: — пассажирская версия — 2 699 000 ₽ — грузопассажирская версия — 2 595 000 ₽ *Цены актуальны на момент публикации. 📩 Хотите посмотреть MPV вживую или записаться на тест-драйв — пишите в Telegram: 👉 @SalesBaw #bawmpv #baw #bawrussia
3 дня назад
Long Wind — максимальная комплектация BAW 212 T01 Автомобиль удобен в городе, предсказуем на трассе и при этом с завода подготовлен к серьёзному бездорожью. — заводская подвеска ATLAS; — 32,7″ внедорожная резина на 17″ дисках; — силовые бамперы и металлические пороги; — адаптивный круиз-контроль, компас и барометр; — полный набор блокировок и подключаемый полный привод 4×4 с понижающей передачей; — штатно установленный с завода шноркель. Максимальная комплектация доступна сразу с русифицированной мультимедиа. Long Wind RUS — 4 649 000 ₽ *Цена актуальна на момент публикации. 📩 Хотите протестировать автомобиль лично? Запишитесь на тест-драйв: 👉 Telegram @SalesBaw #baw212 #longwind #bawедет #bawrussia
4 дня назад
50 лет работы и легенда готова: BAW 212
Многие утверждают, что Китай не умеет делать автомобили. А что, если мы скажем, что BAW 212 проектировался 50 лет? За это время китайские инженеры сумели создать по-настоящему грозный внедорожник, фактически рождённый в бездорожье. Рассказываем в материале, почему он так хорош. Всё началось в далёких 50-х годах, когда в Китае появился советский ГАЗ-69. Он-то и стал прародителем современного BAW 212. Пружинный неразрезной мост спереди и точно такой же сзади – характерная черта современного BAW. Но, что тогда, что сейчас – внедорожник является рекордсменом по проходимости...
214 читали · 6 дней назад
"Он был братом ГАЗ-69, а кем стал?": BAW 212
Рамная конструкция, полный привод и блокировки – это то, что отличает настоящие внедорожники от модных кроссоверов. Внешне их часто путают, но настоящие внедорожники созданы для езды в таких местах, где обычный автомобиль сломается. BAW 212 – это машина, созданная для того, чтобы на ней можно было не смотреть под колеса. Его история и особенности заслуживают отдельного рассказа. Разбираемся в материале, почему же он так хорош. Beijing Automotive Works (BAW) – это китайская компания, которая начала производить автомобили еще в 1950-х годах...
6 дней назад
Каким был бы УАЗ, если бы над ним 50 лет работали лучшие инженеры?
Многие говорят, что BAW 212 – это младший брат УАЗика. Однако, тут есть целый ряд нюансов, которые мы разберём в данном материале. И, судя по всему, младший брат давным-давно превзошёл старшего. BAW 212 произошёл от ГАЗ-69 50-х годов. Оба – военные разработки для поездок там, где нормальный автомобиль не проедет. Всё суровое, прочное, неубиваемое. Минимум комфорта, максимум функциональности. А теперь перемещаемся в 2020-й год. BAW 212 объявляет о том, что они намерены вывести на рынок доработанную версию своего внедорожника, который всё это время использовался для спасательных и военных нужд...
6 дней назад
Tank 300 – плохой выбор, BAW 212 – реальный король бездорожья
На российском рынке сейчас конкурируют два рамных внедорожника: BAW 212 и Tank 300. Какой из них лучше? Что покупать? Разбираемся в материале. Оба внедорожника рамные, у каждого part-time полный привод. Основной крутящий момент идёт на задние колёса. И тот, и другой хорошо себя чувствуют в городских условиях. Так почему же 212-й лучше, чем Tank 300? BAW 212 выделяется как более утилитарный и доступный внедорожник с ретро-стилем, превосходя Tank 300 в цене и классической проходимости, сохраняя при этом современные технологии...
391 читали · 6 дней назад