Школа езды по бездорожью с BAW | Часть 1 Как правильно ездить по размытой грунтовке Весной и осенью грунтовки превращаются в экзамен для водителя. Вода размывает колеи, а верхний слой становится скользким, как лёд: колёса теряют сцепление, машина рыщет. Главный принцип — плавность. Держите стабильную скорость, избегайте резких торможений и ускорений и не дёргайте рулём. Если резко нажать газ — колёса зарываются, если резко тормознуть — авто уходит в скольжение. Старайтесь выбирать траекторию по краю дороги, где грунт суше и плотнее. Попали в колею? Не дёргайте руль и не пытайтесь выехать с вывернутым в крайние положения рулём. Так скорее сломаете что-нибудь в ходовой части автомобиля. Выйдите плавно, играя газом. Если есть малейшее движение вперёд, иногда помогает лёгкая «раскачка» рулём — буквально в четверть оборота. Если машина встала — выходите и оценивайте ситуацию пешком. Возможно, понадобится лопата. Лайфхак: снизьте давление в шинах на 0,2–0,3 бар, чтобы увеличить пятно контакта. И всегда берите два троса — динамический и жёсткий. Здесь скорость не главное: выигрывает тот, кто контролирует авто и «чувствует» дорогу. А как и зачем снижать давление и что делать с тросами — расскажем в следующей серии постов. #школабездораBAW
3 дня назад