Найти тему

«Я понимаю, что влияет на конверсии, только вот что бы я не делал и не подкручивал — ничего не меняется»


Отсюда даже самая эффективная реклама на первый взгляд становится дико дорогой и бесполезной. И пока не будет понятно: «а на каком именно из этапов я теряю клиента и почему» — ситуация не изменится.

Разбираться с ситуацией⤵️

〽️Переходов много, покупок нет
〽️СТR норм, воронка хорошая, заказ слабоватый
〽️Запускаю рекламу, толку никакого, очень слабо прибавляются переходы

Мы будем в прямом эфире, где поговорим о том, как максимально усилить первые два элемента воронки продаж:

«Покупатели увидили товар» ➡️ «Посмотрели карточку» ➡️ «Добавили в корзину»

🗓 21 августа, среда, 20:00 по мск

Что будет?

✅ Как анализировать карточки товара конкурентов
✅ Нестандартные способы улучшить CTR (не увеличить, а сделать его релевантным вашей целевой аудитории)
✅ Улучшение воронки продаж в карточке товара
✅ Тестирование CTR в современных реалиях
✅ Психология принятия решения покупателем
✅ Принципы продающей карточки товара
✅ Уникализация продукта и сервиса
✅ Как сделать так, чтобы клиент не ушел с вашей карточки товара

+ я прям наглядно покажу вам инструмент, который поможет сразу же видеть — а на каком этапе я сливаю деньги? Без долгих часов ежедневной аналитики.

На разбор я возьму несколько ваших карточек из этого поста + прямо сейчас вы можете задать любые вопросы по данной теме в комментарии.

Очень рекомендую быть онлайн, чтобы так же задать вопросы в прямом эфире 🔥
«Я понимаю, что влияет на конверсии, только вот что бы я не делал и не подкручивал — ничего не меняется»  Отсюда даже самая эффективная реклама на первый взгляд становится дико дорогой и бесполезной.
1 минута