Найти тему

Еще одна частая ошибка: фото сумки крупным планом и она визуально как будто большая, клиент думает «вау, класс» и цена у нее приятная, ниже чем у конкурентов.


Кликает, а там крохотная сумочка. То есть товар НЕ В КОНТЕКСТЕ, тупо на белом фоне.

Об этом подробно писал в этом посте

Непонятно какого размера, для чего он должен применяться, какие свойства, характеристики — никаких уточнений.

И эта ошибка чаще всего идет от незнания целевой аудитории и тут два варианта:

✔️либо вы не знаете, по каким критериям они РЕАЛЬНО принимают решения
✔️либо у вас есть куча данных, таблиц, а как применить эти данные и превратить их в деньги вы не понимаете

— про аудиторию это уже тема отдельного поста.

А пока предлагаю разобрать карточки на примерах — возьму рандомные изображения товаров с ВБ и прокомментирую — где слабые места и как усилить

Вы как?

Так же можете скинуть в комментарии свои карточки, разберу парочку - где слабые места и как можно было бы усилить
Еще одна частая ошибка: фото сумки крупным планом и она визуально как будто большая, клиент думает «вау, класс» и цена у нее приятная, ниже чем у конкурентов.  Кликает, а там крохотная сумочка.
Около минуты