Найти тему
138 подписчиков

Хэштеги в телеге: примеры


Если пропустили начало этой линейки постов, ознакомьтесь с предыдущими частями (раз и два).

В этой разберемся с примерами, а чуть позже закроем серию выводами на основе наблюдений от хождения по хэштегам. 

Навигационные запросы (гео, ивент, бренд) — те, по которым можно найти конкретный проект/ивент/канал/локацию. Часто сочетаются с брендовым запросом. Например #пмэф2024 #движение2024 #жкромашка #цао #кирпичгрупп (допустим, это бренд застроя). Хорошее и удобное дело с учетом того, что бренд теги застроев не попадают (и вряд ли попадут) под запрет в рекламных регламентах. 

Транзакционные запросы демонстрируют намерение пользователя выполнить конкретное действие: купить, продать, арендовать, сдать. Типичные "волшебные" транзакционные слова: #cдам #аренда #купитьжилье #купитьновостройку #продажаквартиры #арендамосква. Понятная история для поиска, но конкретно в хэштегах — такое себе.

К нечетким или общим запросам относятся неявные и/или общие запросы вокруг темы недвижимости. При вводе данного запроса пользователь не уточняет своего конкретного желания: #планировка_кухни, #планировка, #недвижимость, #дизайн #интерьер #риэлторсочи #агентствонедвижимости.

Ну и коротко про типы, с точки зрения частотности:

Высокочастотные запросы (ВЧ). Ключевые слова, состоящие из 1-го слова: #недвижимость #квартира #переуступка #новостройка #ипотека.

Среднечастотные запросы (СЧ) состоят из 1-2 слов: #продажа_квартиры #риэлторсочи #арендаспб.

Низкочастотные запросы (НЧ). Здесь ключевые слова с максимальной конкретизацией из 3+ слов: #ремонтподключ #агентствонедвижимостикраснодар #продажаквартирымосква.

Про выводы и наблюдения в заключительной серии.

#smm #эксперимент

1 минута