50,1 тыс подписчиков
JAC T9: Флагман российской линейки стал...чистой электричкой!
Электрическую версию Пикапа можно отличить от исходника с классическим ДВС по колёсным дискам иного дизайна, другому переднему бамперу, отсутствию лючка бензобака и, конечно же, по заглушке в цвет кузова на месте решётки радиатора.
🔸 литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 88,02 кВт*ч
🔸 2 элетродвигателя: на передней (95 л. с., 176 Нм) и задней (218 л. с., 342 Нм)
🔸 дорожный просвет 205 мм
🔸 климат-контроль
🔸 мультимедиасистема с тачскрином на 10,25 дюйма
🔸 беспроводная зарядка для гаджета
По сравнению с бензиновым и дизельным собратьями, салон и габариты электрического JAC T9 (в Китае - Hunter) не изменились.
Старт продаж в Поднебесной уже состоялся, запрашиваемая цена - 320 000 юаней (~ 3 914 000 руб.). Это, чтобы вы знали, примерно на 500 000 руб. дороже, чем стоит бензиновый T9 у нас в России.
В лес точно не поедешь, но на дачу можно!) А вы, Друзья, что скажете о таком "переквалифицировавшемся" Пикапе? Есть смысл в этой переделке?
Больше подробностей о главных новинках мирового и отечественного автопрома и других новостей из мира авто - в нашем Telegram-канале :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести)) #MPS
1 минута
13 июня 2024