Сегодня знакомимся с самым крутым у компании JAC пикапом T9. И он не только крут, но и велик, а еще в нем двигатель на 224 силы работает в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом. При цене около 3,4 миллиона рублей для такой комбинации это одно из самых дешевых предложений на нашем рынке.
Внешность автомобиля весьма брутальна, но еще и практична: пластиковая законцовка решетки перед капотом защищает его самое уязвимое место от сколов.
Проверку внедорожных качеств пикапа проводим на искусственной трассе близ автодрома Игора-драйв. Эти уклоны, броды и прочие дорожные как бы неожиданности выглядят весьма впечатляюще, но словами их не опишешь – кому интересно, смотрите подколотый внизу ролик.
Есть тут и ролики для проверки возможностей полного привода, который моно подключать на ходу при скорости до 80 км/ч. А вот ехать на нем можно и быстрее. Как и следовало ожидать, ролики не стали проблемой для JAC T9, и дальше мы поехали на диагональное вывешивание. Потом была бревенчатая горка, призванная убедить в хорошей геометрической проходимости. Что ж, убедились.
Дальше была горка с уклоном 27º, на которой JAC T9 останавливался и трогался, причем на одном заднем приводе. Но, конечно,под колесами была не весенняя грязь, а сухой и шершавый бетон. Потом была еще куча всего, и брод глубиной 50 см. Это оказалось ровно по край дверей. И вода в салон не проникла.
А вот разгон до сотни мы проверили вне полигона по своему прибору. Это было тем более интересно, что фирма этих секунд не приводит. Оказалось, что их девять с половиной.
На трассе этот рамный пикап ведет себя вполне прилично, но шумоизоляция оставляет, как говорится, желать. И это ощущается уже на скоростях от 100 км/ч. Расход? Бортовой компьютер показывает 11,4 л/199 км. Бензин, кстати, 92-й.
По оснащению хотелось бы адаптивный круиз-контроль, но предлагают только обычный. Экран мультимедиа 10-дюймовый, вертикальный, привет от Лады-Весты. Смартфон сопрягается без проблем и без проводов, так же без проводов его можно и заряжать. С этой точки зрения претензий никаких нет. Другое дело — не хватает физических клавиш, чтобы управлять климатом приходится выходить из навигатора в главное меню и долго там рыться.
Что плохо,так это избыточная грузоподъемность – 1050 кг. Эти лишние полцентнера сразу накладывают массу ограничений на эксплуатацию в городах. Ну, убавьте уже эти 50 кило, вы же умеете подгонять мощность под наше законодательство!
Грузовая платформа имеет длину 150 см, ширину – 158, но это по бортам. а вот дуги зачем-то обуживают ее до 140 сантиметров.
В салоне сзади не сказать, чтобы очень удобно, но не тесно. Есть обогрев заднего стекла, есть воздуховоды для правого и левого пассажиров, разъемы USB, обычный и тип С.
Ну, что, берем вместо кроссовера? Советую посмотреть наш полный видео тест по ссылке внизу. Не забудьте поддержать мой канал подпиской, спасибо))