Найти тему
AUTOMPS

JAC T9 – круче - не дороого разве бывает! (У JAC)

JAC T9
JAC T9

Сегодня знакомимся с самым крутым у компании JAC пикапом T9. И он не только крут, но и велик, а еще в нем двигатель на 224 силы работает в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом. При цене около 3,4 миллиона рублей для такой комбинации это одно из самых дешевых предложений на нашем рынке.

JAC T9: кромка капота надежно защищена!
JAC T9: кромка капота надежно защищена!

Внешность автомобиля весьма брутальна, но еще и практична: пластиковая законцовка решетки перед капотом защищает его самое уязвимое место от сколов.

Проверку внедорожных качеств пикапа проводим на искусственной трассе близ автодрома Игора-драйв. Эти уклоны, броды и прочие дорожные как бы неожиданности выглядят весьма впечатляюще, но словами их не опишешь – кому интересно, смотрите подколотый внизу ролик.

Есть тут и ролики для проверки возможностей полного привода, который моно подключать на ходу при скорости до 80 км/ч. А вот ехать на нем можно и быстрее. Как и следовало ожидать, ролики не стали проблемой для JAC T9, и дальше мы поехали на диагональное вывешивание. Потом была бревенчатая горка, призванная убедить в хорошей геометрической проходимости. Что ж, убедились.

JAC T9
JAC T9
JAC T9
JAC T9
JAC T9
JAC T9

Дальше была горка с уклоном 27º, на которой JAC T9 останавливался и трогался, причем на одном заднем приводе. Но, конечно,под колесами была не весенняя грязь, а сухой и шершавый бетон. Потом была еще куча всего, и брод глубиной 50 см. Это оказалось ровно по край дверей. И вода в салон не проникла.

А вот и максималка. Пишут, что она равна 150 км/ч, но штатные спидометры всегда завышают процентов на 5, так что, вряд ли реально больше 160.
А вот и максималка. Пишут, что она равна 150 км/ч, но штатные спидометры всегда завышают процентов на 5, так что, вряд ли реально больше 160.

А вот разгон до сотни мы проверили вне полигона по своему прибору. Это было тем более интересно, что фирма этих секунд не приводит. Оказалось, что их девять с половиной.

На трассе этот рамный пикап ведет себя вполне прилично, но шумоизоляция оставляет, как говорится, желать. И это ощущается уже на скоростях от 100 км/ч. Расход? Бортовой компьютер показывает 11,4 л/199 км. Бензин, кстати, 92-й.

JAC T9
JAC T9
JAC T9
JAC T9
JAC T9
JAC T9

По оснащению хотелось бы адаптивный круиз-контроль, но предлагают только обычный. Экран мультимедиа 10-дюймовый, вертикальный, привет от Лады-Весты. Смартфон сопрягается без проблем и без проводов, так же без проводов его можно и заряжать. С этой точки зрения претензий никаких нет. Другое дело — не хватает физических клавиш, чтобы управлять климатом приходится выходить из навигатора в главное меню и долго там рыться.

Что плохо,так это избыточная грузоподъемность – 1050 кг. Эти лишние полцентнера сразу накладывают массу ограничений на эксплуатацию в городах. Ну, убавьте уже эти 50 кило, вы же умеете подгонять мощность под наше законодательство!

JAC T9: дуги установлены с наклоном вовнутрь, что уменьшает ширину.
JAC T9: дуги установлены с наклоном вовнутрь, что уменьшает ширину.

Грузовая платформа имеет длину 150 см, ширину – 158, но это по бортам. а вот дуги зачем-то обуживают ее до 140 сантиметров.

JAC T9
JAC T9

В салоне сзади не сказать, чтобы очень удобно, но не тесно. Есть обогрев заднего стекла, есть воздуховоды для правого и левого пассажиров, разъемы USB, обычный и тип С.

Ну, что, берем вместо кроссовера? Советую посмотреть наш полный видео тест по ссылке внизу. Не забудьте поддержать мой канал подпиской, спасибо))

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
268,3 тыс интересуются