Найти тему
15,4 тыс подписчиков

9 ½ лет спустя, ноябрь'2014, лётные испытания нового Ан-140-100. Вот головной пост со списком. У многих самолётов закрылки выпускаются по рельсам, где-то рельсы закреплены на крыле, а в закрылках установлены каретки, где-то наоборот – на Ту-154 именно так, на крыле стоят роликовые каретки, а на закрылках установлены рельсы, это показано в 9-й статье о Ту-154. А у Ан-140 всё проще – закрылки стоят на простых вынесенных вниз опорах, что на снимке показаны стрелками.


Однако приводятся они так же, как на других типах – винтовыми подъёмниками, приводимыми через общую трансмиссию от одного привода. Комбинированный привод механизации КПМ-02 стоит на «горбу», блок управления и контроля закрылков БУКЗ-400 (между прочим, однотипный с Ан-74, Ан-124 и некоторыми другими) – в правой «подмышке».

А сегодня утром вышла вторая часть статьи «Паровозики из Кореновки» – о том, что ходило и ходит на линии Тихорецкая – Краснодар.
9 ½ лет спустя, ноябрь'2014, лётные испытания нового Ан-140-100. Вот головной пост со списком.
Около минуты
130 читали