Найти тему

Феномен последнего вагона


Есть два ключевых подхода к успешным прогревам на любой продукт:

➤ логический
➤ эмоциональный

Часть экспертов берёт только логикой, доводами, аргументами, ценностью.

Плюсы - вовлекаются вдумчивые люди, осознанные, читающие, покупают с высоким уровнем доверия.

Минусы - можно “задушить” умом и станет так душно, что потенциальный покупатель сбежит в страхе, что он никогда не потянет ваш уровень.

Другая часть берёт эмоциональной подачей, причём часто не выдерживает планку и “скатывается” в дешёвые манипуляции на страхе, унижении, чувстве стыда и вины.

Но секрет в том, что нужно использовать оба подхода в разумных пределах.

Если вы думаете, например, что платёжеспособная аудитория покупает только на принципах логики и все там такие осознанные - вы ошибаетесь)

По моему опыту, если использовать оба подхода и делать всё правильно, то самый большой объём денег получается в первый и последний день продаж.

И знаете речь бывает не только про последний день.

А про последние минуты.

В январе на запуске практикума по Телеграму почти 20% участников зашли на программу в последний час. Несколько человек создали заявки в 17:59 (когда мы закрывали продажи в 18 😂)

В понедельник в последний день продаж тренинга купили самый дорогой ВИП-тариф.

И так каждый раз.

Вывод?

👉🏻 Люди любят тянуть до последнего по разным причинам. Кто-то “щекочет” себе адреналин по лайту (успею - не успею), кто-то действительно сомневается, думает, "кружит"

👉🏻 Ближе к концу запуска используем эмоциональные подгоны - ограничение времени, ажиотаж, количество участников, оставшиеся места. Частить не надо. Но то, что это работает - факт.

Ещё по теме 👇🏻


Феномен последнего вагона  Есть два ключевых подхода к успешным прогревам на любой продукт:  ➤ логический ➤ эмоциональный  Часть экспертов берёт только логикой, доводами, аргументами, ценностью.
1 минута