Найти тему
Закреплено автором
Адекватный Маркетинг | SMM, Продающие Смыслы, Контент, Продвижение, Продажи
5 секретов упаковки кейсов, которые взорвут спрос на ваши услуги
854 · 2 года назад
Адекватный Маркетинг | SMM, Продающие Смыслы, Контент, Продвижение, Продажи
Как сформировать доверие аудитории и вызвать непреодолимое желание купить любой ваш продукт
8 месяцев назад
Адекватный Маркетинг | SMM, Продающие Смыслы, Контент, Продвижение, Продажи
Как работать с возражениями "Дорого" и "Я подумаю"?
8 месяцев назад
Статьи
"Зашла на курс с одной единственной задачей: запустить своё обучение хотя бы с 1 учеником. Предыстория такая, что я 2 года не могла запустить своё обучение, никому не могла продать. Что я только не делала. И полностью курс сначала записывала, потом пыталась продавать, наоборот пыталась делать. И рекламу закупала, и с продюсерами пробовала и кучу обучений прошла. Нельзяграм пыталась вести и ютуб канал. Все кругом твердили, что вот надо попой крутить на камеру, показывать, что стейки кушаешь каждый день, что дорогую одежду покупаешь. А я не понимала, как так-то. Я же не такой человек, я же за честность. На что мне отвечали, что моя честность никому не нужна, всем нужна богатая жизнь и её хотят смотреть через твои видео и мечтать стать тобой. Но я верила, что можно по-другому... Моя точка А: в telegram блоге 225 подписчиков, которые полудохлики, чисто сидят и ждут бесплатного сыра. Контент пишу редко, и пишу тупо чтобы что-то писать. А могу вообще не писать, а просто копировать у других и скидывать. Ощущение подавленности, что никому не нужна, что пора уходить в найм и быть как все. Несмотря на то, что я постоянно себе говорила "Вот в этот раз если никто не купит, то просто ухожу уборщицей работать", я всё равно почему-то шла вперед, не отпускала тему. Поплачу и снова с 0 всё начинала. И теперь я понимаю, что не зря. Какие-то 4 недели перевернули мой мир на 180 градусов. Звучит поэтично, но это блин правда. Как будто дали крылья и сказали можно лететь. Моя точка Б: в блоге 244 подписчика. Самое главное я запустила своё обучение, купил не 1 человек, а 7!!! Окупила обучение в 3,5 раза. Я увидела эту систему, я её запустила, обороты маленькие, но черт это только начало. Я стала с удовольствием писать посты и пишу их теперь регулярно. Перечитываю свои посты, я вижу в них себя, так интересно перечитывать свои же мысли. Полученная ценность соотнеслась в 1000 раз, я не шучу. Я так долго не могла запустить курс, а тут правильный был подход и всё получилось. Хочу сказать огромное спасибо Анастасии и её команде, за этот прекрасный курс. Мне очень понравились лекции без воды, практикумы - это вообще бомба, впервые на таком и это очень ценно. Работали в команде, вы просто заставили работать мозги, я прям чувствовала как они работают! Буду рекомендовать вас просто всем, потому что это должны знать точно все. Очень жаль что на рынке происходит такой беспредел по инфобизнесу. Нужно это срочно менять. На самом деле у меня было 2 цели. Первая - запустить продукт, а вторая - стать вашим кейсом. И все эти 2 цели просто выполнены на 100% всего за 4 недели. Если бы мне об этом рассказали, я бы не поверила! ——— #отзыв #кейс 🔥 - кого вдохновило - "Хочу так же!"
7 часов назад
КЕЙС: после 2 лет неудачных попыток осуществила мечту: запустила своё долгожданное обучение в микроблоге и сразу на 91 000 рублей - хотела, чтобы курс купил хотя бы 1 человек, а пришло целых 7 учеников - стала с удовольствием писать посты и теперь пишет их регулярно - появились деньги на доработки курса и новый трафик #кейс #отзыв Марии Ниша: специалист по маркетплейсам 👇🏻
7 часов назад
Ваша правда - в чём она? На мастер-классе по трендам мы говорили с вами о важном критерии продаж в 2025 году - аутентичности. Она особенно явно выходит на первый план сейчас, когда конкуренция растёт гигантскими темпами и больше не сконцентрирована в пределах одной вашей ниши. Среди двух одинаковых экспертов, у которых равное количество дипломов, кейсов и вообще послужного списка - выберут: а) "трушного" б) своего - своего по ценностям и смыслам Звучит, конечно, здорово, но на практике становится понятно, что многим ничего непонятно 🤷🏻‍♀️ Читаешь большинство Телеграм-каналов - туши свет. Экспертный контент - сухой или скопированный. Продающие посты - вот продукт, вот ссылка, купи. Новая аудитория даже при всём желании не может разобраться, про что вы и зачем этот канал создан. Ну а смыслы... Их нет. И автора в контенте нет. ... Каких продаж вы ждёте? Некоторые Телеграм-каналы напоминают пластиковый фейковый торт. Внешне - идеально. И цвет, и фактура, и блеск - можно спутать с настоящим! Но только начав кусать, понимаешь, что реальной начинки нет. ——— Сегодняшняя история Марии о том, как 2 года у неё не получалось запустить свой курс. Даже вместе с продюсером, который прошёл крутые обучения (хотя казалось бы). Даже после советов наставников, которые говорили "вот так делай по алгоритму, ну и что, что тебя тошнит от таких методов продвижения и продаж" Я не буду комментировать их советы. Лишь скажу, что когда она включила в ведение своего Телеграм канала один из важнейших элементов системной монетизации - аутентичность и персональные продающие смыслы - всё получилось 🔥 Подписчики увидели её правду. И вместо отписок в канале (хотя такой страх был) - мы получили волну восторга и желания купить продукт. И осуществлённую мечту в виде запущенного курса. Смотрим кейс?😉
8 часов назад
Виш-лист эксперта на 2025 год: - клиенты переходят из продукт в продукт автономно без уговариваний и втюхиваний - они же друг другу рассказывают про преимущества ваших услуг и обучений без вашего личного участия в процессе продаж) ❤️ P.S. Абрревиатура флагмана - ВВП - считаю, гениальной получилась. Можно сказать, что курс с господдержкой? 😂
22 часа назад
Долго не могла заснуть... Слишком много впечатлений после вчерашнего 😀🔥 Так здорово, что у нас с вами уже есть традиция - встречаться раз в год на большом аналитическом мастер-классе "Тренды и Стратегии". "Была на эфире по трендам от бизнес-психолога с миллионной аудиторией - она даже рядом не стояла с тобой в плане ценности контента, силы и глубины смыслов и подачи" ❤️ Что мы обсудили: ➤ почему классические американские воронки больше не работают ➤ почему вовлечённость круче охватов и что такое настоящая вовлечённость (и это не про количество лайков) ➤ в каком формате стоит использовать ИИ, а где нейросети будут "выстрелом в ногу" ➤ как общемировая напряженность и усталость влияет на паттерны покупательского поведения ➤ феномен Николая Василенко: почему это сработало ➤ какие смыслы больше не будут цеплять при покупке ➤ почему надо переставать давить на боли клиентов - и что вместо этого делать ➤ тренды продуктового маркетинга 2025, на что делать акцент и в каком чеке работать Это был потрясающий диалог. Например, почему эзотерик пошёл на MBA психологии в бизнесе и как это связано с трендами будущего 😉 ——— Повторю здесь то, о чём сказала вчера в конце на мастер-классе. 1️⃣ Большинство живёт принципом краткосрочной выгоды. Но выигрывают те, кто умеет в “многоходовки” 2️⃣ Впереди нас ждут новые игроки и новые эксперты, “смена власти” 3️⃣ Никто в реальности не знает сейчас новых алгоритмов продаж, они только создаются, мы стоим у истоков 4️⃣ Впрочем, будущие смыслы и паттерны создаём мы с вами - своими действиями. И в роли продавцов, и в роли покупателей Кто владеет информацией - владеет миром (с) ——— Я счастлива. Быть в окружении думающих, осознанных, проактивных, творческих людей, которым не всё равно. И создавать для вас глубокий контент 🙏🏻 Даже работой это назвать не могу, язык не поворачивается)
1 день назад
🎞 Как раскрутить ажиотаж в своём Телеграм канале // Даже если мало подписчиков и клиентов Одна из ошибок ведения экспертных ТГ-каналов - когда потенциальные клиенты, попадая к вам на страницу, ловят ощущение, что вы как эксперт в принципе НЕ практикуете и вообще как будто не особо кому-то нужны... Вторая ошибка - думать, что ажиотаж сваливается к вам на голову как первый снег, и вот когда "будет 50 заявок в работу или 100 комментариев под постами" - тогда и буду это использовать и показывать. Всё работает с точностью да наоборот - ажиотаж НЕ СЛУЧАЕТСЯ с вами. Вы его создаёте. Своими руками. И раскрутить этот маятник можно абсолютно с нуля - как это делала я в своё время. Рассказываю в видео. Видео доступно на площадках: ➤ YouTube ➤ VK ➤ RuTube https://www.youtube.com/watch?v=Aa3hqk8PRbg
1 день назад
В ответ на пост 1 час В конце МК будет сессия вопрос-ответ для тех, кто придёт онлайн🫡 https://adekvat-marketing.ru/trendy
2 дня назад
Осталось 4 часа Ровно в 12:00 МСК мы закроем продажи и аннулируем все неоплаченные заказы МК уже сегодня в 17:00 МСК Узнайте, как адаптировать и внедрить изменения в маркетинге, личном бренде, смыслах, потребностях аудитории, триггерах, архетипах в свою нишу, продукты и жизнь, чтобы создавать будущее, которые вы хотите👇🏻 https://adekvat-marketing.ru/trendy
2 дня назад
Спите? А я вам разрывной контент на завтра доделываю 🔥 ——— upd. Вход на мастер-класс "Тренды и Стратегии 2025" завершён. По всем вопросам в ЛС @lyubashchenko
2 дня назад
Горшочек, не вари. Антипродажи На скрине часть запросов в ЛС за последние несколько дней. Декабрь, пожалуйста, остановись 🥲 ——— Я уже боюсь что-либо где-либо писать. В одном чате дала комментарий коллеге по её супервизии. В результате - запрос на помощь со смыслами продукта, + 20 000 р в кассе. А я ничего при этом не продавала в лоб... ——— Прихожу в среду на первый день финального модуля Системного Тренерского Курса. - Настя, нужна консультация, сможешь вечером на днях? - Лена, у меня всё расписано до 13 января .... А я ничего при этом не продавала в лоб... ——— Как так? Ты как бы не продаёшь, но продаёшь? Тезис 1. Формируй личный бренд во всех контекстах, где находишься На Системном Тренерском Курсе я училась 3 месяца. Нас было 25-30 человек. Абсолютно разные люди разных сфер деятельности. Вообще не моё ядро ЦА. Но даже если предположить, что "мои" люди там есть и мне вроде как можно там активно себя пиарить... Я это особо не делала. Я не ходила со своей визиткой. Не кичилась миллионными кейсами (всем плевать, туда каждый пришёл за своими целями). Не звала на разборы) Я в целом делала всё неправильно с точки зрения скриптов - если я бы конкретно хотела продавать. Но. Во время выполнения разных групповых заданий, в процессе общения и там, где было уместно - я просто рассказывала, каким людям я помогаю и с какими запросами. Всё, что я делала - формировала личный бренд через смысловые и ценностные связки внутри небольшого комьюнити. Причём не только словом, но и делом. Не только со стороны экспертности, но и со стороны личности. Результат: высокий уровень уважения и доверия от абсолютно незнакомых людей за короткий срок, желание поработать именно со мной в паре, несколько запросов на консультации и сопровождение, подписки на блог без призывов. При максимальной расслабленности. Тезис 2. Заботься о качестве и сервисе того, к чему прикладываешь руку. Делай всё на максимально возможном для тебя уровне Сарафанку никто не отменял. 1 довольный клиент, впечатлившись вашим продуктом, может привести 5 своих знакомых/коллег/друзей. На днях клиентка поделилась анонсом моего МК о трендах в своём блоге, хотя я её об этом не просила. Результат: пришли заинтересованные покупатели, в том числе на вип тариф. Регулярно на мои программы люди заходят "автоматом" просто потому, что им рассказали, что тут вау и с кратным превышением цены. Результаты продуктов, кейсы и отзывы говорят сами за себя. Нормальной делай - нормально будет. Тезис 3. Позаботься об упакованном плацдарме для приземления новой аудитории Это я про наши с вами блоги говорю. Когда вы даёте ценное экспертное мнение где-либо - людям, как правильно, интересно узнать, а кто это такое написал. Если у вас простроен правильный маршрут клиента внутри вашей посадочной страницы, то новый человек может купить буквально по щелчку пальцев. И это автоматизация, доступная каждому. ——— Вот такие "антипродажи" 😉
3 дня назад
Дно пробито Наверняка вы слышали, что с помощью ИИ люди создают не только контент в своих блогах, но и целые обучающие продукты. "Эксперты" скармливают условному ChatGPT десятки курсов, скачанных из инета, он "выплёвывает" лучшие варианты, задания, модули по вашему запросу и вуаля! Авторский курс готов, несите деньги 🤢 Представления о качестве подобного высера оставлю на ваше усмотрение. Но в этом году я услышала просто топ-историю, которая пошатнула мою веру в людей. Представьте, что вы купили обучение, о котором давно мечтали. Позволили себе тариф с куратором, с обратной связью. В предвкушении начинаете делать задания, ждёте ОС... Получаете её и видите, что что-то не так. Как будто слегка странные формулировки... Не удивляйтесь. Просто куратор отвечает на ваши вопросы с помощью ИИ. Т.е. буквально загоняет ваш вопрос в ChatGPT и отсылает вам на Геткурс ответ. Ну и что, что слегка кривовато, невпопад и вообще враньё. 😱 Я в ах**, если честно. И за это берут деньги. ——— То, что должно было стать помощником в облегчении рутинных задач превратилось в извращённый инструмент человеческой жадности, тупости и лени. Люди так хвалятся, что создают целые блоги и курсы, построенные на ИИ... Что не замечают и не понимают, что роют себе же яму. ——— На мастер-классе "Тренды и Стратегии 2025" отдельный блок будет посвящен обсуждению ИИ: куда всё это идёт и чего нам ждать. Только не в формате, что "использование ИИ - это тренд 😒" Боюсь, если бы я такого уровня контент вам давала, вы бы не оставляли все те отзывы о глубине и разрыве шаблонов, что обычно пишите. - какие специалисты выиграют в долгосроке: кто игнорирует нейросети или кто активно внедряет их в свой контент, блогинг, маркетинг? - кто круче в продажах: ИИ или живое человеческое мышление? - неочевидные последствия использования нейросетей, о которых мало кто думает Будет 🔥 Это слишком горячая тема, чтобы её пропустить. Старт уже послезавтра: https://adekvat-marketing.ru/trendy
4 дня назад
"Ограничение нервной системы предпринимателя = ограничение бизнеса" Сказала мне недавно клиентка - стратегический бизнес-коуч - на фокус-сессии, пока я вытаскивала из неё смыслы, которые мы потом упаковывали на сайт-визитку. Меня зацепило. Стала переводить под себя и под своих клиентов: Ограничение нервной системы специалистов = ограничение возможностей частной практики Посудите сами: 👉🏻 Возможно, вы как маркетолог хотите работать с крупными экспертами, влиять на результат на запусках, участвовать в миллионных проектах и выстраивать мультиканальную онлайн систему продаж. Но вывезете ли вы уровень проблем, с которыми придётся неизбежно столкнуться в процессе? 👉🏻 Возможно, вы как эксперт хотите работать с премиум клиентами, топами, предпринимателями, оказывать услуги дорогого сопровождения и пр. Но вывезете ли вы запросы и требования этих людей, которые часто выходят за рамки стандарта? Возможно, вы чувствуете в глубине души, что не доросли полностью до следующего уровня клиентов и запросов, хотя, вполне возможно, что профессиональных навыков вам хватает. Но хорошая новость заключается в том, что можно раскачать свою ёмкость по вывозу обязательств и ответственности. Как? Через опыт. Я это называю: через "опыт на растяжку". Сознательно идти в сложные проекты. Предлагать себя там, где не на 100% легко и понятно, что делать. Брать не самых очевидных клиентов, брать запросы, где нужно придумать что-то эдакое. Участвовать в том, где есть риск обосраться. Да, вы никогда не будете уверены, что вывезете на все 200%. Но вы точно не научитесь это делать в теории, сидя на диване. Только на практике, где есть зона неизвестности. ——— Вспоминаю свои опыты, которые кратно расширили мою нервную систему: ➤ Первый возврат клиенту ➤ Первый участник тренинга, который постоянно меня перебивал и хотел перетянуть одеяло на себя) ➤ Первый запуск клиента, который почти пошёл по одному месту ➤ Когда я вообще первую свою обучающую программу запустила, потела как не знаю кто ➤ Когда взяла сложного клиента и кейс с ним не получился, хотя очень хотелось 🤷🏻‍♀️ Каждый такой опыт - как монета в копилку. Страшно. Непонятно. Ломает. Но самое смешное, что именно это даёт тебе буст. А не то что ты в очередной раз сделал что-то, что уже и так умел и для тебя это как два пальца 😉 ——— Да что далеко ходить. Вот сейчас я на системном тренерском курсе учусь. Самое стрёмное упражнение, которые мы делали, называлось "Убить тренера". Когда участники твоей же группы играют роль сложных студентов и пытаются тебя всячески завалить 😁 - кто-то считает, что ты вообще не эксперт и саботирует процесс активного слушания, перебивает - кто-то задаёт идиотские вопросы - кому-то не нравится, как ты выглядишь и говоришь - кому-то дует) - у кого-то был негативный предыдущий опыт в обучении и он решает всё слить на тебя Вот это прям проверка на вшивость) Очень трудно, очень ломает. В процессе понимаешь, что пора снова к психологу сходить для более устойчивой внутренней опоры)) Но это необходимо - учиться справляться со сложными случаями. Здесь рост. И больше никак.
5 дней назад
Ролики