4 подписчика
SEO, CTR и ROI простыми примерами
В этом посте написала про топ-10 аббревиатур, которые нужно знать каждому смм-специалисту. Это, конечно, все умные слова, но что это на самом деле такое?
Сегодня через человеческие примеры разбераем первые 3 показателя😀
SEO - Search Engine Optimization:
🟡Для интернет-магазина с продажей печенья важно использовать правильные слова на сайте, чтобы его легче было найти в поисковиках, например, "вкусное домашнее печенье" или "доставка печенья за 2 часа".
🟡Когда вы ищете в Интернете что-то вроде "лучшей пиццы в вашем городе", вы обычно выбираете одно из первых предложений в списке. Вот, владельцы ресторанов используют SEO, чтобы их заведение было именно там.
CTR - Click-Through Rate:
🟡Если вы получаете электронное письмо с рекламой и открываете его, чтобы узнать больше, то это также повышает CTR. Обычно это происходит, когда вам предлагают скидку, акцию или заголовок цепляет.
🟡Видео на YouTube с высоким CTR обычно имеют интересные миниатюры и заголовки, которые привлекают внимание зрителей и заставляют их нажать.
ROI - Return on Investment:
🟡Если вы решаете потратить время и деньги на обучение новому навыку, например, изучение иностранного языка, и в результате получаете возможность найти лучшую работу с более высокой зарплатой, ваш ROI от этого обучения будет положительным (смотрим на расход по обучению и доход от новой работы).
🟡Если в результате рекламы вы видите увеличение числа подписчиков, лайков, комментариев и, самое главное, увеличение продаж или конверсий, то ROI от этой рекламной кампании будет измеряться через увеличение выручки от продаж.
Ну что, стало понятнее?
❤️ — да, разбираем дальше
🐳 — я все знаю
1 минута
8 мая 2024