4 подписчика
Говорим на одном языке или топ-10 must-know аббревиатур для SMM
Сегодня вела quick-консультацию (вообще не знаю, как я и это успела вставить в свой план на день😅 хотя нет, знаю, вместо обеда…)
Так вот, объясняя какие-то вещи, я часто использую базовые маркетинговые аббревиатуры, но порой забываю, что не всем они знакомы.
Но я уверена, что их знание поможет вам эффективнее работать в области маркетинга, брендинга и продаж👆
Поэтому вот 10 ключевых сокращений, которые каждый сммщик должен знать:
*️⃣SEO - Search Engine Optimization
Оптимизация для поисковых систем. Важно для повышения видимости контента в поисковых результатах.
*️⃣CTR - Click-Through Rate
Процент переходов, показывающий эффективность объявлений или ссылок.
*️⃣ROI - Return on Investment
Отношение прибыли к затратам. Оценивает эффективность инвестиций в маркетинг.
*️⃣UGC - User-Generated Content
Контент, созданный пользователями. Он часто более автентичен и привлекает больше внимания аудитории.
*️⃣KPI - Key Performance Indicator
Ключевые показатели эффективности. Определяются для измерения успеха маркетинговых кампаний.
*️⃣CTA - Call to Action
Призыв к действию. Важная часть контента, которая мотивирует аудиторию к конкретным действиям.
*️⃣CPC - Cost Per Click
Стоимость за клик помогает оценить эффективность рекламной кампании в интернете.
*️⃣CPA - Cost Per Acquisition
Стоимость привлечения клиента. Оценивает затраты на привлечение каждого нового клиента или покупателя
*️⃣CPM - Cost Per Mille
Стоимость показа тысячи рекламных единиц. Используется для оценки эффективности рекламы.
*️⃣CTR - Conversion Rate
Процент конверсии. Показывает, как много пользователей выполнило желаемое действие после взаимодействия с контентом.
Хотела еще на каждый привести примеры, но решила сначала уточнить, нужно или у меня здесь только те, кто все знает?
❤️ — примеры нужны
🐳 — я все знаю
1 минута
8 мая 2024