4 подписчика
Разбираем CPC, CPA, CPM и CTR в простых примерах🤌🏻
В посте 1 разобрала для вас SEO, CTR и ROI, а в посте 2 поговорили об UGC, KPI и CTA — теперь разбираем последние из 10 must-know аббревиатуры мира смм и не только👇🏻
CPC - Cost Per Click:
🟡Когда вы запускаете рекламную кампанию и платите только за клики. Например, если вы рекламируете онлайн-магазин обуви и платите $1 за каждый клик, то при 100 кликах вам придётся заплатить $100.
CPA - Cost Per Acquisition:
🟡Когда вы оплачиваете рекламу только за конкретные действия, такие как совершение покупки или заполнение формы, это CPA. Например, если вы платите $10 за каждую заполненную форму для рассылки, то это будет вашим CPA.
CPM - Cost Per Mille:
🟡Например, если вы запускаете рекламную кампанию на YouTube и оплачиваете CPM, то вы будете платить за каждые тысячу просмотров вашего рекламного ролика.
CTR - Click-Through Rate:
🟡CTR измеряет процент пользователей, которые нажимают на вашу рекламу после её просмотра. Например, если ваша реклама была показана 1000 раз и получила 50 кликов, то ваш CTR составит 5%.
🟡Высокий CTR обычно свидетельствует о том, что ваша реклама привлекает внимание аудитории и эффективно стимулирует действия.
Стало всё понятно?
❤️ — да, всё понятно, спасибо!
1 минута
8 мая 2024