4 подписчика
UGC, KPI и CTA на пальцах🤞🏻
Здесь рассказала о том, что такое SEO, CTR и ROI. А сегодня разберем еще три важных понятия для каждого, кто работает в SMM:
UGC - User Generated Content:
🟡Когда вы делаете анпакинг того, что реально купили сами (а не получили по бартеру на рекламу), вы создаете UGC. Для брендов это бесценный ресурс — продвижение их продуктов или услуг со стороны реальных пользователей.
🟡Отзывы на сайте - это также форма UGC. Когда другие покупатели видят положительные отзывы, они чувствуют больше уверенности. Поэтому перед покупкой нового блеска я сижу на irecommend😅
KPI - Key Performance Indicators:
🟡В SMM KPI может измеряться числом подписчиков, уровнем вовлеченности аудитории или количеством кликов на ссылки в постах.
🟡Для блогера ключевым показателем может быть количество просмотров и комментариев под каждым постом. Это помогает понять, насколько контент откликается аудитории.
CTA - Call to Action:
🟡Когда вы заканчиваете свой пост призывом "Поделитесь своим мнением в комментариях", — тоже CTA. Это помогает направить внимание аудитории и стимулировать действия, которые вы хотите видеть.
🟡Мои эмодзи в конце каждого поста, чтобы вы тыкнули и так показали интерес к написанному — это тоже CTA👇🏻
Ну что, осталось еще 4 аббревиатуры: CPC, CPA, CPM и CTR. Будем их разбирать тоже?
❤️ — да, разбираем дальше
🐳 — я все знаю
1 минута
8 мая 2024