49,6 тыс подписчиков
Сегодня к нам на разбор попала новая версия Весты, оснащённая вариатором - LADA VESTA 18 EVO CVT.
Почему на Lada Vesta установили вариатор, а не автоматическую коробку? Первая причина, и самая банальная, это экономическая. Ну, потому что не будем же мы с вами ставить опять старую четырехступенчатую коробку. Надо поставить хотя бы шестиступенчатую. А стоит она намного дороже, чем вариатор. Ведь Lada Vesta с вариатором дороже версии с механической коробкой, хотя и всего на 75 тысяч.
Вторая причина - конструктивная. Тут и для вариатора-то места не хватало, поэтому пришлось перебрать 18 агрегатов, даже в салон залезли. И хотя кто-то может сказать, что у них и в гараже меняют на раз-два. Ну уж простите, в гараже - это один вопрос, а вот наладить качественное серийное производство - совсем другое.
Что мы получили на выходе? Мотор 1.8 EVO, который выдаёт 122 силы, а также отсутствие масложора. При этом запаса по моменту не сказать чтобы много - силовой агрегат выдаёт 170, у вариатора запас 180. Но, АвтоВАЗ уверяет, что машинка пробежит 300 000 км! Весьма добротно.
Из приятного: с прицепом ездить можно (до 900 кг), климат-контроль, ESP. Разгон до 100 км за 11 секунд. Неплохо. Тормозит также хорошо, шумоизоляция в наличии. Водителю до всего дотянуться легко и просто.
Цена - 1 588 900. В общем, до докризисного состояния VEST'у обещают доработать уже совсем скоро (вероятно, до конца года). Нам же остаётся только ждать. Делитесь мнением в комментариях!
Материал от Татьяны Елисеевой
А чтобы ничего важного не пропустить и получать ещё больше актуальных новостей из мира авто как можно оперативнее, подписывайтесь наш канал в Телеграме :) #P
1 минута
30 марта 2024
139 читали