Сегодня у нас долгожданная Lada Vesta Cross с новым двигателем 1,8 л и вариатором. АвтоВАЗ проявил удивительную скромность и запросил по сравнению с версией «1,6 л + механика» всего 75 000 рублей! На наш взгляд, это очень интересное предложение, от которого трудно отказаться. Вот мы и согласились попробовать! Для тех, кто не в курсе или забыл: мотор 1,8 мощностью 122 л.с. имеет чугунный блок цилиндров, атмосферный и «безвтыковый», т.е., ему не страшны проблемы с приводом ГРМ. Поршни с клапанами встретиться не могут. Китайский вариатор требует однократной за весь срок эксплуатации замены масла на 30 000 км пробега. Дальше об этом можно забыть. Под капотом внешне всё обычно и аккуратно. Однако, из-за большей массы мотора его крепления усилили. А теперь нам не терпится за руль и проверить динамику разгона до сотни. Мы сделали два заезда в противоположные стороны, чтобы исключить влияние возможного уклона и получили два значения: 12,7 и 10,8 секунды. Причем первое точно совпадает с заводс