Найти в Дзене
50,7 тыс подписчиков

10-летний Скайактив vs новая Omoda S5: тестируем в Сибири!

(напоминаю, полный тест-драйв с видео можно посмотреть по ссылке. Автор будет очень признателен, если оцените на Его странице)
   Ну что, померили мы толщину лакокраски, ознакомились с эргономикой и определились с конкурентами Омоды на российском рынке. Пора взглянуть, какие «плюшки» есть у новой S5, что у неё с багажником и в целом, хватает ли места в салоне.
   Снова залазим внутрь. Встречает нас большой центральный дисплей. Я уже рассказывал, что в тестовой машине в версии 1.5 Life (CVT18) экран мультимедийки не сенсорный, но по качеству картинки замечаний нет, да и размер не маленький – 10,25 дюйма. Отпечатки тоже не остаются.
Что можно сказать про оснащение?
Самое неожиданное здесь, наверное, это то, что уже в базовой комплектации есть люк с электроприводом. Мы кайфанули за тех, кто будет кататься с ним летом))
Так, что мы нашли в стандартной Omoda S5: однозонный климат, электрорегулировки водительского кресла, электропривод зеркал, камера заднего хода и система кругового обзора, датчик давления в шинах, 6 эирбегов (фронтальные – для водителя и пассажира, боковые передние + шторки; вроде ничего не перепутали 😊), датчик света, датчик дождя, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, мультируль, электростеклоподъёмники спереди и сзади, возможность подключения Apple CarPlay/Android Auto, 3 USB-разъёма (один – для заднего ряда), ну и розетка на 12 В. Естественно, есть ABS и ESC. Отнюдь не бедно, надо сказать! Я ожидал, что один из самых недорогих «китайцев» на нашем рынке будет оснащён значительно скромнее.
Переходим на задний ряд. Мне с ростом около 180 см удалось устроиться «сам за собой» с нормальным запасом по ногам. Над головой ещё сантиметров 7–9 остаётся. В машине кожзам, приятный на ощупь, мягенький. Обзорность не сказать что прям выдающаяся, но окна значительно больше, чем у нового Camaro))
Снова выходим из машины и открываем багажник. Открыли…не прослезились! Дилер утверждает, что здесь 482 литра, но, думаю, если оценивать по методике «За рулём» кубиками, реальное доступное пространство уменьшится литров до 410.
Заглянули в подполье – нашли докатку и инструмент для замены колеса (в т. ч. домкрат, вроде хиленьким не выглядит со стороны). И я удовлетворён шириной проёма и погрузочной высотой: в моей Мазде багажник глубже, но уже.
   В общем, за «оснастку» и доступное пространство тоже ставим Омоде S5 твёрдую четвёрку! В следующем выпуске будем оценивать ездовые характеристики на фоне 2,5-литровой Мазды с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin 😊 Сумеет ли 1,5-литровый «китаец» оказать достойное сопротивление – об этом расскажем чуть позже.
(напоминаю, полный тест-драйв с видео можно посмотреть по ссылке. Автор будет очень признателен, если оцените на Его странице) #P
2 минуты
116 читали