Найти тему
52 тыс подписчиков

Omoda S5 или 10-летняя Mazda: сибиряк решает!

(напоминаю, полный тест-драйв можно посмотреть по ссылке. Автор будет очень признателен, если оцените материал 👍).
   Ну вот и подошёл к концу беглый осмотр седана Omoda. Мне с моим коллегой, профессиональным водителем со стажем в 31 год, в принципе всё понравилось, придраться сильно не к чему.
Хотя…смотрели мы, смотрели в упор и что-то начали закрадываться в нас сомнения по качеству лакокраски. Ну ведь китаец всё-таки. И не с тульского завода Haval пришёл, где всё «схвачено». Начали мерить со всех сторон. «Вскрытие» показало: лакокраска по толщине в привычных для нас стандартах.
Однако что-то всё-таки подсказывало, что нескольких лет по сибирским дорожкам не выдержит всё-таки кузов. Нет, Друзья, всё-таки надо делать антикоррозионную обработку и обклеивать все уязвимые места. Как-то поприличнее будет с «природной» толщиной покрытия – а если обстоятельства прижмут и придётся с машиной расставаться? Так и выбьешь несколько десятков тысяч))
Сели наконец внутрь. Ну что могу сказать? После моей 11-летней Мазды салон, конечно, как будто из новой эпохи.  Руль хорошо лежит в руках, электрорегулировки (!) водительского кресла дают широкий диапазон – устроился быстро. Экран мультимедиа не бликует, картинка норм. И на него выводится трёхмерное изображение с камер.
Материалы не подвели – качество даже выше, чем у некоторых более дорогих «китайцев». Зазоры одинаковые, нигде ничего не клинит, не скрипит. Здесь мы твёрдую четвёрку поставили.
Это, кстати, мы осматриваем стандартную версию 1.5 Life (CVT18). На GT там вообще космос – потом посидели, посмотрели, кайфанули)
Конкуренты? Ну тут на ум сразу приходит Vesta 1.8 Evo на 122 л. с. с вариатором. Самая стандартная Веста с «автоматической» коробкой стоит подешевле, но вот по многим другим параметрам, за исключением цены, Omoda уверенно выигрывает – это мы выяснили в ходе теста. Шерстили-шерстили интернет – за те же деньги сейчас можно взять Geely Emgrand, Changan Alsvin, мелкий Livan X3 Pro. Что ещё? А, ну Tiggo 4 Pro, но он подороже выйдет. В общем-то, всё!
Короче, пока заканчиваю. В следующем выпуске расскажу про оснащение Omoda S5, количество места внутри – сзади и спереди, и померим багажник по привычной методике. До встречи!) Полный тест-драйв смотрите по ссылке)) Автор будет очень признателен, если оцените 👍
А чтобы не пропустить новых тестов от AutoMPS и получать ещё больше актуальных новостей из мира авто, рекомендуем подписаться на наш канал в Телеграме :) #P
2 минуты