37 подписчиков
Почему при стратегии «Оплата за заказ» нет заказов ?
В прошлом посте я рассказал, что у нас был пример, когда на ozon селлер предлагал 30% стоимости товара отдавать за заказ, но продаж не было вообще
Вот мы маркетплейс, которому селлер предложил 1000 рублей (30%) , если мы продадим товар стоимостью в 3330 рублей
Для нас это трижды выгодно:
За рекламу - 1000 рублей
Комиссия - 830 рублей ( предположим 25% )
Хранение и логистика - 300 рублей (условно)
Но карточка товара очень плохо оформлена или цена завышена. Никто не хочет покупать это товар
Мы в надежде, что получим > 30% за заказ и 35%, когда выкупят товар показываем товар на топовых местах, но никому товар не интересен.
Показав 5000 раз этот товар мы так и не получили заказ. Низкий CTR меньше 1% дал 50 переходов в карточку товара , внутри карточки товара было 2 картинки на белом фоне и конверсия из карточки в корзину была 2% , что составило всего 1 добавление . Заказов вообще не поступило
Итог - 5000 показов впустую
А другой вариант, когда этот же товар продавец продвигает по стратегии «оплата да заказ» за 200 рублей ( 6% ) , но с 5000 показов - 250 человек перешли в карточку ( CTR - 5% ) из них 25 человек добавили в корзину и 5 человек совершили заказ
Итог - 5000 показов и 5 заказов ( 5 * 200 рублей = 1000 рублей за продвижение )
А теперь добавляем , что второй продавец принёс дополнительные 5*830 (комиссия) + 5*300(логистика) = 5650 рублей за факт выкупа товара ( при 100% выкупе )
Самое главное :
Маркетплейсу важна метрика - сколько рублей принесет каждый показ товара !!!
1 случай - 5000 показов - 0 рублей
2 случай - 5000 показов = 1000 + 5650 = 6650 рублей ( 1,33 руб. за каждый показ товара !!!!! )
Надеюсь понятно, почему ставка за заказ не столько важна, сколько общая конверсия товара из ПОКАЗА в ЗАКАЗ
Стратегия «оплата за заказ» - это ограничение вашей максимальной ставки СРМ при текущих конверсиях
Так что работаем над всей воронкой продаж и выкручиваем конверсии
Дайте - 🔥, если было полезно
1 минута
18 марта 2024