Найти тему

Продолжение пятничного «непонятного» поста про стратегию «Оплата за заказ»


Оплата за заказ - сумма , которую вы готовы отдать за продажу вашего товара
Оплата за показы - сумма , которую вы готовы отдать за 1000 показов Вашего товара

1 вариант - вы даёте ограничение , например не больше 300 рублей за заказ
2 вариант - ограничение за 1000 показов , например 250 рублей

1 вариант - WB получил установку , потратить не больше 300 рублей за показы при которых произойдет заказ
2 вариант - просто потратить бюджет на показы

1 вариант - у WB есть 300 рублей и есть статистика конверсии , то есть сколько человек в среднем заказывает после того, как увидели рекламу ( конверсия из показа в заказ). Например каждый 300-ый увидевший рекламу совершит заказ ( 300 увидели - 30 перешли в карточку - 3 добавили в корзину - 1 заказал ).

Выходит, что WB надо показать 300 раз товар, чтобы получить 1 заказ

А это значить , что ставка CPM ( стоимость за 1000 показов ) составит 1000 рублей

Оплата за заказ - 1000 рублей CPM
Оплата за показы - 250 рублей CPM ( не гарантирует заказ )

Выходит, что мы всегда платим за показы ?

Получается что так. Просто маркетплейсы упростили восприятие за что платит обычный продавец.

Или за какие-то эфемерные 1000 показов непонятно где и как и что из этого выйдет или вы платите за факт совершения сделки. Такая формулировка определенно должна повысить желание вкладываться в продвижение с ощутимым результатом.

Вот только есть два НО. Проверено при работе на OZON, где давно уже существует стратегия «оплата за заказ»

Во-первых там есть минимальный процент от стоимости товара, который вы заплатите (удобно , что % - это динамический показатель и он меняется с изменением стоимости товара)

Во-вторых, можно поставить хоть 30% оплаты за заказ, но заказа не случится вообще. Почему так ?

Продолжение в финальной части.
1 минута