25 подписчиков
Продолжение пятничного «непонятного» поста про стратегию «Оплата за заказ»
Оплата за заказ - сумма , которую вы готовы отдать за продажу вашего товара
Оплата за показы - сумма , которую вы готовы отдать за 1000 показов Вашего товара
1 вариант - вы даёте ограничение , например не больше 300 рублей за заказ
2 вариант - ограничение за 1000 показов , например 250 рублей
1 вариант - WB получил установку , потратить не больше 300 рублей за показы при которых произойдет заказ
2 вариант - просто потратить бюджет на показы
1 вариант - у WB есть 300 рублей и есть статистика конверсии , то есть сколько человек в среднем заказывает после того, как увидели рекламу ( конверсия из показа в заказ). Например каждый 300-ый увидевший рекламу совершит заказ ( 300 увидели - 30 перешли в карточку - 3 добавили в корзину - 1 заказал ).
Выходит, что WB надо показать 300 раз товар, чтобы получить 1 заказ
А это значить , что ставка CPM ( стоимость за 1000 показов ) составит 1000 рублей
Оплата за заказ - 1000 рублей CPM
Оплата за показы - 250 рублей CPM ( не гарантирует заказ )
Выходит, что мы всегда платим за показы ?
Получается что так. Просто маркетплейсы упростили восприятие за что платит обычный продавец.
Или за какие-то эфемерные 1000 показов непонятно где и как и что из этого выйдет или вы платите за факт совершения сделки. Такая формулировка определенно должна повысить желание вкладываться в продвижение с ощутимым результатом.
Вот только есть два НО. Проверено при работе на OZON, где давно уже существует стратегия «оплата за заказ»
Во-первых там есть минимальный процент от стоимости товара, который вы заплатите (удобно , что % - это динамический показатель и он меняется с изменением стоимости товара)
Во-вторых, можно поставить хоть 30% оплаты за заказ, но заказа не случится вообще. Почему так ?
Продолжение в финальной части.
1 минута
17 марта 2024