23 подписчика
Как я вижу стратегию продвижения «Оплата за заказы»
Сегодня WB выкатил новую оферту в которой объяснил условия работы по данной системе. Если коротко, то у вас замараживают 30% рекламного бюджета на случай, если с рекламы, покупатель добавит товар в корзину, но сделает заказ в течении 7 дней после ЗАВЕРШЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Вы оплачиваете рекламу за ЗАКАЗ товара, а не выкуп. Учитывайте процент выкупа при расчете максимального бюджета за заказ. Если в одежде у вас выкуп 30% , то стоимость рекламы будет - ставка CPO разделенная на 0,3 (300/0,3=1000 рублей)
И ещё надо учитывать отмены заказов.
Ozon вообще учитывает повторные заказы с рекламы, как рекламные и списывает доп. Процент за продвижение . Посмотрим что WB ответит на такую схему
————-
А теперь мысли в слух🧏
Допустим, вы решаете выбрать стратегию «Оплата за заказ»
Стоимость товара - 1000 рублей
Ставка CPO (заказы) максимальная - 150 рублей (не путайте с CPM - стоимость за показы)
Вроде допустимо - 15% доля рекламных расходов ( если у нас выкуп 100% и без отказов 😎 )
Но у товара очень плохая конверсия из клика в заказ - 1%
Получается, что WB очень дёшево будет продавать рекламное место для этого товара.
То есть каждый сотый открывший карточку товара , делает заказ.
Выходит , что стоимость клика - CPO * 0,01 = 1,5 рубля
Даже при CTR 10% (когда каждый 10-ый клиент открывает карточку) , стоимость за 1000 показов составит CPC / CTR * 10 = 150 рублей
Итог:
При плохой конверсии в 1% из клика в заказ , вы потратите 15% на продвижение , а WB заработает по самой низкой своей планке
Как думаете, где будет показываться ваш товар ?))))
То есть CPO стратегия - это тот же аукцион за ставку, только ещё и с явным учётом каждой конверсии
Писал очень быстро, сейчас телефон выключится , сорри за ошибки , поправьте, если что не так
Как вам такие задротские посты ?
1 минута
15 марта 2024