Как наколдовать успешный запуск в Телеграме?
В закрытом канале интенсива по монетизации ТГ-каналов я спросила:
Если вы делаете запуски, то нравится ли вам финальный результат?
И оказалось, что больше 50% ответивших не добирают желаемое количество участников в группу и поток.
Представляете?
Но я, как адепт цифр и подсчёта, здесь задаю занудные вопросы в ответ:
➤ А вы уверены, что вы можете получить чисто технически это количество людей?
➤ Достаточно ли у вас подписчиков, людей в базе, других активов, чтобы сделать желаемую цифру?
➤ Или это фантазии, взятые с потолка? План без плана?
Моя философия такая: отталкиваться только от своих цифр. Начать считать с самого первого запуска самой маленькой штучки. И только на основе этих данных делать адекватные и разумные прогнозы.
Даже если вы пока набираете 4 человека в группу, а хотите 54 - вы 100% поймёте, как это сделать, если начнёте считать и анализировать те данные, что у вас есть.
Начиная с охвата ваших постов 🤫
На вебинаре, кстати, поделилась своей внутрянкой:
- как запускать один и тот же продукт 4 раза подряд, поднимать стоимость и только расти в выручке (почти в 7 раз за год, на скрине показала ⬆️)
- какие таблички ведём мы с командой, в том числе по платному трафику - что позволяет снижать стоимость подписчика
- хорошо ли когда подписчик обошёлся "дёшево" 😉
- в чём секрет успешной продуктовой линейки и востребованности среди аудитории
Кто пропустил - кусайте локти.
И читайте пока другие посты по теме, они классные 👇🏻
1 минута
16 февраля 2024