Найти в Дзене

3 фишки запусков и системных продаж своих продуктов и услуг, которые меняют всю игру


Из состояния работы 24/7 и гонки за клиентами 👉🏻 в жизнь, где помимо работы появляются хобби, увлечения, спорт и вообще время на себя. А ещё - в разы больше денег. Парадоксально, но факт

1. На одном и том же продукте можно делать совершенно разные деньги

Звучит логично, если обосновывать это исключительно привлечением новой аудитории. Например, аудитории стало в два раза больше (условно) и продаж тоже получилось в два раза больше. Больше людей в блоге - больше денег.

Да, второй запуск тренинга в мае я сделала именно по этой логике. Почти x3 по сравнению с февралём - просто аудитории стало больше примерно в это же число раз.

Однако сентябрьский запуск был сделан по-другому. +60% к объему продаж, 500к+, но аудитория не настолько сильно выросла с мая по сентябрь. Да, приток новой аудитории был, но не настолько.

Через что можно увеличить объём продаж, если не через количество новой аудитории?

→ Переупаковка продукта - методология, формат, взаимодействие с клиентами
→ Изменение среднего чека - потенциально переориентир продукта в другой сегмент аудитории, более платёжеспособный (или расширение сегментов) + работа с тарифами
→ Окна продаж - продажи в одно окно на запуске кратно снижают ваш итоговый объём выручки
→ Точки касания с аудиторией, контент, триггеры, смыслы. Если вы используете только кейсы и отзывы, например, в прогреве - это тоже будет влиять на общие продажи. Потому что далеко не все цепляются за кейсы.

Чтобы сделать другой результат - надо делать по-другому. Банальная истина, но работает)

2. Формат продукта и его цена определяет воронку его продажи

Массовый курс и индивидуальное наставничество продаются по разным воронкам. Если вы этого не знаете, вы точно недозарабатываете. А где-то тратите сильно больше энергии и ресурсов по сравнению с финальным выхлопом.

Я сама и со своими клиентами запускала уже всё, что только можно. Мастер-классы, консультации, интенсивы, тренинги, практикумы, дорогие программы наставничества и сопровождения.

То, как я продавала тренинг на 500к+ в сентябре и как продавалась эксперт группа по запускам в Телеграме за неделю летом на 300к - это происходило по-разному и это всё не просто так.

Разные по стоимости продукты, разный контент, разные воронки, разные сегменты аудитории, разные офферы. Длительность прогрева в том числе, тоже разная.

Когда этому учишься и наконец берёшь продажи в свои руки - это ни с чем не сравниваемое удовольствие. У-п-р-а-в-л-я-е-м-о-с-т-ь ❤️

3. Запуски или системные продажи?

Почему-то часто эксперты заставляют выбирать между моделями. Продавай всегда что-то постоянно или делай запуски.

Но на самом деле можно иметь всё и сразу :)

Групповые программы отлично продаются по системе запуска, но чтобы не зависеть только от них, я лично люблю в блоге выстраивать прямую воронку продаж на бесконечный прогрев. Чтобы продавалось вообще всё. И консультации, и индивидуальная работа, и группы, и продукты в записи.

Запись на консультации у меня сейчас на месяц вперёд традиционно, а я про них вообще ничего не рассказываю. Очередь на индивидуальное наставничество и консалтинг до 1,5 месяцев. Оно само как будто. Или нет?)

Хотя запуски и генерируют в момент большую сумму, но запуски встроены логичным образом в постоянные системные продажи. Для меня это удобно, комфортно, легко и предсказуемо. Обычно всех клиентов и учеников на это подсаживаю.

Простроил себе план продаж по разным продуктам с разным чеком и с разными воронками и половина успеха гарантирована.

Бонус

Часто баг скрыт в продуктовой линейке. Формат продукта, который вы придумали, например, пока что ❗️ нереализуем в вашей модели. Или вы убьётесь, пока будете это продавать. Хотя у вас под ногами может лежать клад, а вы даже его не видите.

3 минуты