169 подписчиков
Еще один случай из жизни:
- Что-то реклама плохо работает, уже неделя и ни одной заявки.
- Как ни одной? Видим по метрике 7 отправок форм.
- Форм? Каких форм? А куда они приходят?!
Бывает и такое - приходит новый клиент, у которого есть давно работающий сайт. Цель рекламы - увеличить количество заявок с этого сайта. При этом клиент понятия не имеет, куда приходят заявки: те, кто знал, уволились и не передали ценные знания.
История, описанная выше, закончилась хорошо: заявки нашли и обзвонили, хоть и с опозданием. А нам был ценный урок на будущее. Даже если сайт старый и клиент говорит о заявках, не факт, что он знает куда падают эти заявки и что сотрудники с ними в дальнейшем делают.
Если вы планируете запустить рекламу, то убедитесь, что с заявками всё ок. Отправьте тестовую заявку самостоятельно или попросите кого-то из знакомых. Убедитесь, что она не падает в спам. Подключите параллельно второй канал мониторинга заявок, например, в Тильде очень выручает отправка заявок в Telegram. Чтобы получать заявки в мессенджер, нужно создать чат, добавить в него бота тильды (он будет пересылать заявки из форм сайта) и менеджеров, которые будут обрабатывать заявки.
Также перед запуском рекламы важно проверить несколько моментов. Мы уже писали чек-лист по подготовке сайта к рекламе и о важных правилах создания форм для заявок, нарушение которых может стоить десятка потерянных конверсий. И пусть ваши заявки всегда доходят до вас!
1 минута
26 января 2023