Найти тему

Чек лист по проверке сайта перед запуском рекламы

Без рекламы много продаж не будет - это факт. Если вы создали сайт или лендинг, вероятнее всего вы скоро будете вести на него трафик. И тут важно, чтобы сайт был не просто красивым, но и продающим. За годы работы мы выяснили, на каких сайтах пользователи совершают конверсии охотнее. Хотим поделиться с Вами чек листом по проверке сайта перед запуском рекламы.

1. Анимации и красота.

Мерцающие, анимированные лендинги выглядят очень красиво, но вау-эффект никак не повышает продажи, а зачастую и снижает. При медленном интернете анимации могут подвисать, а на мобилке могут просто мешать пользователю просматривать информацию. Если вы создавали сайт для продаж, а не для исключительно медийных целей, то в первую очередь позаботьтесь о функциональности сайта, не перебарщивайте с анимацией и сложными дизайнерскими решениями.

2. Структура

Сайт должен иметь простую, интуитивно понятную структуру. Особенно это касается многостраничников. Все основные разделы сайта должны быть вынесены в меню-шапку (о нас, каталог, меню, отзывы, акции и новости, контакты). Ещё лучше, если шапка не будет проскролливаться, а всегда будет на экране. Не должно быть "тупиковых" страниц, откуда невозможно вернуться, например, на главную страницу.

3. Главная информация в первую очередь

Пользователи очень быстро принимают решение о том остаться на сайте или уйти, поэтому главная информация должна показываться сразу. Кто вы? Что вы продаёте? Почему стоит выбрать вас? Какие условия покупки? Куда задавать вопросы? Ответы на эти вопросы должны быть краткими, ёмкими и однозначными.

4. Кнопки призыва и контакты

Кнопки призыва "Забронировать", "Оставить заявку" должны быть всегда в доступе или на экране. Также всегда в доступе должны быть контакты(кликабельный номер телефона, адрес, электронная почта). Если вы используете мессенджеры для общения с клиентами, то кнопки перехода в чат также хорошо закрепить на экране.

5. Формы заявок и заказа

Формы на сайте должны быть логичными, например, если пользователь выбрал самовывоз, то форма не должна требовать от него адрес доставки. Несколькими постами ранее мы подробно рассказывали о популярных косяках форм.

6. Контент

Рекламные системы банят рекламные кампании, которые ведут на посадки, не соответствующие требования. Наиболее часто встречающиеся нарушения: размещение на сайте упоминаний(визуальных или текстовых) алкоголя и табака - поэтому рекомендуем избегать даже фотографий вина в бокалах и надписей типа "бар", "винная карта". Кроме того, стоит избегать излишне откровенных фото, а также не размещать на посадке фото известных личностей, если у вас нет письменного договора на использование их образа. Совсем хорошо будет изучить справку рекламной системы, в которой вы планируете размещение и Закон о рекламе.

7. Аналитика

Работа над сайтом не заканчивается никогда. Благодаря данным аналитических систем, вы сможете понять, где пользователи "спотыкаются", уходя без покупок. Обязательно установите на сайт хотя бы Яндекс Метрику и подключите в ней вебвизор и аналитику форм. Так вы получите больше данных о поведении пользователей на сайте.

8. Тестирование

Перед запуском рекламы попросите своих коллег и друзей погулять по сайту и сделать тестовых заявок, покупок. На основе их опыта вносите правки и вот наконец, сайт готов к продвижению.

Главное - не расстраиваться, если сайт с первого дня не приносит заявки и заказы. Изучайте статистику, поведение пользователей, вносите правки и всё обязательно получится.