15,4 тыс подписчиков
Восстановление кабины Ми-6, несмотря на наступающие морозы, понемногу идёт, начало — здесь. На сей раз была снята средняя приборная доска, снимали её с Алексеем, он электрик на «Норильском никеле» и большой ценитель Ми-6. С доски были зубилом сбиты все таблички (что запрещено технологией — заклёпки надо высверливать, но #намнелетать), следом смыта старая краска (фото 4).
Смывка для краски в баллончике — вещь недешёвая, расходуется почему-то очень быстро, а обдирать остатки всё равно приходится. Так что в дальнейшем использовать не буду. Следом на доску в три слоя нанесена краска Hammerite, таблички тоже подлечены — высыпавшиеся надписи залиты флюоресцентной краской, площади подкрашены Хаммерайтом. Сверху — лак, чтобы надписи не пачкались, на саму доску лак, конечно, не наносится.
И потом — таблички на место, заклёпку засунул, обкусил (ф. 5), расклепал выколоткой и молотком (ф. 6). С обратной стороны заклёпка удерживается по́ддержкой (ф. 7) — на вид простым куском чугуна. Перед установкой на вертолёт для удобства ставлю на доску указатель курса ПДК-49 (о нём — в предыдущей части) и два указателя дистанционного индукционного манометра (ДИМ). Манометры предварительно разобраны и подкрашены «флюором», и, честно говоря, они неродные — на Ми-6 гидросистема с другим давлением, а они под 210 кгс/см².
Неоценимо помог подписчик Anton, в миру Анатолий Семёнович — подарил пару манометров 2УЭ для доски борттехника. Покрасил флюором, буду ставить. А что ещё на фото 8 — в комментарии.
1 минута
27 ноября 2022
12,1 тыс читали