Найти в Дзене
Т-16 самоходное шасси, их осталось мало. Кто впервые создал уникальную технику, какими устройствами можно агрегатироваться и где современные
Самоходное шасси Т-16 является доработанной моделью ДСШ-14 созданной на базе легкого трактора ДТ-14. В 60-е годы прошлого века происходил подъем сельского хозяйства, для чего требовалось больше различной техники. До 1961 года было изготовлено более 23 тысяч шасси ДСШ-14 на заводе в Харькове, построенном в 30-е годы прошлого века. Для создания самоходного шасси Т-16 был использован новый двухцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель мощностью 16 л. с. и новое КПП с семью передачами. Компоновка...
654 читали · 15 часов назад
Советский грузовик Газ-53, иностранного не было. Удобства автомобиля покрывались простотой обслуживания, было много спецтехники на ее базе
Автомобилей ГАЗ-53 по всему постсоветскому пространству еще осталось очень много. Их изготовили более 4-х миллионов для различного назначения. Выпускались в основном три версии с улучшениями и более 10-и с модификациями. После освоения и выпуска в массовую серию ГАЗ-51 началась разработка новых агрегатов для улучшения грузовиков. Самым важным в автомобиле является двигатель и кабина, новый автомобиль ГАЗ-53 создавался взглядом на современные американские грузовики. Двигатель на ГАЗ-53Ф изначально установили рядный 6-и цилиндровый форсированный до 82 л...
1197 читали · 2 недели назад
Каким образом на легковых авто мощность большая, а везет меньше чем трактор или грузовик и куда убежали лошадиные силы
Мощность ДВС измеряется в лошадиных силах (л.с.) или киловаттах (кВт). для пересчёта используется формула: 1 л. с. = 0,7355 кВт, количеством работы двигателя за определённый промежуток времени. Простыми словами — преобразуется энергии топлива в движение автомобиля. Крутящий момент, усилие с которым двигатель передаёт вращение на коленчатый вал измеряется в ньютон-метрах (Н·м). Крутящий момент необходим для начала старта (движения) на авто. Как происходит на практике, двигатель на автомобиле передает крутящий момент через трансмиссию на колеса в начале движения...
413 читали · 3 недели назад
ЗИЛ-131 с теплотой вспоминаю, манёвренный грузовик, который мог передвигаться по бездорожью, особые слабости грузовика
Спустя более 25 лет после прекращения выпуска еще в Российской Армии используют грузовики повышенной проходимости ЗИЛ-131 и его модификации. Первый раз сел за руль ЗИЛ-131 в ДОСААФ в 1989 году, тогда грузовик мне казался очень большим, при том что я проходил вождение на Камаз-5320 и на других авто. Автозавод ЗИЛ начал разрабатывать новый грузовик еще в 1954 на базе ЗИС-164, но с новой кабиной ЗИЛ-130 под маркой ЗИС-128. По предложению военных полноприводный автомобиль должен быть унифицирован с гражданской версией будущего ЗИЛ-130, с V-образным 8-и цилиндровым двигателем...
4053 читали · 1 месяц назад
МКПП Камаз-152 за 25 лет устарел и отказались от двухдискового сцепления, автозавод еще выпускает, но уже ставит импортное
В начале производства на грузовые автомобили Камаз устанавливали двухдисковое сцепление и КПП-14 или КПП-15 (с делителем). В основном на Камаз-5511, Камаз-4310, Урал-4320 устанавливали КПП-14 на модели Камаз-5320, Камаз-5410, Камаз-55 102 комплектовались с делителем КПП-15. С модернизацией появились КПП-14 с последующим индексом как (КПП-141, КПП-144) КПП-15 с индексами (КПП-151, КПП-152). Все эти коробки передач совмещались с Камаз-740 двухдисковым сцеплением и выпускались до 2000-х годов. Выпускается...
8011 читали · 1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала