Найти в Дзене
Почему звезда тенниса Алекс де Минор выбирает классический Mini
Один из самых быстрых теннисистов планеты Алекс де Минор на корте привык к запредельным скоростям, однако в гараже он хранит нечто совершенно противоположное современным представлениям о драйве. Его любимый автомобиль — скромный синий Mini 850 Deluxe 1973 года выпуска. В мире, где суперкары соревнуются в количестве лошадиных сил и размерах диагонали экранов, выбор профессионального атлета в пользу старой британской классики выглядит как осознанная дань уважения культовому автомобилю. Этот пример...
3 дня назад
Секрет успеха китайских роботов: почему немецкие технологии теперь работают на Китай?
Роботизированные коробки передач прошли долгий путь от фундаментальных идей немецких инженеров 1930-х годов до передовой автомобильной технологии XXI века. История их развития отражает борьбу инженеров за решение одной из ключевых задач автомобилестроения – как объединить удобство автоматического управления с экономичностью и надежностью механической трансмиссии? Ранний период: патенты и концепции Еще в конце 1930-х годов французский инженер Адольф Кегресс впервые описал принципиальную схему коробки переключения передач с двумя сцеплениями...
3 дня назад
🧐О важности «дворников» в условиях российской зимы
13 декабря состоялся очередной Зимний марафон «12 часов NRing» на Нижегородском кольце. НПК АВТОПРИБОР выступил в роли официального партнера участника соревнований – Ивана Станчина. Пилот принял участие в этой гонке уже в третий раз. Он выступал в составе команды Subart Team на родстере Mazda MX-5, несшем логотипы партнеров, включая бренд AVTOPRIBOR. Как известно, в Центральной России приход зимы в этом году задержался: установилась странная для середины декабря погода с плюсовыми температурами, обычно характерная для поздней осени...
4 дня назад
Это должны знать все владельцы LADA Vesta
Два типа сцепления: один – дешевый, второй спасет от 100-тысячного ремонта В предыдущих материалах на канале мы уже говорили, что сцепление – один из самых важных узлов трансмиссии автомобиля. Без него невозможно ни тронуться с места, ни переключить передачу. В этой статье на примере LADA Vesta мы рассмотрим как устроены и работают два основных типа приводов сцепления: гидравлический и механический. Почему это имеет огромное значение? Выбор между механическим (тросовым) и гидравлическим приводом сцепления – это не просто вопрос инженерной спецификации...
1 неделю назад
⚙️ Автоматизация трансмиссии: «Можно, а зачем?». Почему инженеры выбирают дорогое «мокрое» сцепление вместо простого «сухого»
Каждый опытный автолюбитель знает: даже самый мощный двигатель бесполезен, если его крутящий момент не может быть эффективно передан на колёса. Сцепление это именно тот незаметный герой или критически важное звено, которое устраняет разрыв между выработкой мощности и её применением. Оно позволяет водителю плавно трогаться, безударно переключать передачи и, самое главное, полностью отключать двигатель от трансмиссии. Интересный факт из истории: первые автомобили начала XX века часто использовали конусное сцепление, где передача момента обеспечивалась конусообразными поверхностями...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала