Найти в Дзене
Диагностика и неисправности

Диагностика и неисправности

Разбираемся в причинах неисправностей автомобильных система и в том, как правильно и вовремя их диагностировать.
подборка · 20 материалов
2 недели назад
Экспертный разбор: как распознать поддельный стартер?
Рынок автозапчастей продолжает оставаться полем битвы между качеством и контрафактом. В попытке наглядно продемонстрировать эту битву и защитить потребителей, мы приобрели на популярном маркетплейсе стартер, который показался нам подозрительным. Этот узел предназначен для широкой линейки автомобилей LADA (Kalina, Granta, Priora, Vesta, Largus, X-RAY) и имеет оригинальные номера: 21901-3708010-00, 21901-3708010, 8450008349, 21901-3708010-81. Мы провели детальный разбор и сравнение с оригинальным узлом 438285AVT...
3 недели назад
Как прокачать автозвук и не посадить АКБ и генератор
Ритмичный бас качает салон, но вместе с ним начинает мигать подсветка панели и тускнеют фары. Это не «красивый эффект», а признак того, что бортовая сеть не справляется с нагрузкой. Мощный автозвук в 1500–3000 Вт RMS требует токов в сотни ампер, и штатный генератор с аккумулятором часто оказываются слабым звеном. Сегодня «громкий» автозвук уже не только про соревнования. Всё больше обычных владельцев ставят сабы и усилители на 2–4 кВт RMS — и упираются в просадки напряжения, быстро умирающие батареи и перегрев генератора...
3 недели назад
Как не совершить фатальную ошибку при выборе генератора?
Автомобильный генератор – это не просто источник тока для зарядки аккумулятора. Это ключевой узел, от бесперебойной работы которого зависит функционирование всей электроники: от систем безопасности (ABS, ESP) и комфорта (климат-контроль, мультимедиа) до запуска двигателя. Ошибка при выборе генератора может привести к серьезным последствиям, вплоть до выхода из строя дорогостоящей бортовой электроники. Покупая генератор российского OEM, вы берете оригинал конвейерного качества, только без наценки автозавода...
1 месяц назад
Как «прикурить» современное авто, чтобы не «убить» его мозг
Многие автовладельцы считают, что «прикуривание» автомобиля — это простая процедура, известная каждому со времён "Жигулей" и "Волг". Подсоединил провода, завёл двигатель, поехал. Однако для современных машин, оснащённых сложными электронными блоками управления (ЭБУ) и большим количеством чувствительной электроники, этот, казалось бы, тривиальный процесс превратился в операцию с повышенным риском. Благодаря постоянному развитию технологий, современные автомобили стали намного сложнее. Типичные потребители...
281 читали · 1 месяц назад
Как продлить «жизнь» генератора: 7 простых правил
Генератор – это электродвигатель, работающий в обратном режиме. Двигатель автомобиля через ременную передачу приводит в движение ротор. Тот вращается внутри статора, создавая переменный ток. Диодный мост преобразует его в постоянный ток, а реле-регулятор поддерживает стабильное напряжение на уровне 13,5–14,5 В. При этом генератор заряжает аккумулятор, питает систему зажигания, фары, бортовой компьютер, печку и еще десяток потребителей электроэнергии. Ресурс генератора измеряется километрами пробега...
1 месяц назад
Чтобы тормоза не заедало…
Кто придумал современные тормозные диски и почему их долго не использовали в автомобилях? Сегодня дисковые тормоза применяются в рельсовом транспорте (поезда и трамваи), авиации (в шасси самолетов), бронетехнике и автомобилях. Однако их путь в автопроме был «сложен и тернист». Долгое время автомобили обходились барабанными тормозами. И лишь развитие автоспорта с его высокими скоростями привело к внедрению и совершенствованию дисковой системы. При этом инженеры использовали опыт применения дисковых тормозов в самолетах, бронеавтомобилях и даже танках...