Найти в Дзене
«Последние настоящие»: 5 моделей BMW и Mercedes до того, как они стали одноразовыми
Автомобильный мир неспокоен, он мечется между электрическим будущим и бензиновым настоящим, а в это время где-то на задворках вторичного рынка доживают свой век последние свидетели золотой эры инженерного искусства. Для любого, кто держал в руках гаечный ключ и помнит, как пахнет настоящее моторное масло, а не синтетическая отдушка, очевидно: рубеж веков стал для немецкого автопрома роковой чертой. Именно тогда вечная, казалось бы, мантра «Das Beste oder Nichts» («Лучшее или ничего») стала потихоньку уступать место куда более прозаичным лозунгам из квартальных отчетов...
4 месяца назад
Пять «вечных» моторов, которые на самом деле разорят вас. Почему их все так хвалят?
В неспокойный век перемен, когда покупка автомобиля всё чаще напоминает лотерею, многие автомобилисты с ностальгией вспоминают о «настоящем качестве». В этих разговорах неизбежно всплывают они — легендарные двигатели-«миллионники», моторы, чья надежность стала притчей во многих странах. Их чугунные блоки, простой, как табурет, конструктив и колоссальный заложенный ресурс породили целый культ. Но что, если взглянуть на этих идолов инженерной мысли не через призму легенд, а с калькулятором в руках? Сегодня мы разберем пять таких моторов...
4 месяца назад
5 секретов надёжности ГАЗ-М20 «Победа»: что удивляет до сих пор?
Есть автомобили, которые просто ездят. А есть те, что становятся частью истории, почти одушевленными членами семьи. ГАЗ-М20 «Победа» — как раз из таких. Появившись в израненной войной стране, она стала не просто транспортом, а символом возрождения и невероятной стойкости. Сегодня, глядя на современные машины, напичканные электроникой, мы диву даемся: как эта простая, тяжелая и, по нынешним меркам, слабенькая «Победа» умудрялась служить верой и правдой десятилетиями? Давайте раскроем пять ее главных секретов, которые удивляют даже самых искушенных автолюбителей...
4 месяца назад
«Москвич-412»: Настоящая легенда или просто «кирпич»?
Так, друзья, давайте сегодня без лишнего пафоса поговорим о машине, которая для многих стала символом целой эпохи. О «Москвиче-412». Выпускали его с 1967 по 1976 год на московском заводе МЗМА (позже АЗЛК), а потом еще долго в Ижевске. И знаете, что? Эта машина была простой, как табуретка, и в этом была ее главная фишка. Начнем с самого сердца — мотора УЗАМ-412. Полтора литра, 75 «лошадей» — по тем временам это было серьезно! Ходили слухи, что наши инженеры подсмотрели конструкцию у BMW M10, и это добавляло «Москвичу» крутости...
4 месяца назад
Как культовый советский седан 60-х стал символом эпохи: уникальные черты и слабости
Шестидесятые в СССР — время оттепели, космоса и веры в светлое будущее. Хрущев обещал коммунизм к 80-м, а советский автопром мечтал догнать Америку. ГАЗ-21, запущенная в производство в 1956 году, но расцветшая именно в 60-е, стала ответом на запрос общества: нужен был автомобиль не только для номенклатуры, но и для «простых» граждан (ну, тех, у кого хватало связей и терпения стоять в очереди). «Волга» заменила устаревшую «Победу» (ГАЗ-М20), унаследовав от нее выносливость, но добавив лоска. Дизайн...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала