Найти в Дзене
На 33% меньше «жира»: знакомство с TWR Jaguar XJ220S (CAR Magazine, февраль 1995)
«На XJ220 дыхнул дракон, который прошлой ночью ел перец чили на ужин» ©Джереми Кларксон, 1996. Соскучились по суперкарам? Все, кто рос на Test Drive: Unlimited и Project Gotham Racing 4 наверняка узнали самый хардкорный Jaguar XJ220. По сути, TWR XJ220S являл собой «дорожную» версию гоночного XJ220C. Для начала, TWR выжали из 3,5-литровой «битурбошестёрки» 680 л.с. Но не меньше впечатляет, что банде Тома Уокиншоу удалось сбросить полтонны, избавившись от предметов удобства в салоне, «слепой» оптики и заменив оригинальные алюминиевые кузовные панели на карбоновые (за исключением дверей)...
2 месяца назад
Мертворождённые — №17: Rover P6BS/P9 и №18: Lotus Esprit 2010 (Evo Magazine)
Дамы и господа, сегодня нас ожидает финальная заметка из серии «Мертворождённые». Неразбериха при разработке, политические дрязги, перетягивание одеяла на себя, громкие маркетинговые заявления — и всё это приправлено доброй щепоткой проблем экономического характера: практически любой свёрнутый концепт-кар оказывался под влиянием подобных явлений. Не стала исключением и данная пара «островитян», логично завершающая наш мини-цикл заметок о том, как рушились миры грёз их создателей. В первые послевоенные...
254 читали · 2 месяца назад
Мертворождённые — №15: MG ZT XPower 385 и №16: Renault Clio RS16 (Evo Magazine)
Сегодня мы познакомимся с очередной парой потенциально крутых трек-тулов, чья судьба закончилась весьма печально. Первой жертвой финансовых проблем стала заряженная версия ничем не примечательного британского седана из начала нулевых, над которым плотно поработали ребята из Prodrive. И наделили его V8 от «Мустанга»! Второй жертвой обстоятельств стала хардкорная версия Clio RS четвёртого поколения, которому уготовано было принять на борт двигатель от Megan RS вкупе с целым «джентльменским набором» как кольцевых, так и раллийных деталей...
2 месяца назад
Мертворождённые — №13: Volkswagen Golf A59 и №14: Jaguar F-Type (Evo Magazine)
В очередной заметке о несостоявшихся автомобилях нас ожидают две истории, где всё сложилось в точности так, как мы "любим": в каждой из них не обошлось без корпоративных разборок, маркетинговых дрязг и потраченных впустую сотен и тысяч трудо-часов специалистов по проектированию и дизайну. И если в первом случае был похоронен полностью завершённый проект раллийного авто на базе Golf, во втором пошёл под нож проект, находившийся на стадии глубокой проработки, который должен был стать духовным преемником классического E-Type...
131 читали · 3 месяца назад
Мертворождённые — №11: Lotus M90 Elan и №12: Opel Omega V8 (Evo Magazine)
Большие трудности с финансированием, проблемы с прессой и восприятием автомобиля широкой публикой, кончина главного идеолога, непростые решения при разработке, вызов для штата инженеров и маркетологов — всё это вы увидите в сегодняшней заметке, посвящённой двум совершенно разным автомобилям, но обладающих одинаково печальным концом. На протяжении 70-х Колин Чепмен поднял Lotus в элиту мирового авторынка, продав права на Seven Caterham и сняв с производства оригинальный Elan, чтобы в 1974-м освободить...
190 читали · 3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала