Найти в Дзене
Франция

Франция

Автомобили от одного из главных инноваторов и законодателя мод в проектировании быстрой, а также красивой техники. Французские легенды.
подборка · 12 материалов
2 месяца назад
Мертворождённые — №15: MG ZT XPower 385 и №16: Renault Clio RS16 (Evo Magazine)
Сегодня мы познакомимся с очередной парой потенциально крутых трек-тулов, чья судьба закончилась весьма печально. Первой жертвой финансовых проблем стала заряженная версия ничем не примечательного британского седана из начала нулевых, над которым плотно поработали ребята из Prodrive. И наделили его V8 от «Мустанга»! Второй жертвой обстоятельств стала хардкорная версия Clio RS четвёртого поколения, которому уготовано было принять на борт двигатель от Megan RS вкупе с целым «джентльменским набором» как кольцевых, так и раллийных деталей...
171 читали · 3 месяца назад
Мертворождённые — №3: Jaguar XJ41 и №4: Caterham C120 (Evo Magazine)
Мы продолжаем лирично-ретроспективную рубрику об автомобилях, так и не покинувших ворот заводов. На сей раз наш взор падёт на проект спорткара из Ковентри, который в ходе всех перипетий умудрился оказаться свёрнутым, а позже превратился сразу в два автомобиля. И взглянем на их полную противоположность: совместное англо-французское предприятие, в котором должно было быть создано одновременно два автомобиля, но свет увидел всего один. Jaguar возлагали большие надежды на открытый в 1980-м году проект XJ41, и дали старт его разработке двумя годами позже...
219 читали · 4 месяца назад
Evo Magazine о Renault Sport Clio 182 Trophy (2005)
Современные веяния в автоиндустрии постепенно отодвинули хэтчбеки не только на второй, но и на третий план, закрыв все потребности нынешних потребителей "паркетниками" разных габаритов. Если раньше покупатели волновались по поводу размеров двигателя, максимальной скорости, диапазона 0–100, пятиклапанных головок, турбин, VVT, и типа подвесок, то теперь первым вопросом часто является: «Есть ли беспроводная зарядка для телефона?» или «Регулируется ли яркость у амбиентной подсветки в салоне?». Рост комплектаций...
8 месяцев назад
Редчайший Peugeot 205 T16 на дорогах Италии (Petrolicious, 2022)
Можно с уверенностью утверждать, что любители классического ралли без труда распознают силуэт этого автомобиля из сотен и тысяч других. Всё просто: 205 Turbo 16 был одной из главных фигур в уже набившей оскомину словом "легендарной", но фактически ей и являющейся группе B. Как мы все знаем, омологационных вариантов 205 T16 было изготовлено всего 200 единиц, и герой этого обзора ценен и интересен вдвойне, а может, и втройне: данный экземпляр, окрашенный в белоснежно-белый цвет, — один из четырёх автомобилей, предназначенных для самых высших фигур в иерархии Peugeot...
1 год назад
«Сорванцы»: Renault 5GT Turbo vs Peugeot 205 GTI vs Honda CRX 1.6i-16 (CAR, август 1986)
В 80-е годы прошлого века «горячие» хэтчбеки стали настоящим феноменом и олицетворением автомобильной моды. К этому времени они уже были в тренде, и наличие хотя бы одной такой модели стало признаком нахождения «в теме» для любого серьезного автопроизводителя. Этой статьей мы постараемся разбавить нашу страничку, изобилующую дорогущими спорткарами с шести- и семизначными ценниками в иностранной валюте, поближе рассмотрев более приземлённые, но невероятно важные модели — вехи автомобильной истории...
1 год назад
Прекрасные дни раннего турбонаддува
Автор - Майкл Бановски Фото - Wheelsage Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» - 2016 Отдадим должное: первые серийные автомобили с турбокомпрессором представила General Motors в 1962 году. Это были Chevrolet Corvair Spyder Turbo и Oldsmobile Turbo Jetfire. Их названия были шедеврами, однако оба автомобиля вышли на рынок без большой помпы, кричащих виниловых наклеек и лазерных эффектов, которые успешно помогали продавать турбированные авто в 70-х и 80-х. И это — настоящий позор. Ведь когда...