ARBUS
442
подписчика
Автоматизируем HoReCa и рассказываем об этом интересно!
Как прошел бизнес-завтрак ARBUS с рестораторами Уфы?
Как и обещали: летне, быстро и интересно. ☀
Перефразируя классика, мы решили, что этим летом нужно встречаться не то, чтобы по «емейлу», но и оффлайн, приглашая рестораторов крупных городов России на бизнес-завтрак. Пообщаться, рассказать о трендах и новых решениях, задать вопросы и получить ответы. 🤩
🚙 Стартовали мы со столицы Башкирии, Уфы. И первый блин, то есть, кыстыбый, был не комом!
Мы рады, что на мероприятие (прошедшее в очень красивом ресторане «Юна») пришло так много рестораторов, шефов, управляющих со своим взглядом на развитие бизнеса и интересными вопросами...
Ускоряем инвентаризацию в несколько раз. Кейс в «Виолет», Пермь
Мы уверены, что инвентаризация – это одна из главных причин, почему люди мечтают стать космонавтами или блогерами, а не работниками в HoReCa. Это скучно, это долго, это опасно для доходов бизнеса (если проводить ее неправильно), это демотивирует сотрудников, тратящих на нее время, которое могли бы провести в телефонах.
Вам такое надо? Не надо. И что делать?
Обратиться в ARBUS, как обычно. Так и сделали наши клиенты из сети пекарен «Виолет», а мы сделали для них удобную мобильную инвентаризацию...
‼Ждем рестораторов Уфы и Башкирии на летней веранде ресторана «Юна» 8 июля!‼ ❓ Зачем? Чтобы встретиться, насладиться летним утром, выпить кофе и пообщаться с экспертами и рестораторами на классном мероприятии-семинаре. ❓ О чем будем рассказывать? ✅ Булат Гарифуллин, генеральный директор ресторанной группы TREND, будет отвечать за рестораторов с реальными кейсами и историями ✅ Кристина Евлампьева, знающая все про учет в iiko, поделится секретом ускорения инвентаризации в три раза ✅ Злата Малунова, управляющий партнер частной практики «Верно», расскажет, как не попасть на ГИГАНТСКИЕ штрафы от Роскомнадзора из-за персональных данных гостей ✅ Григорий Столяренко, автоматизатор HoReCa со стажем, разберет технологии Self Service, помогающие экономить на персонале и наращивать продажи 🤩 Вы и ваши вопросы на любые актуальные темы Участие бесплатное. 📆 Встречаемся 8 июля в ресторане «Юна» (Уфа, Менделеева160/9) в летнем куполе. Обещаем уложиться за пару часов (если не будет очень много вопросов), так что весь тайминг с 9:30 до 12:00. Приветственный кофе-брейк с нас 👇Зарегистрируйтесь на сайте мероприятия, чтобы мы напомнили вам о нем за день до начала. 👇 Регистрация и подробности тут Летний. Бесплатный. Полезный. Быстрый. Без «воды», но с кофе. До встречи!
‼ Отмена пречеков с 1 июля: как настроить iiko в ресторане?‼ Расскажут на вебинаре уже через несколько часов. Коллеги и партнеры! Как вы знаете, с 1 июля начинают действовать новые правила выдачи фискального чека в ресторанах, кафе и барах: теперь это должно происходить ДО оплаты заказа. Изменения должны были вступить в силу еще 1 марта, но из-за неготовности программного обеспечения, законодатель дал отсрочку. Теперь все готово. 🔴 На вебинаре с Константином Ивановым, бизнес-аналитиком iiko, вы узнаете: ✔ Что изменилось: новые требования по применению ККТ согласно п. 5.11 статьи 1.2 54-ФЗ ✔ Как правильно формировать кассовые чеки, чтобы соответствовать новым нормам ✔ Как настроить работу в iiko, чтобы соблюдать все требования нового закона 🕚 Встречаемся сегодня, 6 июня, в 11:00 по МСК Ссылка на подключение к вебинару #arbus #iiko #вебинар #обучение #iiko #фискальныйчек #обновлениявзаконодательстве #законодательство #чек #гайд #настроитьоборудование #техподдержка #касса #кассовыйтерминал #ai #онлайнобучение #бизнес #бизнестренинг
Дешево и не сердито. Что установить на летнюю веранду?
Лето – это здорово, но есть нюанс.🙄
Поток гостей возрастает, увеличивается количество заказов, добавляются выносные точки и уличные зоны. Все это требует от бизнеса быстроты, гибкости и затрат на оборудование на летники. Или нет? Вот несколько проверенных вариантов, как автоматизировать летнюю веранду максимально быстро, эффективно и доступно по бюджету. iikoWaiter Это классика для летников. Мобильный блокнот официанта позволяет ускорить обслуживание гостей, ставится на любые собственные устройства персонала и прост в использовании и экономит десятки тысячи рублей на кассе...
Автоматизировано ARBUS: кафе «Вкуснотеев»
Есть мнение, что автоматизация – это удел больших дорогих ресторанов или сетевых заведений, которым нужно постоянно вести учет. Поэтому стоит она дорого и настраивается месяцами.
А еще есть мнение, что все это чушь.
Современная автоматизация доступна абсолютно каждому заведению (просто посмотрите на нашу акцию iikofree), а польза от нее будет ощущаться каждый день в количестве гостей, среднем чеке, допродажах. В общем, в деньгах для бизнеса.
Лучший пример – кафе «Вкуснотеев» из поселка Лосиный, что между Екатеринбургом и Режом...
Новые правила продажи безалкогольных напитков с 1 июня 2025 года
С 1 июня 2025 года онлайн и оффлайн проверки разрешительного режима становятся обязательными и для безалкогольных напитков.
🔎На какие товары распространяются новые требования?
Новые требования распространяются на все виды безалкогольных напитков в потребительской упаковке: соки, нектары, морсы, сладкие газированные напитки, энергетики, квасы и так далее.
Если в заведении производятся напитки в потребительской упаковке (например, на вынос или на доставку), рекомендуем уточнить у техподдержки Честного Знака, подлежит ли данная продукция маркировке ЧЗ...
Tapper: сервис оплаты счета и чаевых с эквайрингом 0,5%
Друзья, а у нас тут новое классное решение появилось - сервис оплаты счета и чаевых….🤔
Так, стоп, стоп, понимаем, что ничего нового тут нет, и этих сервисов вы видели больше, чем мужей у Аллы Пугачевой (где вы еще прочитаете отсылки к Примадонне?).👌
Но тут другое дело.☝ ✅ Во-первых, это Tapper. Один из пионеров в нелегком деле ускорения сервиса, радости официантов, гостей и управляющих. А раз они когда-то были первыми, то за эти годы смогли накопить экспертизу и набить шишки с разными клиентами...
Приглашаем на большой практический семинар от iiko 21 мая в Перми! Внимание, рестораторы Перми и Пермского края (регионы поблизости – тоже)! 21 мая у вас дома пройдет практический семинар с вечно актуальной для рестораторов темой «Куда улетают деньги». И нет, не на юг…🤷♀️ Учитывая все то, что происходит сегодня с отраслью, посетить его будет как минимум интересно☝. А как максимум – полезно👍, ведь на семинаре дадут практические рекомендации по повышению прибыли ресторана для рестораторов, управляющих, операционных менеджеров. О чем пойдет речь на семинаре? ❔ Как снизить издержки и увеличить выручку? ❔ Как перестать терять деньги на себестоимости и закупках? ❔ Проверено на себе: кейсы практиков. ❔ Ответы на вопросы (а у вас они явно есть) Кто будет выступать? ✅ Кирилл Иванин, руководитель отдела по работе с партнерами iiko, ✅ Бузмакова Юлия, директор заведения «Эклерный дом» Представитель сети кофеен Lemon Tree ✅ Федор Воронов, партнерский менеджер iiko Регистрация на семинар по ссылке, участие бесплатно! Оставляйте контакты и за несколько дней до мероприятия вам о нем напомнят. 📌21 мая, с 10:00 до 13:30 Пермь ул. Монастырская, дом № 14А, отель «City Star», конференц-зал «Орион» До встречи! #iiko #horeca #семинар #обучение #пермь #практикум #бизнесвстреча #рестораторы #ресторанныйбизнес #кейс #тренинг #финансовыйменеджмент #финансы #деньги #бизнестренинг #спикер #тренер
Водные процедуры. Как электронные сертификаты принесли термальному комплексу «Баден Баден» сотни тысяч рублей всего за полторы недели?
Как, как… просто. А еще быстро и безопасно.
Помните, мы писали, снимали и даже говорили о том, что электронный сертификат – это база, и надо продавать их не только в ресторанах? А в подтверждение кейс о том, как они со старта приносят прибыль в термальном комплексе «Баден Баден». Это одно из главных мест отдыха на Урале, в термы и спа всегда очередь, поэтому сертификат в комплекс – отличный подарок для всех. Так ведь? Не совсем для всех.
🚩Старая система работала так себе.
🚩 Сертификаты можно...
CheckOffice: управление стандартами в ресторане
Ресторанный бизнес – это одна из тех сфер, где четкое соблюдение правил всем персоналом является основой успеха.
‼ Еще раз – ВСЕМ персоналом.
Шеф может приготовить лучшее блюдо на свете, но, если официант не сможет рассказать о нем гостю, вы никогда его не продадите.🤷♀️
Сам официант может быть самым харизматичным человеком в мире после Михаила Боярского (каналья!), но, если хостес забыла улыбнуться гостю на входе, на чай ему подадут максимум пакетик «Липтона». 🤷♀️
Что делают рестораторы?
Правильно – дрю…учат...
Электронное меню в сети заведений «Фри мэн»
Тут у нас вопрос, на который ответит не каждый магистр «Что?Где?Когда?»: «Как превратить страсть ваших гостей сидеть за столиками, уткнувшись в смартфоны, в заказы и дополнительные продажи?»
Отвечает Гордон Фримен, сеть заведений «Фри мэн»: установить электронное меню по QR-коду! И вот гости уже не бесцельно листают ленту, а выбирают себе блюда из вашего меню. Верно! Мы уже несколько раз рассказывали, что электронное меню – это не только экономия на его бумажном варианте и персонале, но и дополнительные доходы за счет роста оборачиваемости столов и допродаж...