Найти тему
5 причин составить индивидуальную карту рынка труда
Оригинал статьи 5 причин составить индивидуальную карту рынка труда Составление карты рынка труда — ключевой этап сегментирования компании как работодателя. Карта рынка труда представляет собой перечень ключевых игроков на отраслевом рынке, классификацию профильных специалистов, потенциальных кандидатов на вакантные должности, компании или регионы-доноры рабочей силы, уровень доходов специалистов с заданным набором компетенций. Рассмотрим причины, когда вам необходимо составление индивидуальной карты рынка труда...
1 год назад
Выше горизонтали только … горизонталь
Оригинал статьи Выше горизонтали только … горизонталь В России гордятся своей национальной исключительностью и любят повторять поговорку: «Что русскому здорово, то немцу смерть». В последнее время много говорят о «горизонтальном лидерстве» как о новом направлении в консалтинге, которое пришло к нам из-за границы. «Здорово» это для русского сознания и менталитета? Или, может быть, за красивой иностранной оберткой скрывается опасность для нашего национального иммунитета? Об этом рассуждают директор...
1 год назад
Как «окно обучения» может поднять продажи
Оригинал статьи Как «окно обучения» может поднять продажи Полтора года назад Кирилл Копылов — руководитель компании «Этажи», сдающей в аренду квартиры посуточно, ощутил, что для успеха бизнеса пора оптимизировать работу с персоналом. Сейчас многое изменилось: появилось взаимопонимание топ-менеджмента и коллектива, повысилась клиентоориентированность сотрудников и выросли продажи. Таким результатам предшествовала системная работа, важной составляющей которой стало создание программы обучения и подключение коуча...
1 год назад
Ассессмент центр
Оригинал статьи Ассессмент центр Технология ассессмент центр это как 3D кино, когда ты можешь увидеть сотрудника во всём объеме, в разных проявлениях, в разных ситуациях: индивидуальных заданиях, в переговорных ситуациях, в командных групповых взаимодействиях, как он проявляется в стрессовых ситуациях. Сегодня мы поговорим о таком методе оценки персонала как ассессмент центр. Чем интересна эта технология? Технология ассессмент центр это как 3D кино, когда ты можешь увидеть сотрудника во всём объеме,...
1 год назад
«Линлайн» — нам близки идеи бирюзовых организаций!
Оригинал статьи «Линлайн» — нам близки идеи бирюзовых организаций! Лидеры рынка ищут новые пути устойчивого развития своих организаций, и один из них – стратегия горизонтального лидерства. Настало время, когда руководители бизнеса, особенно сервисного, переходят к принципиально иным способам управления. «Отлетающие от зубов» скрипты, инструкции и KPI не дали того эффекта, который обеспечивает высокое качество обслуживания и успех сервисного бизнеса. Бизнеса, который на 100% зависит от персонала....
1 год назад
Горизонтальное лидерство: бизнес с новым смыслом
Оригинал интервью Горизонтальное лидерство: бизнес с новым смыслом Когда попадаешь в эффективную организацию, особенно если успех ее определяется личностью владельца, а не близостью к административным или природным ресурсам, сразу хочется узнать, а КАК? «Горизонтальное лидерство: бизнес с новым смыслом»: мы создали продуктовый, в котором всем комфортно находиться – и работать, и делать покупки. Интервью с владельцем столичной сети «БиМ» Александром Шараповым. Когда попадаешь в эффективную организацию,...
1 год назад
Эволюция «волков» в братство созидателей
Оригинал интервью Эволюция «волков» в братство созидателей Именно так — как братство созидателей, охваченных коллективным творческим ростом и вдохновленных идеей умножения добра, — понимает бизнес наш собеседник, один из пионеров консалтинга в России Иоахим Хайнц. Ведешь долгий, увлеченный диалог с Иоахимом Хайнцем, и привычные по романам Драйзера образы акул предпринимательства и воротил капитала рассыпаются в тлен. Титаны становятся пигмеями, хищники — жертвами своей собственной алчности, триумфальные победоносцы оказываются сокрушены...
1 год назад
KPI как реализация стратегии компании
Оригинал статьи KPI как реализация стратегии компании По нашему мнению система управления с помощью ключевых показателей эффективности (KPI — Key Performance Indicators) является наиболее целостной. Она позволяет компании построить свою деятельность в соответствии с выбранной стратегией, привести цели и задачи отдельных сотрудников и подразделений в соответствие с глобальными целями компании. При закреплении KPI в системе мотивации (оплата труда по результатам), нацелить руководителей и сотрудников на реализацию стратегии через ежедневное выполнение задач на своем уровне...
1 год назад
Забытый мотив или старая песня о главном
Оригинал статьи Забытый мотив или старая песня о главном Сила патриотизма всегда пропорциональна количеству вложенного личного труда: бродягам и тунеядцам всегда бывает чуждо чувство Родины. Л.Леонов. Тема мотивации всегда вызывает острый интерес и составляет одну из главных проблем кадрового менеджмента. Что такое мотивация — знают все. Это когда сотруднику платят большие деньги, дают страховку и посылают за границу на отдых или выставку. Проблема, однако, не том, что не каждая компания может...
1 год назад
8 хороших советов по найму персонала
Оригинал статьи 8 хороших советов по найму персонала СОВЕТ 1. Как найти результативного сотрудника? До начала поиска специалиста: Скорее всего, в перечень профессиональных качеств войдут 4-5: самых важных и необходимых. !!! Ключевой момент: профессиональные качества важно проранжировать – без каких компетенций специалист не справится с задачей так, как нужно именно Вам (обычно таких компетенций бывает 1 или 2), а наличие каких компетенций – приятный бонус. При проведении оценки специалиста сверяйтесь с этим списком...
1 год назад
О внутреннем обучении
Оригинал статьи О внутреннем обучении Дина Риваловна, Вы работали менеджером по персоналу, расскажите, пожалуйста, насколько важно обучение для компании, что оно дает ей? Основными задачами для меня, как менеджера по персоналу, были содействие компании в удержании компетентных сотрудников и руководителей. А также привлечение специалистов по работе с клиентами: менеджеров по продажам, продавцов консультантов, сотрудников автосервиса, работников склада. Наряду с другими политиками в области управления персоналом, обучение было одним из ключевых для решения этих задач. Компания ведет бизнес на рынке технологически сложного товара и профессионального сервиса...
1 год назад
Корпоративный учебный центр как драйвер роста
Оригинал статьи Корпоративный учебный центр как драйвер роста Осенью 2008 года совместно с руководством сети клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН мы обсуждали задачи обучения. Это был год период серьезных изменений для сети. Проанализировав свой потенциал, менеджмент компании поставил амбициозную цель интенсивного роста – открытие не менее 5ти клиник в год без потери высокого качества предоставления услуг. Корпоративный учебный центр должен был стать площадкой для качественной подготовки новых сотрудников, сохранению уникальных технологий работы с клиентом и обеспечению качества услуг во всех клиниках сети...
1 год назад