Почему я не сторонник «жмотить» на рекламу, но и не любитель тратить все бюджеты? Я часто общаюсь с предпринимателями и могу сказать, что все мы делимся на 3 большие группы: 1. Жмоты: жалеют каждую копейку на рекламу, хотят все «бесплатно» 2. Транжиры: бездумно поливают рекламными бюджетами и не жалеют средств 3. Оптимизаторы: находят оптимальный баланс, оптимизируют рекламу 1 и 2 типы никогда не смогут зарабатывать большие деньги. Одни боятся роста (а рост без рекламы и продаж невозможен), а другие всегда будут недозарабатывать из-за высоких затрат. Настоящий предприниматель должен быть оптимизатором (в этом и вся суть бизнеса, считаю). Пришел я к этому опытным путем. Первые годы бизнеса мы экономили на всем, в том числе и на рекламе. Клиенты были, но в основном постоянные + по сарафану. Так происходит у большинства. Потом я стал «вваливать» бюджеты в Я.Директ в надежде масштабировать бизнес. Масштаб случился, но в эффективности мы потеряли. Я понял, что мы делаем что-то не так. Я начал искать способы, а как можно привлекать еще больше клиентов, но при этом не тратить огромные бюджеты. Я стал изобретать, пробовать, экспериментировать. Если у меня не получалось, то я пробовал снова и снова. Потому что я очень хотел найти «хитрый» способ делать новых клиентов. И я нашел этот способ, причем даже не один. Недавно я посчитал количество лидов в нашей CRM – их 500 000 шт (пол миллиона, КАРЛ). Это целевые квалифицированные клиенты, до которых мы дозвонились и у кого есть потребность. Все эти клиенты появились отчасти потому, что мне было «очень надо». (я очень хотел зарабатывать и мне для этого нужны были лиды). Если вам тоже «надо» делать больше лидов и если вы хотите узнать мои 10 хитрых способов, то я приглашаю вас на вебинар «Поток клиентов». 🔥 20 марта 2025 (четверг) в 13:30 по МСК 🔥 Регистрируйтесь по ссылке: clck.ru/...kth 🔥 Это будет живой вебинар без повторов и записи!
Антон Галушко – системный бизнес
197
подписчиков
Про маркетинг, продажи, масштабирование и выход из "операционки"…
Почему ваш бизнес тонет в бумагах и рутине? Простое решение здесь!
Привет! Я Антон Галушко, помогаю бизнесам наводить порядок в процессах и расти быстрее. Подписывайся на мой Telegram-канал, там много полезных лайфхаков по автоматизации бизнеса и избавлению от рутинных задач! Сегодня с нами приключилась типовая ситуация. Есть подрядчик, который оказывает нам услуги. С его стороны с нами взаимодействует менеджер (который и продает, и документами занимается). Это классика. Менеджер просит от нас документы, на что мы отвечаем: В ответ приходит сообщение формата: «ЭДО через директора, поэтому давайте фото/скан»...
Твой капитал = твои мысли! Что я осознал о деньгах за 3 дня 3 дня я плотно работал на тренинге «Жизнь, как финансовый успех» от Андрея Плигина и Олега Вакулина. В малых группах и в парах мы разбирали наши успешные и не успешные стратегии, осознавали свои убеждения и трансформировали наши ограничения. Я думал, что я знаю о деньгах все, что мне нужно. Но я ошибся. Деньги – это не только про бизнес. Это больше про убеждения и отношения к себе, своим активами и умение их зарабатывать, накапливать и приумножать. Мы разобрали финансовые стратегии 3-х миллиардеров, и я четко для себя уловил разницу. Я понял, что у меня уже есть из их стратегий и чего мне не хватает. 1. Нужны более глобальные цели, чем есть сейчас. 2. Нужно планировать еще дальше, чем я делаю это сейчас. 3. Нужно еще активнее работать над собой: мышление, знания, навыки, привычки, чем я делаю это сейчас. 4. Нужно окружение еще более высокого уровня, чем есть сейчас. 5. По-настоящем больше деньги – это про марафон, а не про быстрые схемы (хотя они тоже полезны). Я это увидел. Путь к большим деньгам начал с простого понятного шага: добавил в свое расписание «час финансов» один раз в неделю. Это когда думаю и работаю не над деньгами бизнеса, а над своими активами в целом. Мои активы – это не только бизнес. У меня их гораздо больше. Пора их монетизировать и использовать эффективно. П.С. Развитие начинается с осознания, что ты что-то можешь делать не так. Принятие реальности – ключ к новым успехам ;) 👉 Делюсь опытом масштабирования, выхода из «операционки» и полезными инструментами для бизнеса @ в своем ТГ-канале. Подписывайся!
Кейс про систему обучения в отделе продаж или причем тут сальто?
Привет! Я Антон Галушко, помогаю бизнесам наводить порядок в процессах и расти быстрее. В моем Telegram-канале — реальные кейсы, разборы стратегий, полезные фишки и материалы для системного роста. Подписывайся, если хочешь прокачать свой бизнес! Дано: Транспортная компания с действующим отделом продаж. В офисе обучение новых менеджеров происходит естественным образом: они приходят, друг у друга начинают быстро учиться, потому что сидят рядом. Они друг друга слушают, у них есть руководитель, который ходит и всех обучает, благодаря этому быстро перенимают опыт...
Курс "Поток клиентов без бюджета". [4 урока бесплатно]
10 новаторских способов, которые помогут вам увеличить заявки и продажи от 2 до 5 раз c минимальными затратами всего за 30 дней 👥 Проблемы на уровне лидов
1. Мало лидов и не понятно, где их брать
2. Клиенты приходят в основном через сарафан
3. Расходы на маркетинг растут, а количество лидов - нет
4. Лиды дорогие, стоимость постоянно растет
5. Поток лидов есть, но не стабильный
6. Низкое качество лидов, лиды холодные, нецелевые
🗣️ Проблемы на уровне продаж
1. Лиды не конвертируются в продажи
2...
Откуда у меня столько энергии? Разбираю свою батарейку по пунктам!
Антон, откуда у тебя столько энергии?
Сегодня во время пробежки мне пришла идея написать пост про энергию. Ту самую батарейку, которая нужна предпринимателям (и сотрудникам тоже) для поддержания высокой работоспособности достижения целей.
Откуда у меня эта батарейка и что она мне дает?
1. У меня один из самых работоспособных психотипов по соционике. Я - Джек Лондон и работа (быть в движении) для меня - образ жизни. Работать больше, чем я, может разве что Штирлиц. Поэтому мне от природы и легко и нравится трудиться...
Курс "Побег из операционки". [4 урока бесплатно]
10 проверенных способов, которые помогут вам избавиться от рутины и получить до 20-ти часов свободного времени в неделю. В этом уроке я поделюсь своим опытом систематизации и оптимизации бизнеса.
💡 Идея курса состоит в том, чтобы ассистенты помогали собственникам бизнеса. Технология позволяет ассистентам полностью вытащить собственника из операционки.
Если вы системный человек и работаете без ассистента, можете интерпретировать и применять методы самостоятельно. Операционка - это состояние бизнеса,...
Как перестать «гореть» в операционке: мои 10 системных решений для предпринимателей
Ты предприниматель. На деле же ты и бухгалтер, и менеджер, и курьер, и саппорт, и юрист и ещё десяток ролей в одном лице. Я, как и многие, раньше по утрам видел только сотни уведомлений: «Подпишите документ», «Оплатите счёт», «Клиенту срочно нужна консультация». Однажды я понял: так не должно быть. Если ты постоянно тушишь пожары, значит, системы нет. А бизнес без системы — это хаос с доходами. Поделюсь техниками, которые давно использую в бизнесе и которые помогли мне выбраться из операционки и освободить время...
Почему я использую реестры, а не держу информацию в голове?
Наш проект «Телепорт» развивается 7-ми мильными шагами. С каждым днем у нас растет набор регулярных процессов и критических задач, которые важно делать.
Время от времени мы подключаем новые программы и сервисы, которые помогают автоматизировать работу: облачные хранилища, базы данных, CRM, маркетинговые сервисы и т...
Как поездки в горы научили меня делегировать
Чем чаще я езжу в горы, тем больше учусь делегировать и оптимизировать рабочие процессы. Когда я первый раз поехал в горы, у команды в 50+ человек «сломалась» 1С, за которую я отвечал и никто не мог выставить счет клиенту и провести отгрузку со склада. Проблему пришлось решать ручным делегированием через серию звонков. По возвращению домой я написал инструкции, делегировал ответственность за 1С сразу двум людям (по цепочке) и запустил регулярный процесс «профилактики» сбоев. С тех пор «частица» по сломанной 1С до меня ни разу не долетала...
Как 20-летний специалист систематизирует компанию из 250 человек
Не все знают, но на платформе Телепорт обучаются не только владельцы бизнеса, но и их сотрудники. Сегодня расскажу кейс, как ассистент по развитию бизнеса взяла инициативу в свои руки и помогла навести порядок в крупной компании. О компании:
Компания работает в сфере строительно-монтажных, ремонтных и отделочных работ на промышленных и коммерческих объектах. За 10 лет (с 2014 года) она выросла до 1300+ объектов в 6 регионах РФ и выросла до 250 сотрудников.Несмотря на масштаб, внутренние процессы оставались неструктурированными, что тормозило работу и усложняло адаптацию новых сотрудников...
Кейс: как мы за 2 недели решили проблему найма и вышли на рост
Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук. В штате есть два удаленных рекрутера, но они не дают результат. Может быть, потому что используют старые методы найма, но, к сожалению, сейчас старые методы уже не работают. Поэтому в эту компанию мы решили внедрить систему активного найма. Это то же самое, что и система активного привлечения кандидатов на рынке B2B. Здесь нужно не спать, а активно привлекать кандидатов...