Найти в Дзене
Образовательная лицензия для преподавателя Английского языка
Часть 1. Во-первых, стоит отметить, что она не нужна, если вы работаете в одиночестве и в перспективе нет желания расширяться. Но, все говорят об этом и я скажу! Лицензия выдается бессрочно и сейчас ее достаточно легко получить на дистанционное образование, почему бы это не сделать? Плюсы для вас: ▪️официальная деятельность ▪️возможность создания онлайн-школы и запуска асинхронных курсов...
1 неделю назад
Сокращение часов английского в школе.
Сейчас в сети активно обсуждается последняя новость о сокращении часов Английского в школе.  Честно сказать, не думаю, что это сильно повлияет на знания школьников. Все родители уже смирились с тем фактом, что, если они хотят, чтобы их дети знали английский, то нужно работать с репетитором или посещать языковые школы.  Почему так? ▪️слишком большие группы. Обычно класс делят на две группы-это примерно по 15 человек, а это значит , что возможность учителя уделить внимание ученику на уроке равна меньше 3 минут...
1 неделю назад
ПОЧЕМУ Я НЕ БЕРУ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯ? ▪️я из тех преподавателей, которые в обязательном порядке обучают детей писать буквы правильно и аккуратно по клеточкам, а не абы как. Может кто-то скажет, что это никому не нужно, но я стараюсь. Так же мне важно видеть, что и как ребенок пишет в тетради. Да можно конечно просить посылать фото написанного, но все это усложняет процесс. ▪️1 класс -это пограничный возраст для детей: они еще одной ногой в детском саду, игровая деятельность еще не в полной мере перешла в учебную, что требует частой смены действий, порой даже места действия, использование наглядного тактильного материала, включения физических активностей, мы бегаем, прыгаем, танцуем. ▪️мы изучаем язык, но используем для этого и различные творческие элементы: вырезаем, клеим, мастерим, разукрашиваем. Возможно ли это при онлайн занятиях? Однозначно нет! На видео мы делали волшебное желе и в нем искали спрятанные буквы. Грязи было много, но радости в два раза больше.
2 недели назад
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ Реже и дольше или чаще, но короче? Очень часто ученики и родители сомневаются в том, как правильно выстроить учебный процесс. Заниматься, например, раз в неделю по 1,5-2 часа или разбить на несколько занятий. Если бы меня спросили мое мнение, то я бы без сомнения ответила, что считаю подход «чаще и короче» намного эффективнее для любого возраста . Сейчас даже есть такая методика Микрообучение (micro -learning)-это методика обучения, при которой материал подается небольшими порциями, обычно в течение 10-20 минут, ориентированными на конкретный навык или задачу. В контексте английского языка, микрообучение предполагает использование коротких, целенаправленных учебных элементов, таких как видео, инфографика, подкасты или короткие текстовые заметки, которые легко усваиваются за короткое время. Этот подход особенно эффективен для занятых людей, так как позволяет интегрировать изучение языка в повседневную жизнь и можно выстроить непрерывность обучения. Микро обучение очень хорошо подходит детям при занятиях онлайн, особенно, если есть проблемы с концентрацией. Дошкольники: 4-5 раз в неделю по 15-20 минут. Старшие дошкольники-1 класс: 4 раза в неделю по 30 минут. 2-3 класс и старше: 3-4 раза в неделю по -30-40 минут Взрослые могут заниматься хоть каждый день, чередуя с асинхронном форматом.
2 недели назад
Почему Английским нужно заниматься постоянно ?
Очень часто изучение Английского языка сравнивают со спортом. Спорт требует регулярных тренировок, иначе вы теряете форму . Так же случается и с иностранным языком. Если вы делаете перерывы в занятиях, то вы можете потерять все, что «накопили».  Почему так случается ?Иностранный язык-это не то, что вы используете каждый день, соответственно (в сравнении с русским, например) без регулярных занятий...
1 месяц назад
Tоп учебники английского языка.
В наше время наблюдается тенденция считать, что, если преподаватель работает по учебнику, то он отсталый и не продвинутый и всем подавай доску Miro, интерактивные платформы и тд. Однако, почему-то не принимается в расчет, что многие зарубежные учебники разрабатываются лучшими группами методистов . Подходит ли работа по учебнику всем ученикам? Однозначно НЕТ. В расчет нужно брать интересы, то, как часто занимается ученик и с какой скоростью хочет достичь тех или иных задач. Я выбираю работу по...
1 месяц назад
Мнение о Rainbow
RAINBOW ENGLISH Сегодня будет об этом учебнике, так как долго время он был основным в школах до spotlight, но сейчас еще странная тенденция: 2 класс по spotlight, а потом меняют на rainbow, причина не известна. Мое мнение следующее-это самый бестолковый, скучный и не логичный учебник. Единственный плюс, что во втором классе там идет большой акцент на обучение чтению и это то, чего так не хватает в spotlight.  Когда я пролистываю учебник, мне кажется это какой-то поток сознания без начала и конца, задания без смысла, тексты советские...
1 месяц назад
Почему дети после Spotlight приходят абсолютными нулями по грамматике?
После очередной диагностики ребенка захотелось написать на эту тему. Почему дети после Spotlight приходят абсолютными нулями по грамматике? Давайте разбираться: ▪️коммуникативная методика предполагает, что грамматические правила изучаются в контексте, через практическое использование языка, естественно и непринужденно, как это происходит в родном языке. Если вы пролистаете учебник, то не найдете ни одного правила, но много всяких готовых фраз.  ▪️Но это все классно и здорово, когда мы занимаемся...
2 месяца назад
Маткапитал и репетиторы
Можно ли оплатить услуги репетитора маткапиталом? Оплатить репетитора можно маткапиталом. Правительство расширило возможности использования данных средств Материнский капитал можно направлять на оплату образовательных услуг (репетитор, негосударственный детский сад или школа), предоставляемых индивидуальными предпринимателями (ИП), имеющими гослицензию на образовательную деятельность.  Теперь вопрос насущный. А ГДЕ НАЙТИ ТАКОГО РЕПЕТИТОРА??? Сейчас репетиторы работают или не легально, или оформляют самозанятость и это является самым удобным и выгодным способом...
3 месяца назад
Подростки и их не хочу
Что делать? Как обучать? Как правило, работа с подростками считается самой сложной для любого преподавателя, да и для родителей это не самое легкое время. Лично я люблю эту возрастную категорию, мне интересно с подростками и они заряжают меня положительной энергией, хорошим настроением, могут рассказать много нового). Но тут уж как повезет. Я выделяю две группы: 1️⃣младшие это с 5-8кл 2️⃣старшие 9-11кл. Проблемы в основном возникают с первой группой (про них дальше и пойдет речь)они только почувствовали...
3 месяца назад
Видеозапись занятий
Можно ли? Нужно ли ? Очень часто бывает так, что я спрашиваю у родителей, чем занимались с предыдущим репетитором, какой учебник использовали, как проходили занятия, было ли аудирование, много ли говорили, а ответ никто не знает. Чем-то занимались я не вмешивался.  Хочу вам рассказать об одной опции, дорогие родители, в современном мире доступна запись занятий. И вы в праве попросить репетитора записывать ваши занятия . Это легко делается если занятиях онлайн, нажатием всего одной кнопки, а если занятие оффлайн, то можно тоже поставить телефон или ноутбук и так же произвести запись...
3 месяца назад
Учу для себя.
утопия, а не мотивация. Сколько таких супер мотивированных учеников приходят и быстро уходят, а все потому, что этот запрос-это утопия. Что значит для себя? Чтобы что? Разговаривать сам с собой? Или делать упражнения на времена? Выучить и положить на полку, вдруг пригодится? Нет так не бывает. Язык без практики не может существовать и мотивация быстро иссякнет, так как не будет положительного подкрепления.  Всегда должна быть цель- сдать экзамен, поехать в путешествие и свободно общаться,...
3 месяца назад