Найти в Дзене
Разработка бренда травяного чая «Монтон»
Как открыть собственный бренд по продаже чая? Какие шаги нужно пройти, чтобы вывести бренд на рынок и не закрыться сразу же? Дальше в статье расскажем про наш кейс по разработке бренда травяного чая. Приятного чтения)) К нам пришел заказчик с запросом по разработке бренда травяного чая. Для выполнения задачи мы выполнили следующие работы: В кейсе расскажем, как исследования, внимание к деталям и минимализм помогли сделать травяной чай «Монтон» уникальным продуктом на рынке. Работа над проектом началась с исследования — что такое «чайный набор» и как его воспринимают потребители...
7 месяцев назад
Разработка бренда мебельного салона: нейминг, логотип и логобук
Представьте вы открыли мебельный салон, элегантная мебель в утонченном интерьере, все красиво, стильно и эстетично... Только вот как выделиться среди конкурентов, привлечь к себе внимание и продавать мебель по ценам выше среднерыночных? Об этом поговорим в нашем кейсе и покажем как важно грамотно подобранное название и логотип для правильного позиционирования бренда. К нам в «Андва» пришел заказчик из города Чайковский со следующим набором задач для нового мебельного салона: Основательницы пожелали отразить в брендинге женственность, эстетику и уют...
7 месяцев назад
Разработка фирменного стиля для ресторана быстрого питания «Вначале была курица»
Как с помощью логотипа и стиля отразить корейскую культуру внутри обычного торгового центра Ижевска? Как создать атмосферу уличного кафе, передать шум улиц Сеула без звука только с помощью графики? В нашем кейсе рассмотрим как мы создали фирменный стиль, логотип и графику для ресторана быстрого питания «Вначале была курица». Ресторан обратился в «Андва» за разработкой логотипа и фирменным стилем для оформлением элементов интерьера. «Вначале была курица» — это новый бизнес бывших владельцев «Дело в рисе»...
8 месяцев назад
Как «Андва» создали атмосферу Сеула на фудкорте: кейс по разработке фирменного стиля. Когда «Вначале была курица» обратились к нам, у них была чёткая цель — открыть ресторан с корейскими мотивами, который сразу привлечёт внимание. Нам нужно было не только разработать логотип, но и создать дизайн интерьера, в котором гости почувствуют себя как на улицах Сеула. При разработке фирстиля мы сохранили узнаваемый образ курицы, но переосмыслили его, добавив детали из корейской графики. Использовали смелые цвета — красный, синий, розовый — и даже поиграли с буквами, чтобы сделать логотип необычным. В интерьере воплотили эстетику корейского стритфуда: неон, иллюстрации, яркие вывески и фотообои с ночным городом. Результат — стильный, живой и цельный образ, который выделяет ресторан среди конкурентов. Теперь гости точно знают, куда идти за вкусной курицей и атмосферой улиц Кореи.
8 месяцев назад
Креативный корпоративный календарь 2024
Разработка корпоративного календаря - одна из часто заказываемых услуг в «Андва». Но помимо календарей на заказ мы каждый год делаем свой креативный календарь, который дарим своим клиентам и партнерам. В 2024 году мы создали необычный и эстетичный календарь в подарок для клиентов. В календаре на 2024 год команда «Андва» вновь вдохновилась воспоминаниями, но в этот раз они трансформировались в ассоциации, которые понятны каждому. В 3D-визуализациях через образы разных вкусностей дизайнер зашифровал всем известные ежегодные явления...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала