Найти тему
Разработка бренда травяного чая «Монтон»
Как открыть собственный бренд по продаже чая? Какие шаги нужно пройти, чтобы вывести бренд на рынок и не закрыться сразу же? Дальше в статье расскажем про наш кейс по разработке бренда травяного чая. Приятного чтения)) К нам пришел заказчик с запросом по разработке бренда травяного чая. Для выполнения задачи мы выполнили следующие работы: В кейсе расскажем, как исследования, внимание к деталям и минимализм помогли сделать травяной чай «Монтон» уникальным продуктом на рынке. Работа над проектом началась с исследования — что такое «чайный набор» и как его воспринимают потребители...
1 месяц назад
Разработка бренда мебельного салона: нейминг, логотип и логобук
Представьте вы открыли мебельный салон, элегантная мебель в утонченном интерьере, все красиво, стильно и эстетично... Только вот как выделиться среди конкурентов, привлечь к себе внимание и продавать мебель по ценам выше среднерыночных? Об этом поговорим в нашем кейсе и покажем как важно грамотно подобранное название и логотип для правильного позиционирования бренда. К нам в «Андва» пришел заказчик из города Чайковский со следующим набором задач для нового мебельного салона: Основательницы пожелали отразить в брендинге женственность, эстетику и уют...
1 месяц назад
Разработка фирменного стиля для ресторана быстрого питания «Вначале была курица»
Как с помощью логотипа и стиля отразить корейскую культуру внутри обычного торгового центра Ижевска? Как создать атмосферу уличного кафе, передать шум улиц Сеула без звука только с помощью графики? В нашем кейсе рассмотрим как мы создали фирменный стиль, логотип и графику для ресторана быстрого питания «Вначале была курица». Ресторан обратился в «Андва» за разработкой логотипа и фирменным стилем для оформлением элементов интерьера. «Вначале была курица» — это новый бизнес бывших владельцев «Дело в рисе»...
2 месяца назад
Как «Андва» создали атмосферу Сеула на фудкорте: кейс по разработке фирменного стиля. Когда «Вначале была курица» обратились к нам, у них была чёткая цель — открыть ресторан с корейскими мотивами, который сразу привлечёт внимание. Нам нужно было не только разработать логотип, но и создать дизайн интерьера, в котором гости почувствуют себя как на улицах Сеула. При разработке фирстиля мы сохранили узнаваемый образ курицы, но переосмыслили его, добавив детали из корейской графики. Использовали смелые цвета — красный, синий, розовый — и даже поиграли с буквами, чтобы сделать логотип необычным. В интерьере воплотили эстетику корейского стритфуда: неон, иллюстрации, яркие вывески и фотообои с ночным городом. Результат — стильный, живой и цельный образ, который выделяет ресторан среди конкурентов. Теперь гости точно знают, куда идти за вкусной курицей и атмосферой улиц Кореи.
2 месяца назад
Креативный корпоративный календарь 2024
Разработка корпоративного календаря - одна из часто заказываемых услуг в «Андва». Но помимо календарей на заказ мы каждый год делаем свой креативный календарь, который дарим своим клиентам и партнерам. В 2024 году мы создали необычный и эстетичный календарь в подарок для клиентов. В календаре на 2024 год команда «Андва» вновь вдохновилась воспоминаниями, но в этот раз они трансформировались в ассоциации, которые понятны каждому. В 3D-визуализациях через образы разных вкусностей дизайнер зашифровал всем известные ежегодные явления...
2 месяца назад
Что такое аромамаркетинг и как он помогает продавать? Инструмент, который управляет новогодними продажами И не только ими...Как использовать аромамаркетинг для развития бизнеса: - аромадизайн пространств/событий; - ароматизация продукции — одежды, упаковки, мерча; - аромабренд — создание линейки продуктов с ароматом бренда; - корпоративный аромамаркетинг — ароматизация рабочего пространства, ароматические тимбилдинги. Хотели бы попробовать?))
3 месяца назад
Искусство креативной рекламы: превратите идеи в прибыль для вашей компании
Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый? Привет, на связи Айгуль из «Андва», сегодня поговорим про креатив :) Что за зверь такой «креатив»? Сила креатива в рекламе заключается в способности привлечь внимание ваших клиентов и выделить продукт среди конкурентов. Креативные идеи вызывают эмоции, западают в память и формируют позитивный имидж бренда. Так к нам за яркой креативной идеей пришел застройщик «Рентек» с ЖК «Друзья». Задачей было повысить интерес целевой аудитории к ЖК и вдохнуть новую жизнь в общение с клиентами через билборды...
125 читали · 3 месяца назад
О чем будет брендинг в 2025 году? Смотрите в нашей карусельке :) Какой тренд вас больше всего радует как потребителя, а какой как производителя?
3 месяца назад
Увеличьте свою прибыль с помощью мощного брендинга
Как показать, что вы продаете дом бизнес-класса? Просто слов недостаточно! Статусность вашего предложения должна быть ощутима в каждом элементе — от фирменного стиля до визуальной графики и цветовой палитры. Здесь на помощь приходит мощный инструмент — брендинг, который подчеркнет уникальность вашего предложения и привлечет внимание взыскательных покупателей! Сейчас расскажем об одном из наших кейсов. Полезно будет застройщикам, маркетологам, коммерческим директорам и других специалистов в данной сфере...
3 месяца назад
Как увеличить вовлеченность в социальных сетях? В карусельке практические советы и инструменты для повышения активности аудитории. Возвращаемся в привычную рабочую рутину и помогаем проснуться подписчикам вашего бренда. Вот несколько проверенных способов, которые помогут вам активизировать свою аудиторию.
3 месяца назад
Зачем нужен брендинг: 5 Причин, которые вы не можете игнорировать
Привет, коллеги и любители бизнеса! На связи Айгуль и сегодня мы поговоримо том, зачем же компании нужен брендинг. Здесь я не буду засыпать скучными терминами и графиками. Вместо этого я постараюсь сделать это весело и интересно, как будто мы находимся на вечеринке, где вместо напитков у нас только идеи! Представьте, что Вы пришли на вечеринку, и у Вас нет визитки. Вы подходите к людям, и они смотрят на Вас так, будто Вы пришли с другой планеты. Брендинг — это Ваша визитка в мире бизнеса. Он помогает людям понять, кто вы, что Вы предлагаете и почему они должны выбрать именно вас...
3 месяца назад
Про брендинг простыми словами
Как грамотный брендинг приносит прибыль вашему бизнесу? Ключевые тезисы лекции зафиксировали в этой статье. Брендинг - это комплексный процесс по созданию и продвижению бренда. Брендинг направлен на формирование эмоциональной связи с клиентами и создание долгосрочных отношений. Брендинг отличается от дизайна позиционированием. Производитель должен отдавать себе отчёт: для кого он делает, для какой жизненной ситуации он производит свой продукт. Можно провести: Когда заказчик не готов проводить масштабное исследование, наша команда брендингового агентства отправляется общаться с отделом продаж...
3 месяца назад